С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы о провайдере Старлинк (Starlink) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-37-97
Техподдержка
+7 (495) 290-36-66
Оставить заявку
Проверить доступность Старлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Вещество] провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше был билайн тормозил решил подключить старлинк подключил сразу 100мгбит не прошло неделя уже насильно тормозит проверяю скорость интернета а там 7 мгбит это что за развод блин. Однозначно не советую этого провайдера одно вещество развод где блин 100 мигбит заявленного мне даже 60 мигбит хватает а тут 7 мигбит из 100 мигбит заявленного. Короче месяц помучаюсь и перейду на другой плюсов нет один минус заявлено 100 мгбит проверяю скорость интернета а там показывает 7 мгбит
      Отзыв засчитан
      588616
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      27.02.2017
      Спасибо за Ваш отзыв! 
      
      К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента. 
      
      Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения. 
      60721
      reviewReplySmile
      Руслан77
      30.04.2017
      9282657 
      62123
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Посадите своих маркетологов в отдел тех поддержки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как и все повелась на крутую акцию. В итоге спустя три месяца подала на расторжение договора. Так они задолбали звонками!!!! Интернет у вас овощной, вот и вся причина. Постоянно что-то там модернизировать пытаетесь, а связь только падает. Почитайте настоящие отзывы о себе,а не устраивайте гнилые конкурсы у себя в группах! 4.5 вместо 100мб – это еще цветочки! У нас вообще не работал интернет 2 недели! Вызывали мастера, он глазами хлопает и говорит, что так и должно быть! Серьезно? Последней капле...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      588386
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      27.02.2017
      Спасибо за Ваш отзыв!
      
      Возможно вы перепутали провайдера. У нас не бывает ситуаций когда у клиента отсутствует Интернет 2 недели. Это нонсенс.
      
      К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента.
      
      Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения.
      
      
      60670
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь пользователем провайдера старлинк более десяти лет.за это время особых претензий не предъявлял.бывают конечно разрывы соединения но не чаще чем у остальных провайдеров.оперативная поддержка и работа с клиентами компании удовлетворяет.обслуживание сети и оборудования тоже нареканий не имеет. Стабильный интернет,качество связи,оперативная техподдержка,лояльные цены. Иногда долгое ожидание ответа оператора.
      Отзыв засчитан
      588373
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Старлинк в Москве
      Цена: от 449
      1469
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Старлинк
      200 Мбит
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      сравнить
      Старлинк
      333 Мбит
      333
      Мбит/c
      -
      -
      499
      Р/мес
      сравнить
      Старлинк
      500 Мбит
      500
      Мбит/c
      -
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Старлинк полное фу, не ведитесь на акции и всё такое , на телефон не отвечают ,интернет не работает 4,5 мегабита вместо заявленного 100, они это обосновывают тем что что вокруг много роутеров и они они глушат скорость у был другой оператор а я повёлся на акцию теперь у меня нет интернета ,приведу пример у меня не закончились деньги на старом провайдера я в подъезде переключился на старый и у меня сразу скорость интернета показывает 54 мегабита и не какие роутере ни чего не блакуруют , делайте вы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      586922
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      27.02.2017
      Спасибо за Ваш отзыв!
      
      К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента.
      
      Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения.
      
      Судя по описанию проблемы Вы не совсем точно представляете работу wi-fi. Ситуация с "забитыми" wi-fi каналами наиболее остро наблюдается в панельных домах. Свяжитесь с нами по телефону для рекомендация по устранению проблемы.
      60669
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянный геморрой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ни с кем не общаются вообще,в случаях,когда обнаруживаю,что нет выхода в сеть им даже не дозвонится,автоответчик тупо твердит про аварию на линии,а аварии эти стали случатся по два-три раза в неделю. Только минусы.
      Отзыв засчитан
      586484
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      27.02.2017
      Спасибо за Ваш отзыв!
      
      К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента.
      
      Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения.
      60668
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер [фу]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый отвратительный провайдер в мире!!!! Постоянные сбои и отключения интернета , сотрудники ведут себя как хамло и пинают буи!!!!! Разрывы связи , плохая скорость
      Отзыв не засчитан
      586483
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      20.02.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      60571
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      27.02.2017
      Спасибо за Ваш отзыв!
      
      Насколько мы видим по Вашему адресу наблюдался сбой с электропитанием на чердачном помещении, что и вызвало временно отсутствие Интернет. По нашей информации проблема была устранена в течение 2 часов.
      
      Вам была сделана компенсация в размере 1 суток по Вашему тарифу.
      
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
      60667
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянный проблемы.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь домашним интернетом starlink, очень не доволен, постоянно какие то проблемы со связью, месяц был интернет такой что фото не загружал, на что мне дали ответ что у меня проблемы с роутером и хотели что бы сам его настроил, сам по себе интернет не фонтан, три телефона подключаются и уже у одно не грузит. У меня однокомнатная квартира и в кухне уже не грузит ничего. Остался очень не доволен.
      Отзыв засчитан
      585841
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      20.02.2017
      Спасибо за Ваш отзыв!
      
      Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной проблемой.
      
      К сожалению Вы не указали данных для связи с Вами для оперативного решения.
      
      Мы всегда готовы решить возникшие вопросы по телефону или e-mail support@starlink.ru
      
      
      60568
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Кошмар]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      кошмар!!! Вечно тормозит!!! Платим в месяц почти 500 р и за это время не получается у них нормального обслуживания!! Не подключайтесь!!!
      Отзыв засчитан
      585287
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      20.02.2017
      Спасибо за Ваш отзыв!
      
      Нам очень жаль, что мы что ВЫ столкнулись с проблемой в обслуживании.
      
      Насколько мы видим, наш оператор общался с Вами 17 февраля в 8:07 и вопрос был решен. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то мы готовы круглосуточно ответить на них решить по телефону или e-mail support@starlink.ru
      60566
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Оперативная тех поддержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Полностью удовлетворял все требования к домашнему интернету выгодные тарифы (по акции подключил - 250 руб за 60 мбит в обе стороны) тех поддержка отвечает быстро, нет очереди при ожидании 1 раз за 2 года была авария на магистрали, при обращении предупредили по телефону сколько займет ремонт. За 2 года не обнаружил
      Отзыв засчитан
      583395
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      14.02.2017
      Спасибо за отзыв!
      
      Мы работаем для Вас!
      60482
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Сервис цена качество - ставлю плюсы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Гибкая сетка тарифов, наличие бюджетного варианта для юр. Лиц. Нет проволочек с рассмотрением документов, быстрая слаженная работа менеджера. Стабильная работа интернета, легко дозвониться в службу поддержки. Персонал грамотный, вежливый: сервис цена качество - ставлю плюсы! Благодарный пользователь надежда.
      Отзыв засчитан
      580855
      Ваш комментарий