Отвечаем на Ваш отзыв.
1. При звонке в Тушино Телеком Вы попадаете непосредственно в техническую поддержку.
2. Отключить\подключить кабель нужно для его диагностики. Оборудование, установленное на чердаке, может показывать точную длину и где повреждён кабель, с точностью до метра.
3. Разная длина кабеля при диагностике, говорит о том, что он где-то закорочен/повреждён.
4. Чтобы точно определить место повреждения, нужен выезд специалиста. Он выявит место повреждения и устранит проблему.
5. Выезд может быть осуществлён с 10 до 21 в будни дни, либо с 10 до 18 в выходные.
Цены. Они взяты неизвестно откуда, но явно не с нашего сайта.
1. Выезд мастера - 200 рублей.
2. Метр кабеля - 20 руб\метр.
3. Если проблема ВНУТРИ квартиры, то стоимость работы - 300 рублей.
4. Если повреждение ЗА квартирой, то стоимость - бесплатно.
5. Цена называется сразу за ВЫЗОВ мастера.
6. Максимальная цена ВЫЗОВ + РАБОТА - 500 рублей. Откуда цены 1000 рублей и 2000 рублей - непонятно.
Для выяснения подобных вопросов, все разговоры записываются, о чем клиент предупреждается в начале разговора. Все разговоры с Вами у нас тоже записаны. При последнем звонке оператор даже не успел предложить Вам оформить заявку на выезд специалиста для решения проблемы, Вы безосновательно положили трубку.
Так как кабель у вас повреждён, то проблемы с Интернетом у вас будут возникать регулярно, пока Вы не найдёте время для приезда нашего мастера и устранения данной неполадки.
С уважением, Тушино Телеком.
39465