Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента. Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения.
9282657
Спасибо за Ваш отзыв! Возможно вы перепутали провайдера. У нас не бывает ситуаций когда у клиента отсутствует Интернет 2 недели. Это нонсенс. К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента. Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента. Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения. Судя по описанию проблемы Вы не совсем точно представляете работу wi-fi. Ситуация с "забитыми" wi-fi каналами наиболее остро наблюдается в панельных домах. Свяжитесь с нами по телефону для рекомендация по устранению проблемы.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента. Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Насколько мы видим по Вашему адресу наблюдался сбой с электропитанием на чердачном помещении, что и вызвало временно отсутствие Интернет. По нашей информации проблема была устранена в течение 2 часов. Вам была сделана компенсация в размере 1 суток по Вашему тарифу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной проблемой. К сожалению Вы не указали данных для связи с Вами для оперативного решения. Мы всегда готовы решить возникшие вопросы по телефону или e-mail support@starlink.ru
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что мы что ВЫ столкнулись с проблемой в обслуживании. Насколько мы видим, наш оператор общался с Вами 17 февраля в 8:07 и вопрос был решен. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то мы готовы круглосуточно ответить на них решить по телефону или e-mail support@starlink.ru
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!