В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере ВайФаер

ВайФаер
Отдел продаж
+7(495)151-88-89

Народный рейтинг: 2 Зачтенных отзывов 3, из них:
 
3
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Ужасный не бюджетный НЕинтернет

Оценка:

Отзыв

Скорость - на нуле. С момента звонка в техподдержку прошло 3 суток, обещанного звонка так и не последовало... На телефоне 8-800-... заученный скрипт оператора - ни о чем...

04.06.2018 19:29
0
25 Комментировать (1)

Ответ администратора

05.06.2018 09:55
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Очень тонкий канал в Московской области

Оценка:
Интернет
Телевидение
Техподдержка
Забота
Стабильная скорость

Отзыв

При обещанной скорости 20 мбит/с во второй половине дня больше 700 кбит увидеть невозможно. Забыл когда смотрел кино. При попытке связаться с техподдержкой сел мой телефон (так и не дождался ответа)

02.10.2017 20:50
0
225 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительно!

Оценка:

Отзыв

Долго писать не буду, но интернет просто отвратительный!!! За 1400 в месяц, не провайдер а рвач какой-то, лишбы срубить бабла и всё! Не тратьте нервы и деньги, ищите другого провайдера!
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Скорость, качество соединения, личный кабинет, служба поддержки.

03.11.2016 17:26
0
343 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Даже симкарту не смогли привезти

Оценка:

Отзыв

03.08.2016 я сделал заказ по телефону. Я хотел приобрести симкарту. Менеджер пообещал мне, что 04.08.2016 мне ее привезут. Я до вечера прождал звонка, но никто не позвонил. В 17:00 я позвонил сам. Меня соединили с отделом доставки и менеджер Ирина сказала, что мне ничего завтра не привезут. Я объяснил ситуацию, что на вечером должны приехать монтажники, чтобы установить антенну. Без симки я не смогу проверить качество связи. Я спросил, как можно решить этот вопрос. На что получил ответ, что никак нельзя решить. Через некоторое время я позвонил еще раз. Трубку взяла другой менеджер. Выслушала меня и сказала, что перезвонит через 5 минут. Через пять минут она перезвонила и сказала, что завтра с 10 до 14 мне привезут симку. На следующий день в 13:30 мне позвонила менеджер Ирина и сказала, что машина курьера сломалась и мне ничего сегодня не привезут. Я спросил ее может ли другой курьер доставить симку или тот же курьер, но позже. Она сказала, что ничего не привезут и ничего нельзя сделать. Я попросил ее соединить меня со старшим менеджером. Она сказала, что это невозможно. Позже все же попыталась соединить, но безрезультатно. После этого я тщетно пытался дозвониться до интернет-магазина, никто не брал трубку и звонок срывался. Вот так работают сотрудники компании. Выводы делайте сами.
Что хорошего у провайдера
Обещают хорошую скорость
Что плохого
Не доставили симку и не берут трубку.

04.08.2016 14:31
0
347 Комментировать
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Тариф Эксклюзивный
100 Мб/сек Интернет
600 Р Скидка 300 Р/мес
300 Р/мес
Отдел продаж +7(495)151-88-89
Домашний интернет Интернет в офис