С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Отзыв клиента о провайдере Старлинк
Подключение
+7 (495) 236-78-36
Техподдержка
+7 (495) 290-36-66
Проверить доступность Старлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Отзыв клиента ГРум о провайдере Старлинк в Москве

      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работу данного провайдера даже сравнивать не с чем, настолько все убого. Техподдержки никогда нет на месте. Дозваниваться можно по пол часа, в то время, когда линия полностью свободна. Помимо этого сталкивалась с такой ситуацией, когда оператор не мог ответить мне на вполне простой вопрос: "Почему мой Интернет не работает?! Роутер в порядке, деньги пополнялись совсем недавно, у вас какие-то неполадки в Старлинке", - сказала оператору. На это чувак просто что-то [промычал] в трубку и сбросил вызов. В общем этот перец сбрасывал мои звонки еще 2-3 раза. И каждый раз перед тем, как положить трубку хамил и поясничал. После этого он собрал группку сотрудников, поставил наш с ним разговор на громкую связь, продолжая ерничать и задавать технические вопросы, на которые я, естественно, не могла ответить. Знаете, из разряда "Какое напряжение тока в Вашей квартире?" Может быть я кажусь сейчас вам тупой, вполне вероятно, однако так сложилось, что во всех аспектах, связанных с техникой - я полный кретин. И вот эта вся дружная кампания угорала с меня. В итоге мне помог совершенно другой сотрудник из другого отдела. Через него мне удалось связаться с начальством и поставить на место этих отвратительных людей из техподдержки. На тот момент я училась в универе. Также был другой случай. Совершенно иной по сравнению с предыдущим. Училась я в школе. Дома никого. Я и старый компьютер. "Звоню, объясняю: "Так и так, плохо разбираюсь в компьютерах, Интернет неожиданно перестал работать. Не могли бы проверить счет?" Мне отвечают: "Сумма недавно пополнялась, отчет о работе Интернета в Вашем доме также говорит, что все в норме". Я: "А что же мне делать?" Техподдержка: "Проверьте провода на роутере и т.д." В общем 45 минут человек все точно и лаконично объяснял, за это ему ОГРОМНОЕ спасибо! Потому что я понимаю, что возиться с людьми, у кого совсем плохо с техникой - вынос мозга. Интернет вечно лагает, сбои для Старлинка - в порядке вещей. Господа, руководители Старлинка! Будьте так добры, наведите порядок хотя бы в техподдержке! Потому что Свиньи от нормальных людей попадаются чаще в Вашей компании! Подведу итог своей эмоциональной отповеди: Старлинк работает хуже любой, самой никчемной проститутки! Платишь деньги и тому и другому, только Старлинк совсем работать не хочет, да еще потом [наплюет] тебе и в уши, и в душу!
      Отзыв засчитан
      647522
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      20.11.2017
      Нам очень жаль, ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в этом и решить данный вопрос, пожалуйста, напишите Ваш ПИН или номер телефона, мы все проверим и вернемся к Вам.
      66501
      Ваш комментарий
      Подберем интернет за 2 минуты
      Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
      Номер телефона
      Получить консультацию
      Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.