Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2.7
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР - [ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ]!!!

          За 2018 год 9 (!!!) срывов интернета от 3-х часов до 3-х дней, чаще свыше суток. Техническая поддержка хоть и круглосуточная, но больше похожа на свору бестолковых собак, умеющих только рявкать в ответ и бросать трубку... Так, при очередном сбое 21 января 2019 года поступил "неизвестный инженер", имя которого несмотря на прослушанный хамский разговор так и не выдал сменный инженер Александр Юрьевич. Пользуюсь этим провайдером только из-за собственного консерватизма - никак не решусь [распрощаться с ними навсегда], но НАДО и ПРИДЕТСЯ!!! Просто надоело: при повышении НДС на 2 % подняли тарифы на 20 % при снижении и без того отвратительного качества на 1000 %!!! Ни в коем случае не подключайтесь к этому "провайдеру" - [ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ]!!!
          Отзыв засчитан
          669674
          reviewReplySmile
          Федор
          08.03.2019
          А воду, свет и отопление изза аварий у вас никогда не отключали? Все ломается. А чтобы устранить, нужно во-первых узнать об аварии, во-вторых найти место, в-третьих устранить. Это за 1-2 минут не делается. Работаю не в провайдере, а в водоканале, но к нам обычно притензии такие же, ах мы 2 часа без воды посидели, какие вы плохие. Люди просто не понимают как это работает. В по поводу смайла пользуемся интернетом более двух лет, все устраивает, и цена и скорость. А если пропадает интернет не истерим а просто оставляем заявку техподдержке и ждем. 
          79743
          reviewReplySmile
          Александр
          08.03.2019
          Федор  - Вы молодец, что работаете в водоканале! То-то только сегодня прочитал, что "воду из-под крана в России признали опасной" [ссылка удалена модератором]. Надеюсь: это не из-за ВАШЕЙ "ИСТЕРИИ"... Так вот: прежде, чем "заступаться" за очередного из многочисленных ПЛОХИХ провайдеров, следует подумать о том, что все, вроде, "работают", а живем все хуже и хуже!  Так и со Смайлом происходит: интернет пропадает вместе с возможностью дозвона до провайдера и восстанавливается тогда, когда уже не нужно. Как можно оставлять заявки там, куда просто не дозвониться? Кстати, если будет делать нечего, можете прочитать далее текст одной из моих жалоб и, возможно, что-то для вас прояснится:  В СМАЙЛ от 09.08.18. 04 июля 2018 года у меня с 07:00 до 17:20 не было интернета и IP-TV. Причем, на протяжении всего дня пришлось неоднократно общаться с сотрудниками вашей организации (с инженерами технической поддержки: в 07:50 – Артем № 5818, 12:50 – Валерий № 5744, 13:45 – Андрей № 5746, 15:08 – Андрей № 5746, 16:11 – Александр № 5825). В 13:55 решил позвонить в отдел продаж и под именем «Владимир» поинтересоваться качеством предоставляемых услуг по нашему дому. Менеджер Маргарита № 5860 заверила меня, что сбои ИСКЛЮЧЕНЫ ВООБЩЕ , тем более, по моему адресу в связи с наличием в моем доме новейшего оборудования и замечательных взаимоотношений с управляющей компанией с точки зрения доступа ваших сотрудников к ЛЮБОМУ оборудованию. Однако, вышеназванные инженеры технической поддержки начиная с 13:45 объясняли проблему отсутствием взаимопонимания между руководством вашей организации и управляющей компанией, не допускающих специалистов к оборудованию. До 13:45 мне сообщали о проведении работ в нашем доме (хотя никаких сотрудников в доме фактически не было). При этом все инженеры ссылались на время устранения до 3-х суток. На мой вопрос, заданный руководству управляющей компании, в последней были сильно удивлены… При всем этом меня успокаивали начислением мне в дальнейшем компенсации (в размере 1/31 за каждый день отсутствия интернета…). Таким образом, в вашей организации наблюдается налицо КРУГОВОЕ ГРУБЕЙШЕЕ ВРАНЬЕ!!! Заманивание новых клиентов отделом продаж (кстати, перепроверенное и подтвержденное 05 июля 2018 года  в 11:10 в разговоре с менеджером Мариной, назвавшей время устранения любых проблем до 4-х часов) свидетельствует об элементарном МОШЕННИЧЕСТВЕ организации, желающей гордо называться «компанией», но на деле более смахивающей на деятельность [организации сомнительного качества]
                C 15 по 17 июля снова сплошные перебои с интернетом. И снова СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ сотрудников «тех. поддержки» (именно ТЕХ!!!), усиленно скрывавших бессилие вашей [конторы] перед проблемами. Мало того, 16 июля «инженер» Артем под видом «деятельности» НАВЯЗАЛ мне «мастера для проверки линии», который приехав ко мне 17 июля просто посмеялся над горе-инженерами…
                Но, как оказалось, горе-сотрудники у вас не только в «ТЕХ» службе… Про мошеничество в отделе продаж уже написал. Не лучше и в абонентском отделе. Так, после начисления копеек за все ваши издевательства и решив отказаться на первом этапе от пользования телевидением (а уже через месяц и интернетом – забыв при этом такое недоразумение, как смайл) я 06 августа позвонил в абонентский отдел с просьбой перенести начисленные копейки с логина ******* на логин *********. Сотрудница заявила мне, что для этой СВЕРХСЛОЖНОЙ МАХИНАЦИИ необходимо от меня заявление, которое я немедленно и отправил в 14:27. При этом мне было заявлено, что вам потребуется время в пределах суток для выполнения такой сложной задачи. Спустя двое (!!!) суток я снова обратился в абонентский отдел и “менеджер” (хорошо, что не премьер-министр) Дарья № 1300 заявила мне, что постарается ускорить решение моего вопроса. Спустя еще сутки я снова обратился в абонентский отдел и “менеджер” Наталья № 5771 заявила мне, что подобный перенос денег НЕВОЗМОЖЕН… Так если это даже так, почему ДВА предыдущих сотрудника мне об этом не сообщили??? Это уже смахивает на ЭПИДЕМИЮ в вашей [конторе] с определенным диагнозом!!! Предлагаю принять, наконец, меры по наведению должного порядка и рассмотреть в досудебном порядке вопрос СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ компенсации за доставленные мне проблемы.
          
          79744
          Ваш комментарий