Здравствуйте, Алексей Николаевич! Я прослушал ваш разговор с инженером техподдержки и не могу понять ваше недовольство. У вас возникает ошибка DNS при попытке оплаты услуг какого-то Челябинского провайдера... Вопрос, мягко говоря, по работе стороннего ресурса. И разве мы вам отказали в помощи? Инженер попросим прислать на почту результаты трассировки маршрута, чтобы понять на каком этапе проблема, чтобы определить ее и решить. А вы такое пишете... Благодарим за отзыв. Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Юрий Борисович! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Вы с нами прошли огонь, воду и медные трубы с 2004 года))) Видели как мы растем и развиваемся! Мы очень рады, что Вы с нами уже так долго! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Юрий Борисович! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Вы с нами прошли огонь, воду и медные трубы с 2004 года))) Видели как мы растем и развиваемся! Мы очень рады, что Вы с нами уже так долго! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Алексей Викторович! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество! C уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Марианна Юльевна! Полностью согласен с Вами, что ситуация очень неприятная. Я прослушал все записи разговоров и получается следующее, неисправность возникла в субботу. По телефону решить вопрос не удалось, т.к. по всем признакам был обрыв кабеля и необходим выезд мастера на адрес. Мы бы с удовольствием приехали, нашли проблему и устранили ее, если бы не одно но. Оборудование находится на чердаке, доступ к нему через Управляющую Компанию, а она по выходным не работает. За время, когда интернет не работал, мы сделаем Вам перерасчет. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Не очень понимаю суть Вашего недовольства. Есть 2 разные акции, у них разная скорость, разная длительность, разные роутеры предоставляются в подарок и соответственно разные цены. Судя по вашим словам, наши менеджеры не разрешили Вам оплачивать более дорогостоящий вариант??? Совсем не типично для продажников, не находите?... А вот звездочки Вы подставили от другой акции... Возможно Вы просто запутались в предложениях??? У нас их много) Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно помогу Вам разобраться. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Александр Александрович! Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства, данные информационные сообщения более не будут приходить. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Очень рады что Вы по достоинству оценили наши новые сервисы. Мы продолжаем развивать и улучшать их, не останавливаясь на достигнутом))) С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Софья Александровна! Прежде всего приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Но дозвониться до нас проще простого, нет ни каких многокилометровых очередей и времени ожидания более суток... Тариф у Вам дешевле 650 рублей в месяц, вероятно вы что-то путаете. Кроме того у нас в системе нет звонков с Вашего контактного номера. Есть только одно обращение на почту, на которое сразу же отреагировали и оформили Вам ремонт на удобную для Вас дату. Надеемся что этот негативный момент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Софья Александровна! Прежде всего приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Но дозвониться до нас проще простого, нет ни каких многокилометровых очередей и времени ожидания более суток... Тариф у Вам дешевле 650 рублей в месяц, вероятно вы что-то путаете. Кроме того у нас в системе нет звонков с Вашего контактного номера. Есть только одно обращение на почту, на которое сразу же отреагировали и оформили Вам ремонт на удобную для Вас дату. Надеемся что этот негативный момент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваша сеть Смайл)))