Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Просто АДовый провайдер. Что касается денег это полнейшее разводилово

          Пользовался интернетом в Самарском регионе, пока не уехал в Москву. Мне надо было как-то расторгнуть договор, но без поездок в Самару. Оказалось, что иначе как подать заявление о расторжении только в месте заключения договора расторгнуть невозможно: - (претензия №1 Почему я должен в век цифровых технологий у провайдера, который для списания средств использует мегабыстрые выставления платежей и биллинг за секунды, писать заявление на бумаге на имя кого-то там, причём я не понимаю почему этот кто-то там принимает решение о расторжении! И делается это только в том месте где заключал договор и даже родственники не могут подать заявление. Я должен явиться сам лично и с паспортом. Полагаю, что знаю ответ на весь этот бред - это сделано специально, чтобы тянуть время в случае чего! Это такая БИЗНЕС МОДЕЛЬ "Антиклиентская". Подтверждение тому в личном кабинете, где просто физически нельзя подать заявление о расторжении). - При попытке сменить тариф на более спокойный «помегабайтный», что меня устроило бы я понял, что тарифов помегабайтных у РТ просто нет (Претензия №2 отсутствие помегабайтной тарификации. Это тоже Антиклиенская бизнес модель. Суть в том, чтобы гарантированно выставлять счета и набивать бюджет. Ведь таких помегабайтников было бы достаточно много, если бы не половина. Надо отметить, что так грешит не только РТ). - Единственный способ, который мне предложили в поддержке (если это можно так назвать) - это «заблокировать» интернет и соответственно списания, но это вроде как услуга, которая ОПЛАЧИВАЕТСЯ! - Основная история м претензии №3,4,5,6,7: 1 рубль в сутки. Приемлемо подумал я. Я увидел, что интернет у меня заблокирован в личном кабинете и на этом успокоился, на счёте было +200 рублей. Пока родственники мне не сообщили через полгода, что по месту прошлого жительства мне приходят счета и сумма ежемесячно растёт от РТ. Зашёл в личный кабинет и у меня на счету -900 рублей. Интернет заблокирован! Звонок в суппорт и разбирательство. Специалист РТ сообщает следующее: 1. Услуга блокировка интернета действовала 2 дня потом её принудительно сняли (ЧТО?КТО?ПОЧЕМУ НЕ СООБЩИЛИ?КАК БЫ Я ОБ ЭТОМ УЗНАЛ? В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕТ УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ УСЛУГОЙ, ЕЁ СТАВИТ АВТОМАТ И СПЕЦИАЛИСТ СУППОРТА В РУЧНУЮ, ЕЁ ОПИСАНИЯ НЕТ, УСЛОВИЙ В МОЕМ ДОГОВОРЕ ПО ЭТОЙ УСЛУГЕ НЕТ). 2. Говорят на счёте было недостаточно средств для её функционирования (КАК ТАК?Я Считать не умею?Я ЭТО ДАЖЕ ПОДТВЕРДИТЬ НЕ МОГУ ТАК КАК В ВЫГРУЗКЕ СТАТИСТИКЕ НЕ ВИДНО КОГДА УСЛУГУ УСТАНОВИЛИ) 3. Говорят, что интернет сейчас заблокирован (ЧТО? С МЕНЯ СПИСЫВАЮТ ДЕНЬГИ И ЕЩЁ УСЛУГУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ?) понятно, что интернет и не нужен меня там нет, но это перебор! 4. услуга БЛОКИРОВКА возобновиться когда поступят на счёт деньги в количестве 720 рублей основных средств и 60 рублей пени (ЧТО Б...ТЬ?) 5. МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УСЛУГУ, НАВЯЗАЛИ ЕЩЁ ОДНУ УСЛУГУ, ОТМЕНИЛИ ЕЁ, НЕ УВЕДОМИЛИ, НАЧИСЛИЛИ ДОЛГ И ПЕНИ!!! Как мне могут начислить ПЕНИ? Это финансовая организация чтоли? Она услуги предоставляет, а не даёт мне деньги взаймы. Важно отметить, что договор с РТ я заключал очень давно – в 2005м году (в то время даже ростлекома не было, он стал правоприемником), при этом договор привязан по сути к личности, так как я менял места жительства и договор и его условия оставались прежними. Он у меня на руках. И могу точно сказать, что все применяемые Антиклиентские положения на меня не должны работать. Вернее так: многие из вещей что они заставляют оплачивать на меня могут не распространяться, так как этого в договоре нет, но доказать ничего не получится, так как РТ всегда ссылается на внутренние документы, по которым они мне ничего предоставлять не обязаны и не предоставляют. Те же выставленные бредовые пени. Претензия №8 – В договоре нет всех тех условий, которые применила ко мне антиклиентоориентированная недоорганизация. Но доказать это по сути нельзя, потому что для подтверждения факта нарушения моих прав и законодательства в области предоставления телекоммуникационных услуг нужны официальные документы обо всём рассказанном специалистом РТ, а их не предоставляют, называя всё происходящее служебной информацией. Кроме выписки по счёту и всего, что доступно в личном кабинете другой информации не предоставляется. Например, дать информацию что я не осуществлял никаких действий на протяжении полгода (подтвердить, что услугой не пользовался) они не дают такую информацию - она служебная!!!!! Подтвердить, что установили услугу блокировка и её параметрах – только по официальному запросу, который рассматривается 30 дней!!!!! Начисленные пени отдельно нигде не выделяются, они проходят как основной долг. Кроме того, как выясняется, блокировка - это не совсем блокировка, так как скорость при её включении падает до 60 кбит\с и это не блокировка оказания услуг совсем, типа пользоваться можно, но с трудом, значит вроде как интернет никто не вырубает, услуга оказывается (хитро да?). Моё логичное желание сейчас - это разорвать все отношения с данной организацией и никогда не пользоваться услугами РТ, но судя по всему ЭТО НЕ ТАК ПРОСТО СДЕЛАТЬ! Учитывая то что происходит я готов к следующим этапам: Я напишу заявление на расторжение договора, но: - его расторгнут не сразу и за это время начислят пользование услугами; - возможно начислят неустойку (ну а почему нет? Если начислили пени, значит где-то во внутренних регламентах есть чудовищные нестойки)
          Отзыв засчитан
          665617
          Ваш комментарий