В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере ВайФаер

ВайФаер
Отдел продаж
+7(495)128-14-97

Народный рейтинг: 2 Зачтенных отзывов 6, из них:
 
6
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Отвратительный провайдер

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

За неделю заказал услугу по доставке сим карты.
Обещали связаться.
Несколько раз звонил и писал в поддержку - результатов нет.

06.05.2019 17:36
0
9 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Где деньги, Зина...

Оценка:
Интернет
Телевидение
Техподдержка
Забота

Отзыв

Печальный сервис! Как такой заносит в пользовательское меню SONY????
Решил пополнить с телека счет(внутри сервиса WIFIRE) на 880р., всегда так делал! Выбрал способ оплаты с телефона МТС, указал номер телефона, сумму, подтвердил ответным смс. Деньги списаны, счет не пополнен! МТС отвечает, что деньги ушли! Отправил тут же следующий на 5руб.- ВСЕ ДОШЛО!!! Оператор заверяет, что на 5руб. видит, а вот платежа на 880р. не было! Рекомендует написать письмо в тех поддержку. Написал письмо с описанием проблемы, приложил все платежки с личного кабинета МТС.
Ответ гениальный получил - пришлите платежку с номером вашего лицевого счета, куда был отправлен платеж!
Где ее взять??? Предложенный способ оплаты внутри предложенного прогр.обеспеч. WIFIRE не предполагает заполнение лицевого счета!
Воровство??? Ок, следующая инстанция Роспотребнадзор, суд!
Не место такому лохотрону на рынке!

25.02.2019 20:22
0
67 Комментировать (3)
Принят, оценка засчитана

Обман клиентов.

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

На стадии покупки продавцы и оператор говорят, что интернет без ограничений. На самом сайте тоже написано, что ограничений нет, но в итоге скорость держится в районе 20-30 мб (очень часто падает до 5-7мб.)4G работает на полную. Пользоваться интернетом в таких условиях просто невозможно. В итоге при повторном обращение в поддержку вдруг оказывается, что стоит ограничение в 20мб и якобы меня должны были предупредить. Дальше еще смешнее. В личном кабинете написано, что ограничений по скорости нет. На что оператор говорит "У нас просто еще сайт не полностью доделан". Прошу его дать ссылку на документ где написано, что ограничение в 20 мб. Как оказывается нигде этого не написано. В общем та компания которая творит что хочет. Будьте умнее и не отдавайте свои деньги мошенникам.

01.01.2019 21:15
0
54 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Ужасный не бюджетный НЕинтернет

Оценка:

Отзыв

Скорость - на нуле. С момента звонка в техподдержку прошло 3 суток, обещанного звонка так и не последовало... На телефоне 8-800-... заученный скрипт оператора - ни о чем...

04.06.2018 19:29
0
43 Комментировать (1)

Ответ администратора

05.06.2018 09:55
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
99 + 17HD ТВ каналов
    
769 Р Скидка 189 Р/мес
580 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Очень тонкий канал в Московской области

Оценка:
Интернет
Телевидение
Техподдержка
Забота
Стабильная скорость

Отзыв

При обещанной скорости 20 мбит/с во второй половине дня больше 700 кбит увидеть невозможно. Забыл когда смотрел кино. При попытке связаться с техподдержкой сел мой телефон (так и не дождался ответа)

02.10.2017 20:50
0
246 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительно!

Оценка:

Отзыв

Долго писать не буду, но интернет просто отвратительный!!! За 1400 в месяц, не провайдер а рвач какой-то, лишбы срубить бабла и всё! Не тратьте нервы и деньги, ищите другого провайдера!
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Скорость, качество соединения, личный кабинет, служба поддержки.

03.11.2016 17:26
0
357 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Даже симкарту не смогли привезти

Оценка:

Отзыв

03.08.2016 я сделал заказ по телефону. Я хотел приобрести симкарту. Менеджер пообещал мне, что 04.08.2016 мне ее привезут. Я до вечера прождал звонка, но никто не позвонил. В 17:00 я позвонил сам. Меня соединили с отделом доставки и менеджер Ирина сказала, что мне ничего завтра не привезут. Я объяснил ситуацию, что на вечером должны приехать монтажники, чтобы установить антенну. Без симки я не смогу проверить качество связи. Я спросил, как можно решить этот вопрос. На что получил ответ, что никак нельзя решить. Через некоторое время я позвонил еще раз. Трубку взяла другой менеджер. Выслушала меня и сказала, что перезвонит через 5 минут. Через пять минут она перезвонила и сказала, что завтра с 10 до 14 мне привезут симку. На следующий день в 13:30 мне позвонила менеджер Ирина и сказала, что машина курьера сломалась и мне ничего сегодня не привезут. Я спросил ее может ли другой курьер доставить симку или тот же курьер, но позже. Она сказала, что ничего не привезут и ничего нельзя сделать. Я попросил ее соединить меня со старшим менеджером. Она сказала, что это невозможно. Позже все же попыталась соединить, но безрезультатно. После этого я тщетно пытался дозвониться до интернет-магазина, никто не брал трубку и звонок срывался. Вот так работают сотрудники компании. Выводы делайте сами.
Что хорошего у провайдера
Обещают хорошую скорость
Что плохого
Не доставили симку и не берут трубку.

04.08.2016 14:31
0
365 Комментировать
Отдел продаж +7(495)128-14-97
Домашний интернет Интернет в офис