Отзыв клиента о провайдере Севернет
Севернет
Отдел продаж
+7 (495) 644-00-96
Техподдержка
reviewType
4733
2
Общая оценка

сплошное вранье

В продолжение моих отзывов от 18. и 19 ноября. Да, скорость интернета 19.11. была восстановлена до договорного уровня - 80 мб. Думаю причиной этому была необходимость сотрудников отчитаться о своей работе и немаловажный факт, что 20.11. я должна была вносить очередной платеж. Однако, уже вечером 20.11 с 21ч. у меня скорость стала 30 мб. Я позвонила в севернет и попросила оставить заявку о несоответствии скорости договорной, сотрудник стал вешать мне лапшу о том, что теперь я мерею скорость не на том сайте(хотя уже который год как просили из севернета я мерила по speedtest, и когда ко мне приходили сотрудники этой организации они тоже мерили скорость на этом сайте и показания у нас совпадали, кроме этого сотрудник сообщил, что это нормально и скорость соответствует договорной когда фильм в утренние часы закачивается за 5 минут (при этом скорость 80мб на спидтесте), а вечером с 21ч. он закачивается больше часа с того же сайта(в этом случае спидтест показывает 20мб)) . 25.11. я перезвонила, уточнить и что же сотрудники севернета сделали по моей заявке, предварительно замерев скорость интернета(она была 20мб, до этого также фиксировалось 5 мб)Моей повторной заявки не было, а отписано, что все исправлено. На вопрос могу ли я пообщаться с ген. директором мне назвали имя Кузнецова С.Ю., когда из сведений налоговой ген.директором является Тихонов С.А. Чтож очень дальновидная политика севернета терять клиентов. их нет Техподдержка не принимает заявку и врет.
reviewReplySmile
Катя Бобровская
Модератор
26.11.2014
 Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях