Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере ВайФаер
      Подключение
      +7 (495) 151-88-89
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Провайдер объединился с компанией НетБайНет
      Проверить доступность ВайФаер по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          5.3
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Телевидение
          4
          Оборудование
          8
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Ужасный сервис!! Приятные операторы, но проблемы решаются очень долго!

          Когда интернет работает, к нему почти претензий нет, иногда подглючивает тв- приставка и пропадают каналы, а так нормально. НО!!! Если [с****ли] оборудование или оно сломалось, или еще какая то фигня, то всё!! Приехали!!! По другому адресу проживания у нас был Билайн, не сказать что мы всем были довольны, но в сравнении мы поняли на сколько у Билайна высокий уровень качества услуг!! Например: меняют/чинят оборудование: Билайн-2 часа(очень быстро отвечают, сразу предлагают маленький бонус за неудобства, присылают сразу спецов прималейшей непонятке), Wifire - 2-е сутки пошли, трубку не поднимают, если оборудование поменяли, то в Вайфаре никто не предупредит о том что еще настройки надо сменить на роутере, или звонишь на горячую линию, там говорят,если дозваниваешься то предлагают зафиксировать жалобу, а потом позвонить и попытаться получить с них компенсацию за «выключенные дни», но и так часто бывает что оператор говорит подождать нужно 5 минут, и висишь на трубке полчаса, если бы не котики в инста- то точно взорвались бы!!! Пока ждали ответа Wifire, позвонили в билайн они ответили меньше чем за 1 минуту, если бы не УК которые видимо поблату забронировали ограниченное кол-во мест за провайдарами, уже бы перешли на Билайн(еще за 1 минуту). Проблемы бывают не реже чем раз в квартал, обычно в самый неподходящий момент (например на Новый год и на несколько дней, или когда нужно что то срочно распечатать, а у тебя притер с вайфаем завязан), поэтому нервы накаляются еще больше. Решайте сами!!
          Отзыв засчитан
          666355
          Ваш комментарий