Отзыв клиента natachita о провайдере Севен Скай в Москве
Достались этому провайдеру от Горкома и 3 года подключали годовой тариф. В прошлом году нам неожиданно в одностороннем порядке сменили тариф и списали деньги за него, таким образом интернет "пропал" неожиданно в ноябре вместо февраля. Долго звонили, просили объяснений, а нам в течении 10 дней отвечали, что наша заявка будет рассмотрена в течении суток и "с вами свяжутся". Когда они все-таки поняли, что это их ошибка, то еще неделю пришлось ждать ответа возместят они отсутствие интернета по их вине или нет. Тут они каким-то образом посчитали, что у нас интернета не было не 10 дней, а 5.В конце концов решили их возместить, но и тут "забыли", что наш год заканчивался 5 февраля, а не первого и эти дни "съели", как не в чем не бывало. Но добиваться правды у них больше нет сил... К тому же скорость не соответствует заявленной и бывает полное отсутствие интернета, хотя когда звонишь, у них все хорошо.
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, проблемы не решаются, в одностороннем порядке меняют тарифы.