Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Хамство.

          Всем доброе время суток! С 16.12.2014г. появились проблемы с интернетом, периодически разрывалась связь. 18.12.2014г. звоню в тех. поддержку, трубку берет Антон. Я ему рассказала, что у меня проблема с интернетом, он сказал, что я уже вызвала мастера на 19.12.2014, на что я сообщила, что не смогу принять, предложил перенести на понедельник, в понедельник тоже не удобно, попросила на субботу, сказал, что в нашем городе в субботу мастера не будут работать, я уточнила у вас указано, что устраним неполадки за 30 минут, на что мне было сказано, если в вашем городе работают мастера, но в данную компанию как не позвонишь, мастеров ждешь неделю или того больше. Я уточнила, а почему в рекламе этого нет, мне сказали, читайте договор, но при подключении был дан листок с логином и паролям, договора не было. Оператор мне сказал, как издеваясь зайдите в интернет и там почитайте, я ему говорю, что нет у меня интернета. Попросила соединить со старшим, на что мне было сказано, что я этого сделать не могу, когда я сказала, что буду расторгать договор, мне было сказано, что у в данной компании 200000 абонентов (со слов оператора можно понять, что один абонент может обойтись и без ремонта). Я написала заявление на расторжение договора и отправила его по эл. почте. Не хочется быть обузой для такой компании. Была абонентам данной компании с 09.2010г. P.S. После звонка интернет загадочным образом больше не разрывался. Хамство, безразличия к проблемам абонентов, долгое ожидания мастеров.
          Отзыв засчитан
          46977
          reviewReplySmile
          Смайл
          12.01.2015
          Здравствуйте! Прослушав разговор, как и начальник смены, звонивший Вам, я не обнаружил хамства или грубости. Но да не будем о плохом. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, мы с Вами согласуем удобное время прихода мастера и как сделать так чтобы проблема не повторилась!
          42627
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях