Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Происходит что-то недоброе

          Уже второй раз за последнюю неделю отключают интернет по официальной причине "авария на магистрали". Первый раз интернета не было 3 дня. Когда моя жена пыталась выяснить причину неработоспособности, саппорт просто отнекивался и говорил, что проблема на стороне клиента, мол интернет работает. Стоило мне позвонить самому и без прочих разговоров они сознавались в неполадках. Названивал им каждый день и каждый день получал одно и то же в ответ: авария на Магистрали, не успели вчера доделать, будет во второй половине дня/вечером/завтра утром. И вроде бы 3 дня прошли и интернет заработал снова, но ровно 4 дня и вот уже второй день интернета опять нет! Звоню в саппорт в 7 вечера, получаю уже записанный ответ что к 6 вечера будет всё исправлено. Линия ожидания забита. Эта проблема возмущает каждого, судя по всему и это хорошо! Законный вопрос: сколько можно эту магистраль чинить/ломать и когда это всё закончится? Если были плановые работы и что-то пошло не так, то готовьтесь к ним тщательнее и уведомляйте своих клиентов заранее! Тех поддержка - отдельное "спасибо" за проявленный [дискриминацию по половому признаку] к моей жене. Очень надеюсь, что ваше начальство как-то отреагирует на это!
          Отзыв засчитан
          678227
          Ваш комментарий