Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Ужасный провайдер

          Добрый день. Прошу рассмотреть жалобы на работу ваших специалистов, на качество предоставляемых услуг, на отсутствие клиенториентированности.  17.10.18 г был заключён договор. При подключении оригинал паспорта не был запрошен. Вашими специалистами была проведена консультация, что тариф составит 599 руб в МЕСЯЦ. ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА, КОТОРАЯ БЫЛА ОБОЗНАЧЕНА. Но, в период эксплуатации выяснили, что происходят ежедневные списания, так же берётся плата за пользование вторым тв и приставкой, которыми по 13.11 мы так и не воспользовались. Специалист при выезде по адресу Москва, Бибиревская, 19 пояснил, что ВЫ НЕ ВЫПУСКАЕТЕ РОУТЕРЫ, предназначенные для нашего телевизора. Специалисты не предупредили, что дальше будут списываться деньги. В итоге, 13.11. мы обнаружили, что на счету 'минус', из_за чего мы решили отказаться от ваших услуг. В КЦ уверили, что нужно оплатить средства и все услуги отключить можно в ЛК, но оказалось что это не так. При повторном звонке выяснили, что для отключения Ростелеком нужно привезти оборудование, что мы и сделали. 14.11. около 18.40 было личное обращение в офис со всем оборудованием, включая кабели + ксерокопией паспорта владельца договора + с паспортом лица, кто производил перечисления средств. В итоге, оборудование приняли, приняли кое как заявление на возврат средств.  Сегодня выяснилось, что нам отказано в возврате средств, НО ПРИ ОТСУТСТВУЮЩЕМ ОБОРУДОВАНИИ С 14 НОЯБРЯ ПРОДОЛЖАЮТ УДЕРЖИВАТЬСЯ ДЕНЬГИ, то есть списывать с лицевого счёта. Ужасная компания ????
          Отзыв засчитан
          666683
          Ваш комментарий