Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Достали

          Подключился к ним по тарифу 549 руб, ну за до карту тв ещё 100 руб и мультирум, думаю как классно, но не тут то было, ко второму телевизору не подошла карта, сказали давайте приставку, поменяем, я говорю ок, позвонили оператору и заказали, потом залез на сайт и посмотрел что уже считает 1200 руб за место 750, звоню что за фигня они говорят у вас 2 разных тв приставка и смарт карта, типа сдайте карту в ясенево и все будет ок, потом почему то стал тариф 1800 руб, я был в шоке, приехал в ясенево говорят там мы не принимает приставки( а кстати когда спросил почему не кто не предупредил они сказали не знают, и почему вторую смарт карту не забрали что мастера это не забирают и сдавать лично) оплатив парковку 200 руб, я злой звоню им, они обещают что сами заберут и все исправят(из 1800 оказалось что как то я подключил пакет за 300 но все равно тариф в 2 раза больше), 2 недели проходит они не забирают опять звоню, тариф 1800, они прослышали разговор, извинялись и сказали что сделают подарок но надо везти в центр(200 бонусных баллов- ой как много, прям не знаю), ждал в центре опять оплатив парковку, еду счастливым, написал заявление что бы вернули тариф какой в договоре) проходи 2 недели, звоню говорят ещё не рассмотрели, спрашиваю если интерактивное тв ща подключу по акции+30 руб, когда рассмотрят так же отключат, говорят да) ща обонентка возраста до 2100, самое главное что даже считая 750+379 это в 2 раза дешевле) звоню опять, говорят у вас как то наложились тарифы, напишите письмо все исправят)) И так как сдал смарттв прошло 3 недели ровно, после наложения тарифов прошла неделя, ни кто не шевелятся, в первый раз заплатил 1800 руб, ща хотят 2100 уже, ну и да слышал от знакомых какие у них косяки, ещё монтажники сломали антенну, так не пришли и не сделали) нужен вам [заноза] такой? Я думаю нет, везьде меняют тарифы за день, тут же проблема затянулась на 2 месяца, и есть знакомые где такие же были обманы, жалко что нельзя фото выложить, буду жаловаться в роспотребнадзор
          Отзыв засчитан
          667127
          Ваш комментарий