Здравствуйте! По Ватутина действительно были проблемы со связью и оптический кабель вырезали, но связь на долго не прерывалась т.к. мы задействовали временные схемы подключения. За время когда интернет не работал Вам был произведен перерасчет. На данный момент кабель восстановлен и услуги работают. Если у Вас остались вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно отвечу!
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Действительно была техническая неисправность по Вашему адресу. Мы ее устранили и сейчас проблем со связью нет. За то время, когда услуги не работали будет произведен перерасчет! Надеюсь данная неприятность не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно отвечу!
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но очень оперативно устраняются. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Служба поддержки ничего не чинит, она принимает звонки. У нас не было неисправности с такой длительностью. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Произошло форс-мажорное обстоятельство не по нашей вине, диспетчер с Вами связывался по этому вопросу и довел причины.Это не в коем случае не может оправдывать факт не состоявшейся установки, но мы надеемся на снисходительное отношение к ситуации. Ваша заявка перенесена на удобное для вас время. Если потребуется перенести ее на другую дату или время, мы готовы подойти когда Вам будет удобно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. По любым вопросам пишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно помогу Вам.