Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Йота
      Проверить доступность Йота по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Извините, но Йота [отстой]

          Пользуюсь Йотой с октября 2014 года. Всегда все устраивало. Была очень лояльна. И всегда удивлялась когда знакомые жаловались на своих операторов, что дозвониться до операторов не могут и т.д. Но последние три месяца я ощутила все эти "прелести" общения с поддержкой. В самом начале как стала пользоваться Йотой интернет постоянно ловил даже в метро (Москва). Потом постепенно стал ловить хуже и хуже. И в метро приходилось подключаться к бесплатному вайфай метро. Хотя маршрут был все тот же. Но это метро. Под землей же. Поэтому я все равно была очень лояльна. Всем советовала йоту. Цена на тот момент 440 р/мес (300 мин + безлимитный интернет) была ниже чем у конкурентов, да и сейчас цена ниже. А вот качество услуг за эти годы очень сильно упало. Интернет постоянно пропадает. Да даже связь постоянно пропадает. Связь!!! Я элементарно не могу никому позвонить по пол часа. Потому что "нет связи". Т.е. связь есть, я звоню и тут же возникает "нет связи". Когда терпение лопнуло начала писать в поддержку. Но там сплошные отписки. Ваша заявка зарегистрирована, ответ будет через два дня. Проходит 4 дня и я сама пишу им, напоминаю что там с заявкой. А они - ой извините, у нас был сбой в эти даты. И так всегда. На последнее обращение от 3 февраля ответили 23 февраля (20 дней на ответ отписку). У знакомых кому рекомендовала йоту те же проблемы. А тем временем йота подняла стоимость тарифа на 20 рублей (ндс же повысили). Сегодня с утра был интернет и даже ловил в метро. Приехала на работу а он опять не работает!!! И пишут что "интернет заблокирован" докупите гигабайты. При том что сегодня 23 февраля, а следующее списание у меня только 7 марта и интернет безлимитный так то. Поддержка молчит НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЙОТУ!!!!! Эта реклама с "извините, но..." не работает. Т.к. извините, но Йота [отстой] и поддержка у нас медлительная и не хочет решать проблемы со связью. Извините, но в йота вам будут постоянно присылать отписки. Извините, но Вы сами выбрали Йоту и тем самым нажили себе проблем. И еще можно много таких извините придумать. А я тем самым терплю до марта и если ситуация не измениться, перехожу на другого оператора (с сохранением номера конечно).
          Отзыв засчитан
          671303
          Ваш комментарий