Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Стартел
      Проверить доступность Стартел по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Вопиющее отношение к своей работе и к своим клиентам.

          Отчего же не составить отзыв? Жалко, что самой худшей оценкой является "плохо". Все гораздо хуже. Надеюсь таки мой отзыв прочитают в этой компании ответственные лица. Хотя, на что это может повлиять? Ведь по телефону мне хамил начальник отдела по работе с клиентами (сознатильно опускаю пол, именую только должность). Не считайте меня идеалистом, требующим порядочности в ведении бизнеса. Но все-таки не люблю уж слишком откровенного хамства. Качество оказываемых услуг весьма посредственно. А работа менеджеров компании просто вызывает как минимум недоумение. Сайт компании уже вызываеит подозрения. Нет никакой информации ни о чем. Да и пояснение, что тарифов не существует от всех с кем пришлось пообщаться тоже меня не убедили. Хотя бы потому, что это нарушение действующих правовых норм. На этом акцентирую. Надеюсь руководство компании примет это замечание к сведению. Иначе, я вполне предвижу вдальнейшем крупные неприятности у вашей компании. У меня и сейчас на руках есть два документа, в котором "индивидуальная цена"... Пусть это будет "х". Так вот, в двух предложениях цена выглядит так: в 1-м - "х", а во втором - "2х". Просто в первом случае менеджер не знал о "специальных" условиях, применяемых к нашей компании. Оставим в прошлом условия заключения договора... Ведь никого не нужно переубеждать, что данная ситуация наиболее ярко характеризует ситуацию с "откатом". :) Дальнейшее я пока опускаю. По понятным причинам, я уже поднял договора, изучаю законодательную базу, практику (не мало, для тех кто понимает). Вашей компании желаю задуматься над фактом того, что всем есть что терять. И что механизм правильного предъявления законных претензий существует. Просто рядовые пользователи и компании, к большому сожалению, не умеют этим пользоваться. И наконец-то заставте немного хоть изучать нормативно-правовые акты, согласно которым вы осуществляете свою деятельность, ваших сотрудников. Особенно начальников отделов. :) Ведь так и до суда недолго договориться и дохамиться. :) Исходя из изложенного выше.... Наверное только одно - система откатов. :) Но тут они вряд ли могут сильно выделиться на фоне остальных. Нет, есть еще хорошее - провайдер не один на рынке... Следовательно всегда есть возможность от него отказаться. А еще есть законы, которых там никто не знает. Что облегчит задачу тем, кто захочет "взыскать". :) Господа, вы плохи! :) Я достаточно обосновал свои замечания. Поэтому хотя бы сделайте вид, что вы вежливы. :)
          Отзыв засчитан
          1284
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях