Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что на основании Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" и п.6.2. «Договора на оказание услуг связи», расторжение договора по инициативе Абонента происходит по письменному уведомлению Оператора связи не менее, чем за 30 дней до даты расторжения. В случае нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи и не устранения такого нарушения в течении шести месяцев, Оператор связи в праве, в одностороннем порядке, расторгнуть договор об оказании услуг связи. Согласно Ст.55, п.7 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" претензия будет рассмотрена не позднее 60 дней со дня её регистрации. В целях урегулирования финансовых недоразумений, рекомендуем Вам обратиться в абонентский отдел.
Вот именно, что оператор вправе расторгнуть договор, чего оператор не сделал. Никто ни разу не позвонил, а сразу передал долг в коллекторское агентство. Кстати когда писал отзыв, ошибся, не 60 календарных дней, а 60 рабочих говорят. Претензию зарегистрировали 8 декабря 2015 года, но ответа нет до сих пор. В общем на что вам контактные данные, если вы даже ни разу не звонили.
Здравствуйте, Денис Владимирович! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Троицк это новый город для нас, мы только входим в него и сталкиваемся с трудностями, которые устраивают нам недобросовестные личности. Не буду называть конкретно, но есть компании, которые не хотят пускать нас в город, видимо опасаются конкуренции. Недавно был случай, нам порезали оптический кабель. Случилось это 4 февраля около 15:00. После определения неисправности мы разослали всем абонентам смс с оповещением о причине неисправности и восстановительные работы не прекращались до глубокой ночи, пока связь не была полностью исправна. 5 февраля около 05:00 аварийная бригада покинула город. Компенсация будет произведена Вам без всяких заявлений. Приносим Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства! Надеемся это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. По любым вопросам пишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно помогу Вам.
Здравствуйте! Вы не правильно поняли менеджера. В рамках предложения Комбо оборудование предоставляется в пользование бесплатно и подлежит возврату при расторжении договора. В этом случае для заключения договора необходима постоянная регистрация на территории Москвы или МО. В случае простого подключения услуги IPTV (отдельно от услуги интернет) прописка не обязательна. Вероятно подобное недопонимание возникло и на счет настройки роутера. Мы бесплатно настраиваем практически все популярные модели роутеров. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, я помогу Вам разобраться.
Здравствуйте! Зря вы так решили не звонить в техподдержку. Возможно выход из ситуации очень прост. Вообще скорость в интернете зависит от множества параметров! Особенно если в подключении используется WiFi роутер. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, я обязательно разберусь. Уверен что после этого скорость нормализуется и ваше мнение кардинально изменится!
Здравствуйте! Прослушали все записи разговоров с Вами. По результатам получается следующее: На момент заключения договора Вами был выбран тариф за 650 рублей со скоростью до 71 Мб/с. Позднее уже от Вашего логина было обращение что скорость у Вас должна быть до 100 Мб/с, это Вы прочитали это условие на какой-то старой рекламной листовке, которая не имеет ни какого отношения к заключенному договору. Так же в разговорах с Вашим супругом не было ни чего описанного Вами! Это просто возмутительно и не допустимо. Возможно Вы не правильно поняли какую-то информацию от супруга. Если желаете лично ознакомиться с материалами звукозаписи, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, мы найдем решение этого вопроса.
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Дозвон в Контакт-Центр абсолютно свободный, очередей нет. Нажмите цифру 2, когда идет голосовая заставка и сразу же попадете в техподдержку, ждать не придется! Если у Вас есть какие-либо конкретные вопросы, требующие незамедлительного решения, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте, Павел Николаевич! Наши сотрудники были у Вас несколько раз и результат таков, что линия у Вас в полном порядке! Просто Вы пингуете первый, ближайший к Вам шлюз и, видя что он периодически Вам не отвечает, настаиваете на том что проблема в нем. Поймите, пожалуйста, что основная задача шлюза не отвечать на ICMP пакеты, а пропускать через себя трафик. Он в принципе может даже не отвечать на них, ведь это внутрисетевое оборудование. Во многих шлюзах включено игнорирование ICMP пакетов или ответ разрешен только на запросы с определенного IP, дабы оборудование "не отвлекалось" от основной функции! Вы же наверняка частенько видели в результатах трассировки несколько хопов могут выдавать звездочки, но в тоже время запрос дошел до конца и показал вам весь маршрут, что означает отсутствие обрыва. На первый взгляд не логично, но звездочки всего лишь означают, что промежуточные узлы игнорируют ICMP пакеты. В нашем случае игнорирование не используется, но есть ограничение на количество ответов в единицу времени. И если одновременно несколько абонентов отправляют ICMP пакеты, то есть вероятность что оборудование кому-то не ответит на запрос, т.к. это не основная его задача, но трафик оно будет пропускать бесперебойно. Наше заключение таково: обрывы в он-лайн игре, на которые Вы жалуетесь, вызваны не тем что шлюз периодически Вам не отвечает, а использованием пропатченного клиетна этой игры. Если у Вас остались какие-либо вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно отвечу!
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте, Владимир Вячеславович! Судя по анализу Вашего подключения, всю прошлую неделю проблем не было. Ситуацию удалось стабилизировать. Приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно отвечу!
Здравствуйте! Дозвон в Контакт-Центр абсолютно свободный, очередей нет. Нажмите цифру 2, когда идет голосовая заставка и срезу же попадете в техподдержку. Если у Вас есть какие-либо вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно отвечу!