Здравствуйте! Спасибо большое Вам за такой отзыв!!!))) Мы рады что вы снами на протяжении такого срока и сделаем все чтобы ваше мнение о нашей работе только улучшалось))) С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за такой подробный отзыв!!! Мы рады что вы снами на протяжении такого долгого срока и сделаем все чтобы ваше мнение о нашей работе только улучшалось))) С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. На счет личного кабинета, мы понимаем что некоторым абонентам он может показаться неудобным. Мы работаем в этом направлении. Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество. Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество)
Здравствуйте, Инна Олеговна! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Мы провели тщательное расследование по факту Вашего обращения.К сожалению установка не состоялась 16 февраля по форс-мажорным обстоятельствам и мы по согласованию с Вами перенесли ее на 18 февраля. Мастер выполнил свою работу, все подключил и настроил согласно утвержденного регламента, продемонстрировал Вам работу подключения. Нареканий ни каких у Вас на момент принятия установки не выявлено, что подтверждает запись разговора на сервере. Непонятная неисправность произошла 20 февраля. По вашему обращению специалисты технической поддержки проверили состояние подключения и ни каких неисправностей не выявили. Очевидно, что необходим приезд мастера для визуального осмотра и произведения работ на месте. По согласованию с Вами оформили заявку на 24 число. За время что не было доступа в сеть, Вам произвели перерасчет абонентской платы. Приносим Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Надеемся этот факт не оставит негативный отпечаток на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!!
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте! Мы прослушали разговоры и делаем вывод, что в связи с отсутствием у нас информации о планируемом расторжении договора, с нашей стороны последовало автоматическое информирование о приближении к концу периода работы услуги интернет и для продления работы, необходимо было бы внести платеж, о котором Вам и сообщили. По факту расторжения договора, за неиспользованный период, Вам будет произведен перерасчет и денежные средства будут возвращены Вам. Мы приносим Вам свои извинения за данное недоразумение.
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. К тому же у нас не зафиксировано обращений от Вас. Если вдруг еще раз возникнет подобная ситуация, позвоните нам, мы обязательно разберемся.