Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Йота
      Проверить доступность Йота по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          113
          2.7
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          4
          Техподдержка
          2

          Плохо все, очень плохо

          Пользовался Yota с 2016-го, постоянно какие-то проблемы: 1. никак не сделают авто-продление контракта - даже если деньги на счете есть, все равно нужно звонить оператору и дальше каждый раз некая "магия"; 2. после объединения сетей перестал работать мой московский модем в Пензе и за целый год(!) никто не смог решить эту проблему с якобы повсеместным и бесплатным роумингом; 3. постоянно терялась связь со станциями и DNS- серверами на Кожуховской в Москве - район не на отшибе и большой, но саппорт всегда отвечает "у вас все ок", а оно не пашет. А потом однажды ррраааз и заработало и нет проблем - опять "магия"; 4. при попытке расторгнуть договор оказалось, что раз мне 45 и я поменял паспорт, то это 3 круга "ада": заявление, отказ через неделю(!?), заявление на замену данных, ожидание 2 дня, снова заявление на расторжение... а компенсировать потерю времени и денег на такси до точек продаж (с опцией "прием заявлений") yota не хочет - пусть клиент сам 3 раза побегает. Нельзя же взять у него сразу ДВА заявления, если он пришел с новым паспортом расторгать договор, но почему нельзя - секрет (ни оператор на точке ни поддержка не сознались); 5. с поддержкой отдельная тема: чат не запомнит что в него написали, поэтому будьте любезны каждый раз тему сначала, а если захотите позвонить, чтобы не колотить по клавиатуре, то не спешите, зайдите на сайт yota и проверьте/смените номер в личном кабинете, иначе не помогут. Вариант, что у клиента как раз проблема с инетом (а симку он на полностью законных основаниях поменял) аналитики и руководство в yota как-то не удосужились продумать - в их мире такого не бывает. У всех есть шероховатости в работе, я все прекрасно понимаю, но когда по основному бизнес-процессу Компании один сплошной "косяк" от заключения до расторжения договора - стоит задуматься иметь ли с ней дело. И это я еще не написал, что заявленная и реальная скорости сильно отличаются, т.к. мне тут же ответят, что я должен измерить по методике и сверить с их зоной покрытия ... - в общем, это нереально доказать.
          Отзыв засчитан
          671318
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях