Отзыв клиента о провайдере СкайЛинк
Проверить доступность СкайЛинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      123
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Нельзя отключить автоплатеж

      Подключил Скайлинк так как нужен был мобильный безлитимный интернет. Потом подключил автоплатеж. И вот это я сделал зря. Когда Скайлинк не понадобился, я решил отключить автоплатеж. Зашел в личный кабинет в автоплатежи, а там ошибка сертификата https и невозможно отключить автоплатеж. Заходил через разные браузеры и разные устройства, все одно и тоже. Звонил им на протяжении 3х месяцев раза 4, высылал несколько раз скриншоты, где видно в чем проблема. По телефону оператор меня уверяла что такого быть не может и все у них в порядке. Почему не помогли даже скриншоты где видна проблема, загадка. В итоге каждое первое число месяца поступал запрос от Скайлинк на списание с карты денег. Пришлось сделать единственный возможный шаг - заблокировать карту и выпустить новую. Отвратительное отношение к клиенту и полный ноль в решение проблем пользователя.
      Отзыв засчитан
      677361
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях