Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере Ростелеком в Москве

      Я подключился к этому провайдеру еще до 2000-го года, когда он именовался "Домолинк". Впрочем, тогда и выбора особого у нас в городе не было. Не знаю тонкостей вопроса, но через какое-то время произошла реорганизация интернет-провайдеров, и отдельно организованный "Домолинк" вошел в состав великой и могучей компании Ростелеком. Я знаю, что работа этой компании вызывает у юзеров достаточно полярные отзывы, но в моем случае мне, видимо, повезло: с самого конца 90-х и по сей день у меня никогда не возникало проблем связи со специалистами, и, как правило, эти контакты максимально быстро решали возникшие у меня проблемы с интернетом. Крайне редкие сбои интернет-связи от провайдера (за последние 3 года 3-дневный сбой был всего однажды, в результате крупной энергетической аварии в городе); заявленная тарифами скорость поддерживается постоянно; арендуемый мной у компании маршрутизатор работает чётко и без сбоев; вызов специалиста на дом осуществляется максимум в течение 3-х календарных дней, а обычно - в течение суток; смена тарифных планов проходит без нареканий; специалисты вежливые и технически грамотные... не слишком понятная политика замены текущего тарифного плана на другой, на сайте много неясностей по общим вопросам оплаты/скоростей/пакета услуг.
      Отзыв засчитан
      169081
      Ваш комментарий