Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Верджин Коннект
      Проверить доступность Верджин Коннект по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2.8
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Оборудование
          4
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Плохой интернет-провайдер

          Интернет-провайдер не умеет взаимодействовать с клиентами. Сотрудники интернет-провайдера проявляют систематический пофигизм. Не выполняют обещания. Показывают свою крайне низкую компетентность. Этот провайдер перекупщик, выкупает других интернет-провайдеров вместе с абонентами и продолжает оказывать услуги. Я изначально абонент провайдера Smile. Пока был Smile не было никаких нареканий и замечаний. За несколько лет пользования не было перерывов в обслуживании значительных. Если что-то случалось, то за пару часов все решалось. Тех.поддержка адекватно отвечала на вопросы с конкретными сроками. Вообщем идилия. Потом пришел Virgin. Вроде все было нормально. Потом я решил переключиться на скоростной тариф (300 Мбит). Надо было протягивать новый кабель так-как старый был 2-х парный. А надо 4-х парный, и тут началось. Отдел продаж радостно сообщил что да придет монтажник все сделает и будет у Вас интернет. В итоге 1 день монтажник не пришел, никаких звонков от провайдера по этому поводу не было, сидели ждали как дураки. Второй день пришел, но не взял ключи от чердака, назначил на другой день. Третий день пришел без напарника не смог попасть на площадки всех этажей, пришлось тянуть кабель вместе с ним. Но в результате не смог подключить его в роутер на чердаке по какой-то причине. Четвертый день опять не пришел. Пятый день пришел позвонил в домофон, не заходя в квартиру пошел на чердак, что там сделал и не заходя в квартиру ушел. В результате интернет пропал как по старому кабелю, так и по новому не появился. Звонки в тех.поддержку и клиентский отдел толком ничего не давали, нам каждый раз приходилось как попугаям пересказывать нашу историю, нас выслушивали, или иногда бросали трубку, суммарно мы провели на телефонах слушая музыку около 8 часов в эти дни, нам обещали разное: мастер Вам перезвонит, Мы Вам перезвоним, давайте мы Вас переключим на тот или иной отдел, и так далее. В результате нам никто не перезванивал, а переключения между отделами заканчивались висением на трубке и слушаньем музыки по 20 минут, после чего в трубке раздавались короткие гудки. Спустя еще 2 дня до кого-то из них там видимо дошло что-то и наконец интернет в новом кабеле появился. По факту всей этой истории была составлена жалоба в письменном виде и отправлена интернет провайдеру в письменном виде на контактный адрес для таких обращений. Ответа от руководства провайдера не последовало. Спустя несколько недель мы позвонили и продублировали жалобу по телефону. Еще ререз неделю Нам позвонили, выслушали историю. Пообещали сделать перерасчет хотя бы за то время пока не было интернета. Но в результате никакого перерасчета сделано не было. С нового года цена на услуги наоборот возросла, без каких-либо уведомлений со стороны провайдера. Позвонили попросили предоставить детализацию начислений и списаний по лицевому счету за последний год. Нам пообещали прислать на электронную почту. Прошло пару недель не прислали. Позвонили попросили еще раз. В результате так и не прислали. Интернет с тех пор и до 31 мая работал нормально и мы пользовались услугами и платили. 31 мая 2019 ночью интернет-пропал. Утром позвонили в тех.поддержку. Нам радостно сказали что у них не наблюдается массовых обращений по нашему адресу а значит у них нет никаких проблем, а проблемы у нас. Пообещали что пришлют мастера чтобы он проверил. Потом сообщили что мастер может придти к нам 5 июня. Поскольку я сам являюсь специалистом по сетям я сообщил о том что с нашей стороны никаких проблем нет, и пусть они проверят свою PPPoE сервера, так как от них не приходят ответы на discovery запросы. Вечером 31 мая интернет появился, проработал около суток и 1 июня опять пропал с теми же симптомами и более не появлялся. Позвонил ночью 3-го в тех.поддержку, услышал примерно следующее: "Ну вообще у нас там где-то рядом с Вашим адресом в одном из домов вроде есть какие-то проблемы с оборудованием, но вроде ребята должны были съездить вчера (спутся сутки) починить, но что-то они не съездили, может завтра съездят, а может и нет". Я попробовал позвонить сегодня днем, клиентский отдел время ожидания 20 минут, музыка ответа нет. Техническая поддержка время ожидания 15 минут ответа нет. Вот и подумайте, надо оно Вам такого провайдера? Пока Вы с ними не контактируете и интернет у Вас работает, все будет хорошо. Но как только начнется коммуникация Вы испытаете все радости взаимодействия с этим неадекватным провайдером.
          Отзыв засчитан
          676577
          Ваш комментарий