Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Один из худших провайдеров, внизу опишу почему.

          Все начинается с их политики 1) есть обещанный платеж, но если вы 1 раз не оплатите его, то эту функцию вам блокируют (гениально) 2) Напоминание о платеже поступает за пару дней, и пока вы его не прочтете в браузере, клиенты (skype, все девайсы работающие через wifi) перестают работать, у вас просто нету доступа к сети, пока вы не прочтете это сообщение. 3) Постоянно раз в месяц у них отлетает сеть, сейчас это было в выходные вечером могут отрубить на пару часов, а могут и на целый день. 4) Если отрубают интернет то деньги положить нельзя, так как не работает даже их сайт (нету локальной сети) поэтому приходится платить с комиссией в терминале. Все кто хочет геморроя с оплатой и вечными перебоями в сети, добро пожаловать в смайл! А еще у них ужасный логотип, ужасное оформление сайта, ужасные рекламные объявления, все ужасное что связано с удобством и дизайном. Низкий пинг, хорошая скорость. Работа тех. поддержки. Политика компании Обещанный платеж Нету локального доступа. Вечные перебои в самое неподходящее время.
          Отзыв засчитан
          43731
          reviewReplySmile
          Смайл
          27.10.2014
          Здравствуйте. Спасибо большое Вам за отзыв!!! Постараюсь ответить на Ваши вопросы:
          1. Услуга обещанный платеж не безвозмездна! К нее есть условия. Для того что бы ее активировать, Вам предлагают ознакомиться с этими условиями. Ваше недовольство вызвано тем, что Вы не внимательно читали их, а именно пункты 4.1 и 5.5.
          2. Вы совершенно правы, пока не нажать кнопку "Продолжить работу" на странице с информационным сообщением, полноценного доступа в сеть не будет. Таким образом, отправляются только важные сообщения, которые очень настоятельно рекомендуется прочесть. Это не занимает много времени. Если Вам это очень мешает от них можно отказаться по звонку в Контакт-Центр.
          3. Вы так говорите «могут отрубить на пару часов, а могут и на целый день»… Складывается ощущение, что Вы думаете, будто мы со скуки или ради смеха делаем это. Неисправности могу возникать в следствие различных факторов, начиная от работ сторонних организаций так и до попыток самих абонентов внести, как им кажется, полезные изменения в прокладку кабеля по этажам или возле квартиры. Все эти неисправности мы устраняем в кратчайшие сроки, да еще и делаем перерасчет за это время по звонку или по электронной почте.
          4. Часть ответа можно почерпнуть в п.3. Если нет сети, значит ни один сайт работать не будет, в том числе и наш, т.к. нет физического соединения между Вашим ПК и нашим оборудованием. А чтобы оплатить услуги необязательно заходить на сайт или идти в терминалы. Можно настроить авто платёж с банковской карты, пример инструкции есть на нашем сайте на примере Сбербанка. Это не говоря уже про мобильные устройства с 3G или 4G соединением.
          Надеюсь, я помог Вам разобраться. При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
          
          40589
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях