Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Старлинк
      Подключение
      +7 (495) 236-78-36
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Проверить доступность Старлинк по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3.2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          2

          [Махинаторы и обманщики], качество ужасное.

          Сменил местожительства. Несколько раз оплачивал картой интернет. После переезда ежемесячно списывали деньги без подтверждения до тех пор, пока не расторг договор. Услуга автоплатеж подключена с карты без моего ведома и моего подтверждения. По качеству - качество посредственное, скорость в среднем на 10% ниже заявленной. В пиковое время - вечера субботы и пятницы на 30-50% ниже. Полностью пропадает интернет 2-3 раза в месяц, средняя время починки 6-18 часов. Служба поддержки и техническая служба некомпетентны, по ситуация выше списывают на роутер/проблемы с ПК/просто говорят что у них все хорошо.
          Отзыв засчитан
          672820
          reviewReplySmile
          Старлинк
          Представитель провайдера
          26.03.2019
          Уважаемый абонент! Услуга «Автоплатеж» подключается клиентом самостоятельно и ежемесячно подтверждается (поступают уведомления о списании). 
          Нам очень жаль, что, уехав с адреса подключения, Вы не сообщили нам и не приостановили оказание услуг в связи с переездом. 
          Относительно качество услуг – мы гарантируем скорость интернета при прямом подключении кабеля к компьютеру. Если у Вас установлено промежуточное оборудование – необходима дополнительная диагностика Вашего устройства. Позвоните нам в службу поддержки круглосуточно или укажите ПИН и номер телефона, мы позвоним Вам самостоятельно в любое удобное для Вас время.
          80062
          Ваш комментарий