Спасибо за такой приятный отзыв о компании - передали всем сотрудникам тех поддержки и абонентского отдела! Будем делать все от нас зависящее, чтоб и впредь радовать наших абонентов!
Несмотря на качественную, с современными "наворотами", теле-приставку Билайн хотелось бы иметь без проводной смарт-модуль CI+, как у провайдера Акадо совместно с SAMSUNG Electronics, которую предлагают у нас дома своим абонентам в качестве альтернативы своей теле-приставки. Намного удобней и современней - вставил модуль в телевизор и никаких тебе проводов! Если представитель Билайна, на данном ресурсе, читает комментарии - будьте любезны, сообщите пожалуйста, ведется ли Билайном в этом направлении что-либо или нет? Заранее спасибо!
День добрый! Будем и дальше стараться! Спасибо за отзыв!
Для Marauder_JRS - спасибо за сочувствие. У меня уже было ощущение, что это я требую чего-то запредельного. Продолжение истории от 13.09.12 про Билайн интернет с улицы Яблочкова,15 следующее . 14 сентября я наконец дозвонилась до техподдержки Билайн, которая мне мило сообщила: 1. Что ремонт назначен на 4 октября 2012 года. ПРичем мне вскользь были упомянуты несчастные мощности билайн, которые требуют усиления в связи с подключением желающих огрести билайна. А для этой сложной операции требуется время. На мой вопрос, почему я должна ждать, когда будут удовлетворены нужды вновь подключающихся, которых старые мощности не тянут, если мой нет работал до этого и проблем не знал, я как всегда ответа не получила. 2. Что несмотря на неработающий интернет, с меня списали предоплату. Выяснилось, что в Билайн процессы предоставления услуг и получения оплаты находятся в параллельных мирах. И типа, я сама виновата, что не заблокировала договор. В моем представлении, если я оставляю заявку на ремонт и сообщаю, что Интернет не работает, это является информацией для блокировки, тем более, что тогда, в июле, я поинтересовалась что будет с деньгами и мне сообщили, что они заблокируются до момента, когда интернет наконец будет восстановлен. Это тогда меня удовлетворило. Но выяснилось, что помимо оставления заявки в техподдержку, я должна была еще дозвониться (что как мы помним требует особого терпения, времени и навыков) в клиентский отдел и заблокировать свой договор самостоятельно. Видимо техподдержка и клиентский отдел никогда не пересекаются в реальности. Что, подтвердилось следующей информацией. Выяснилось, что набирая номер Билайн в Москве, я могу реально соединиться с сотрудником билайн по всей россии (спасибо, не миру). Этим, видимо, вызваны такие проблемы с дозвоном. Так, я ехидно поинтересовалась у девушки из клиентского отдела (девушка, ссори, Вы ни в чем не виноваты), которая пыталась меня уговорить остаться клиентом этой компании, в каком городе она живет....Выяснилось, что в Воронеже. В воронеже очевидно другой интернет и другие временные сроки оказания услуг. Разговаривала я, понятное дело, нервозно и попытка Билайн уговорить не разрывать договор меня рассмешила. Мы договорились, что Билайн приложит неимоверные усилия и попытается вернуть мне интернет ранее 4 октября, о чем в понедельник мне дополнительно сообщат. Кроме того, в отношении денег мне было сказано, что я оказывается подключалась по акции (ничего подобного!) и те, кто подключается по акции обязаны пользоваться интернетом билайн не менее 2 лет без права разрыва договора в одностороннем порядке. В противном случае (в случае досрочного расторжения) я сильно буду должна денег Билайну за это вероломство )) Я доходчиво объяснила, что невыполнение обязательств идет со стороны билайна и я бы не отказывалась от договора, если б за свои деньги получала услугу. Короче, деньги путем недолгого наезда удалось вернуть взад (в смысле на мой счет в Билайн). В субботу я оставила претензию билайну (чтоб уж совсем все службы билайна сошлись в одной точке ))) К сожалению, прикрепить скан сюда не могу, муторно мне где-то размещать и ссылаться как было рекомендовано предыдущим оратором(респект сайту). Номер претензии ВХ 133 029 855. В понедельник, 17 сентября со мной связался билайн и сообщил, что 4 октября - дата фантастическая и те гиперпроблемы, которые были выявлены доблесными сотрудниками билайн будут устраняться в течение МЕСЯЦЕВ. Количество месяцев мне будет сообщено дополнительно. ))) В субботу иду разрывать договор и возвращать деньги. На зефир не надеюсь ))
Судя по количеству жалоб с Яблочкова, там просто адовые техники :) Сам поработав в ЗАО Инвестэлектросвязь (Корбина) насмотрелся и на техников и на подход многих "ответственных" лиц.. Пока была политика оплаты работы "есть подключение=есть оплата", было (а может и сейчас есть) безшабашное подключение лишь бы воткнуть, включая врезки, натяги, разрезы кабелей и т.д.. Все это могло вызвать накопление проблем по району, а техподдержка у 95% провайдеров как покупка Жигулей Повезет/Неповезет. Искренне надеюсь, что Вам все компенсируют, исправят "кабель", уберутся за собой и подарят коробку зефира :)
скан прикрепить никак нельзя надо заливать на сторонний ресурс, типа foto.radikal.ru
спасибо за совет. сделано. не знаю, как на этом сайте написать продолжение (чтоб предыстория прослеживалась) и прикрепить скан.
анастасия_вп, ты прежде чем судится напиши претензию самому билайну. а на время пока тырнет от билайна отсутствует подключись к другому провайдеру, благо сейчас подключение у большинства провайдеров бесплатно :) когда жил по яблочкова 32 лучше всех раздавал тырнет онлайм. пиши как и что у тебя продвигается, очень интересно. сканы претензий тоже от тебя ждём :)
ЗЫ: на будующее - никогда и ни где не "свети" своим логином. Для этого есть номер договора. А с логина можно запросто взломать доступ к твоим данным в лк, используя простейшую программку подбора паролей.
Судя по написанному, впечатление такое, что Анастасия в "черном" списке у Билайна за какие-то грехи и на неё просто "забили". Уходи от них и не трепи себе нервы - провайдеров полно! Созвонись со здешними менеджерами (телефон на главной странице) они подберут тебе альтернативную замену из твоего дома - парни владеют отличной базой провайдеров по адресам и сотрудничают с ними. Потом закажи через них же подключение и будет тебе счастье - получишь не только коробку с зефиром! А то, что ты повествуешь здесь сериалы - это никому не нужно. У каждого сочувствующего "своя хата скраю". Особенно у лицемера Димы Е.
Marauder_JRS, подтверждаю. полосатые платили (в 2011 году) монтажникам за подключения, а там дальше хоть трава не расти
Здравствуйте, анастасия_вп! Вы еще собираетесь подавать в суд на Билайн? Если да, то возможноли подать с Вами консолидированный иск? Я инвалид 1 группы. Самому ходить по судам нет физической возможности. В то же время, моя история сходнга с Вашей. Вот моя ветка сдесь http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/6255
Спасибо за отзыв! Рады стараться!
Ау? Девочки? Здесь есть девочки? Пеките пирожки для звизды Керри Найт! :-)
по спидтесту видно, что он даже не зашейпен по портам. точняк блудняк алегзз из подвала зашел на спидтест по мобильнику, а заодно фотографирует чужие провода с соплями и выдает в форум за билайновские! - модератор! дай ему нюхнуть носок на закуску, а то блудень с каждым днем наглеет до безобразия! :-) х за мясо не считает...
Хех! :-) дятело, которое с ником алегзо тут маячит, чё ты горбатого лепишь?! Зашейпить порты тебе может даже сисадмин на этом сайте так, что ненадо банить модератору твои тупые посты, хоть боком, хоть раком! :-) Иди учи матчасть, профессор кислых щей из недозрелого испоченного цитруса...
Ответ провайдера! Не ждите, никаких тут комментов с номерами договоров не будет - все отзывы в основном написаны двумя-тремя спам-ботами младшего брата апелсина! Тут года три назад такая же туфта была, как и в других ветках тройки провайдеров! Тут был один ответ провайдера из Акадо - всё спрашивал, спрашивал, так и ничего за 1,5 года пребывания не узнал... ушел не солоно хлебавши восвояси... :-) Задумка у сайта насчет железобетонной системы конешна штука хорошая, когда заработает, так столько отсель дерма вытекеть, аж мама не горюй! :-)
"зашейпить порты" и "поддержка wap протокола". записываем. профессор, а каким боком wap относится к СПД?
Desperado, сообщите, пожалуйста, № договора или Ваш логин. Сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
Berik, лучше помолчи, если ничего не смыслишь в сетях! Такой тест легко получить на проводном провайдере, если зашейпить порты, как в этом примере: http://www.hostingkartinok.com/show-image.php?id=86d4c3755eb3dbebf24be898d48d0357 При такой скорости отклики сайтов будут как до Луны! А у автора видимо ума хватило только на то, что бы залезть на спидтест с древнего телефона, модель типа Ericsson 2628 с поддержкой wap-протокола (не выше) или в канализационном коллекторе общаться, через чат-свои, с диггерами Москвы, посредством точки доступа gprs!
Stealth. беспроводной провайдер (НИ ОДИН!!) не запингует вам 12мс в Москве. Похоже на правду. Верю, у самого такое было с Билайном.
пинг ниже, чем у стелса. но что-то сомнительно, что с такими потерями можно было бы зайти на спидтест
Desperado, улицу и дом хоть скажи где такая радость от полосатого провайдера :)
Пацталом! )) Это не проводного тарифа тест. Тут даже не специалист скажет... )) Вот тест проводного 40 мб http://www.speedtest.net/result/2175808380.png Боты лимона уже не знают, какую еще бы хрень зкинуть в форум Билайна )) И охота было с мобильника по симке Билайна, через gprs, где-то в замкадье, с хреновым покрытием или в электричке, на спидтест лезть? )) Посмеши ещё представителя Билайн номером договора, недоумок! ))
чем же я тебя так уел, Beatrix Kiddo, что до сих пор не можешь ни одного поста не поменя меня в суе написать?, этим: http://s16.radikal.ru/i191/1209/85/14eff8992c0a.png так это всегда запросто. Скорость на онлайме всегда стабильна, теперь 30 мегабит. А ты можешь опять желчью исходить ;) Самое смешное что у тебя ничего кроме слов, а те кто реально пользуются онлаймом есть и скриншоты :) Дерзай, малышко.
Официальный форум Онлайма ни коим образом не привязан к сотрудникам провайдера - обыкновенная флудилка для быдлогопоты из пользователей интернета! С администраторов форума Онлайма взятки гладки - они не отвечают ни перед кем за свои "что хочу, то и ворочу"! Я была там один раз, хотела выяснить проблему по некоректному доступу в ЛК и начислением бонусов. Так в ответ получила несколько постов шипяще-рыкающаюх школоло, как Dima E здесь, а в итоге мой аккаунт заблокировал админ Linder и удалил тему! Lupus6669, Вы зря написали об этом сюда. Этим постом беспредел не разрешится! Вы бы лучше описали проблему, с которой столкнулись, и которая сподвигла вас на залогинивание в официальный форум. Здесь не мало грамотных юзеров, которые смогли бы оказать квалифицированную помощь, например Дмитрий-Streem и много других, если не обращать внимание на посты безграмотных школоло, типа Dima E :)
Lupus6669, а сам интернет то он онлайм как?
В воскресенье 6.04.2014 в нашем подъезде Москва ул Одесская д23 к5, одним счастливым обладателем интернета от Ростелеком, стало больше. Около 11 часов утра о том, что 2-я квартира подключилась к всемирной сети (как потом выяснилось посредством "onlime"), узнал весь подъезд, по, ярко засветишимся лампочкам, взрывавшимся конденсаторам в телевизорах, дымящимся блокам питания оргтехники и выбитым сетевым автоматам (это кому повезло). Только один стояк и первый этаж (из-за особенностей схемы разводки) пребывал в благостном неведении, что почти весь подъезд лишился практически всех электроприборов воткнутых в разетку. Через час после акта небывалой щедрости от энергетической компании (380v вместо 220v) вызванный электрик прояснил ситуацию: оказалось, что Ростелеком решил пополнить ряды своих абонентов, за счёт вышеупомянутой квартиры, для чего отправил на дело двух бравых «СПЕЦИАЛИСТОВ». Поначалу они ковырялись в распределительных шкафах, протягивая кабель (ни кто особо не обращал внимания на их деятельность, т.к. интернет, то в одну то в другую квартиру, у нас проводят весьма регулярно). Однако когда произошёл скачёк напряжения, их след тут же простыл, а большая часть подъезда осталась с оторванным (со слов электрика) нулевым проводом и, как следствие, удвоенным напряжением в сети !!! Для всех так и осталось загадкой, чем помешал «0» этим горе-проводникАм? Поэтому если вдруг увидите что у вас присходит подключение интернета, а во дворе стоит старенький Опель (толи Вектра, толи Омега) серо-какого-то цвета, с номером что-то вроде 227, или 223, бегите в коридор и выключайте рубильник от греха подальше, это ОНИ пришли к ВАМ!!!
знаю: не в тему, но это крик души!!!
avrik, пожалуйста, сообщите № Вашего договора или логин. Мы сможем разобраться в ситуации и постараемся помочь Вам.
Спасибо за отзыв! Рады стараться!
Не верю. Такого не бывает! Любой технике свойствены сбои, если нет отключений и падений при профилактических работах на оборудовании. Или Онлайму инопланетяне подарили перпетум мобиле, либо Вы лукавите и обманывая людей!