Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Старлинк
      Подключение
      +7 (495) 236-78-36
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Проверить доступность Старлинк по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          6
          Оборудование
          6
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          6
          Забота
          6

          Обычный провайдер

          Пользуюсь более десяти лет, только Интернет. Качество связи нормальное и соответствует заявленному, но несколько раз в год случаются отключения, причем некоторые из них исправляются только в рабочее время (т.е. если отвалилось в субботу, то до понедельника не восстановится, такое ощущение, что промежуточный узел стоит где-то, куда у инженеров нет доступа во внеурочные часы). Тарифы достаточно дорогие, сейчас у меня минимальный 60/60 Мбит/с за 500 рублей в месяц. По "программе лояльности" за десять лет стажа предложили поднять тариф до 100/100 за 640 рублей (скидка 15%), отказался. Было бы приятнее, если бы скидка распространялась на все тарифы или была в виде небольшого бонуса по скорости, а не приводила к увеличению счёта. Но, вероятно, пользователи тарифа 100/100 за 755 рублей её оценят. В остальном, всё в порядке и работает, но условия бывают и лучше. Понимаю, что у провайдеров сейчас непростое время, собственно, желание поддержать небольшого адекватного провайдера основная причина, по которой я ещё с ними.
          Отзыв засчитан
          676799
          reviewReplySmile
          Старлинк
          Представитель провайдера
          07.06.2019
          Здравствуйте, Александр!
          Благодарим Вас за отзыв. В нашей сети, как и в любой другой, иногда действительно возникают аварийные ситуации. Мы стараемся максимально, насколько это возможно, оперативно их решать, спасибо за понимание. 
          81704
          reviewReplySmile
          Александр
          08.06.2019
          К слову, прямо сейчас интернет лежит (точнее, приподнимается на 5-10 минут и снова падает) со вчерашнего вечера, т.е. примерно сутки уже. Не в первый раз в этом году.
          
          Раньше такое у вас случалось существенно реже, буду благодарен, если проведёте проверку и устраните это узкое место или хотя бы сократите сроки устранения.
          
          Пин 639040, заявку в ТП не оставлял, так как там сообщили, что проблема уже установлена и проводятся работы.
          81713
          reviewReplySmile
          Старлинк
          Представитель провайдера
          17.06.2019
          Александр, на данный момент мы действительно прорабатываем узкое место, из-за которого Вы испытываете трудности с доступом в интернет. Нам необходимо некоторое время, чтобы полностью восстановить оборудование. После проведения работ Вам обязательно будет начислена компенсация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
          81885
          Ваш комментарий