Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Пока полет нормальный
      Намучался с местными провайдерами, постоянные перебои были, и ремонтируют по неделе. А вот провайдера Тушино Телеком подключил в сентябре и пока все гладко, как бы не сглазить.
      Отзыв засчитан
      2038
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Достал БиЛайн
      Опять отключился Интернет. Чуть ли не каждую неделю, бесконечные проблемы на линии. Дождаться техподдержки невозможно (сотрудник ответит вам менее чем через 60 мин.!!! Зато бодрая реклама никому не нужных услуг. По сравнению с Корбиной, ничего хорошего не осталось. Ребята захватили стабильный проект и сдулись. Двигают свой беспроводной глючный интернет. Отвратительный сервис и поддержка.
      Отзыв засчитан
      2037
      reviewReplySmile
      Beeline
      11.11.2010
      К сожалению, сейчас в часы пик действительно возможны очереди при дозвоне до специалистов. 
      Мы активно работаем по уменьшению времени соединения с оператором и приноси извинения за временные неудобства.
      21391
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Сегодня перестал работать интернет
      С[B]егодня 9 ноября 2010 года,[B] я Клиент Билайна сидел спокойно в интернете от билайна (проводной) Скорость 20мбс. вечером около 21.00 соединение было разорвано. перестало подключаться. Звоню в тех поддерку по номеру 88007008000 сеть занята. не могу понять в чём причина?кто может подсказать? ведь теперь им не дозвониться вообще!!!! Этот отзыв я пишу с юсб модема тоже от билайна! но он работает(хотя бы) скорость для новых клиентов инет обрываеться. и иногда торомозит
      Отзыв засчитан
      2036
      reviewReplySmile
      Chistbor
      09.11.2010
      Та же история и не первый раз.
      Техподдержка ответит менне чем через 60 минут.
      Достал уже БиЛайн.
      21389
      reviewReplySmile
      Beeline
      11.11.2010
      Надеемся проблема решилась? Назовите, пожалуйста, номер вашего договора.
      21390
      Показать все сообщения1
      reviewType
      6
      Общая оценка
      5050
      В целом доволен своим "районым" провайдером.За месяц работы может где-то на 10-15 мин. всего инет "упасть",Нормальные,адекватные операторы в тех.поддерже. Из минусов,только "доисторическая" cистема оплаты. Хорошая внутренняя сеть (просмотр фильмов без скачивания,много полезного "софта",не надо искать в инете) Дозвон до тех.поддержи моментальный.:) Оплата на уровне 19-20 веков, по сих пор приходится ходить платить в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2035
      reviewReplySmile
      Величкин Виктор
      10.11.2010
      Если Вас не устраивает оплата через офис, Вы можете воспользоваться услугами курьера, оставить заявку можно по телефону 609-65-22. К сожалению пока других способ мы предложить не можем, но скоро планируется открытие второго пункта приема в Марфино. 
      Ситуация с отключением может возникнуть только в случае если Вы вовремя не оплатили услуги, но даже если это и случается то по звонку Вам его без проблем включат.
      Постараемся и дальше вас радовать :)
      21388
      reviewType
      2
      Общая оценка
      замучали разрывы
      последние 1-2 месяца кидает из интернета мнимум раз 5 за вечер.  Ищу нового провайдера не знаю разочарование 1: подключение началось всё с того, что я выиграла стрим модем по акции. когда подключилась к ним, увидела в договоре, что я модем не выиграла, а мне дали в бесплатную аренду. и если захочу расторгнуть договор, надо ехать в какую-то попу и отдавать модем в целости и сохранности. лень разбираться с модем останаливала от смены провайдора разочарование 2: Смена тарифов...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2034
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Были разрывы
      Всё вроде нормально, но были разрывы, объясняли это тем что модернизация, смена маршрутизации или что-то в этом роде, заранее конечно предупреждали, но все равно хоть предупреждали хоть нет - интернета не было. Да всё в принципе нормально. Постарайтесь без модернизаций своих обойтись, чтоб интернет не обрывался
      Отзыв засчитан
      2033
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Рабтают блестяще
      Я с Геликоном 8 лет. Проблем практически не бывает, а мне Интернет по роду работы нужен практически постоянно. Изумительная поддержка, всегда внимательны, готовы помочь разобраться. Цены и скорость -лучше не бывают. Успехов ребятам!
      Отзыв засчитан
      2032
      reviewReplySmile
      Торопов Сергей Сергеевич
      09.11.2010
      Нина Григорьевна, спасибо за Ваш отзыв! 
      Мы очень гордимся нашими многолетними отношениями, благодарим за доверие.
      21387
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Плюсов больше чем минусов
      Перешел на онлайм после покупки ими компании корвет телеком. В принципе всем доволен, только тарифы хуже чем были у корвета. Достают звонки и смс автоинформатора когда баланс подходит к нулю (что характерно отключить их нельзя). В остальном все у страивает. Работает стабильно скорость соответствует заявленной. За все время использования было 1 падение на пол дня когда велись какие-то технические работы.
      Отзыв засчитан
      2031
      reviewReplySmile
      linux_art
      11.11.2010
      Поздравляю администрацию с излишней подозрительностью. Из принципа постараюсь довести до максимального числа пользователей московских провайдеров информацию об необъективности рейтинга на этом сайте.
      21385
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      09.11.2010
      Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
      21386
      reviewReplySmile
      MESCALINE
      10.11.2010
      Значит вам упертые дибилы попались, к сожалению их там превалирующее большинство, число адекватных лиц, меньше количества пальцев на руке. 
      Напишите через личный кабинет -> заявка на обслуживание, просьбу отключить автоинформирование, через сутки должны отключить эту глупую услугу.
      21384
      reviewReplySmile
      MESCALINE
      09.11.2010
      Отключить звонки и смс автоинформатора, можно через оператора ТП, через личный кабинет это сделать невозможно. Стабильность и соответствие тарифным скоростям, зависит от конкретного района и оборудования, тарифы уже практически не конкурентные, с другими операторами широкополосного интернета.
      21382
      reviewReplySmile
      linux_art
      10.11.2010
      Звонил четырежды. Ничего не поменялось. И все 4 оператора ТП утверждали что отключить вообще нельзя, но они попробуют что-нить сделать.
      21383
      Показать все сообщения4
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный интернет от МГТС
      Постоянно прерывается соединение, из-за чего пользоваться интернетом просто невозможно. Постоянно приходится обновлять страницы и подключение. Стоимость настройки WiFi по акции с бесплатным модемом равна стоимости такого же модема +стоимости его настройки. Худший провайдер Мск. Не ведитесь на акции - в результате прийдется отдать n-ное кол-воденег не получив взамен хотя бы терпимого интернета. :evil:ничего все:wall:
      Отзыв засчитан
      2030
      reviewType
      10
      Общая оценка
      ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК ТЕХПОДДЕРЖКИ БИЛАЙН
      ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРИМ СОТРУДНИКА БИЛАЙН КОТЛЯКОВА АРТУРА, ЗА ПРЕКРАСНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ДОЛГОТЕРПЕНИЕ. ОН, ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗ МНОГОЧИСЛЕННОЙ СЛУЖБЫ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ КТО ОКАЗАЛ РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ КОМПЬТЕРА ОН-ЛАЙН. ПРОСИМ КОМПАНИЮ ФИНАНСОВО ПООЩРИТЬ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!..КЛИЕНТЫ БИЛАЙН, ЛЮБЕРЦЫ.
      Отзыв не засчитан
      2029
      reviewType
      2
      Общая оценка
      слишком частое отключение инета
      3,5 года работали хорошо интернет был всегда, а последние месяцы 1-2 раза в неделю (в самые неподходящие моменты для меня) стабильно инета нет хоть на час на три, а сегодня накипело 12 часов без инета, половина рабочего дня в простое! с утра звонок в абонентскую по единственному номеру вежливо сказали что в течении пол часа исправят, через 2 часа уже не берут трубку или сбрасывают, сегодня yota выручила. в прошлом отношение к клиенту отвратительное, сбрасывать звонок это наглость, лучш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2028
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как старый пользователь я очень разочарован.
      Уважаемый провайдер QWERTY! Вот пошла уже 3я неделя как у всего Солнцево отрубается интернет , падает скорость. В службу ТП звонить без полезно:они не видят не каких проблем, постоянно перекидывают по специалистам и винят во всем наше оборудование! (Специалистов у вас в ТехПодержке очень мало 3% из 100!) Но ради эксперимента собрались мы три пользователя "qwerty" на Skype и через 5 мин обрыв у всех. Почему провайдер qwerty не берет на себя вину? Звонков с района Солнцево к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2027
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Неорганизованность
      Ужасная компания! Оставила заявку, утром как положено позвони все уточнили, сказали с 12 до 15 придут. В 16 часов терпение ждать кончилось решила им позвонить, оператор сказал что поторопят мастера. В 18 часов не кого не дождавшись решила позвонить еще раз, дозвониться очень трудно, но я дозвонилась. Сказали что все выяснять и перезвонят. Они так и не перезвонили. На следующий день решила опять позвонить, оператор очень удивился что мне не подключили интернет и сказал что до 3 часов пришлет маст...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2026
      reviewType
      2
      Общая оценка
      замучали разрывы
      Очень плохое качество услуг связи ИНТЕРНЕТ. Мастеров вызывал около 10 раз. приезжают, что-то делают. качество не улучшается. грешат на качество кабеля в моей квартире. При этом интернет работает то очень хорошо, то ужасно. Думаю, если бы кабель был не исправен, то интернет бы работал всегда плохо. Кабель в итоге я заменил, а качество не улучшилось ни на йоту. Перехожу на СТРИМ
      Отзыв засчитан
      2025
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отношение техподдержки к корпоративным клиентам
      03 ноября в 6 утра в результате какой-то аварии пропал инет по оптике (в организации) До сих пор (шестые сутки) никаких телодвижений со стороны ОАО «Совинтел»! Не помогает уже ничего, ни звонки в техподдержку, ни угрозы сменить провайдера.. Теперь это даже уже не угрозы, а вынужденная необходимость. Думайте, господа, нужен ли Вам такой провайдер.. Это проблема не на каком-то домашнем инете, а на выделенной линии по оптике! И не за 500 руб, счета бывали и по 3000 уе.. и не верьте, е...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2024
      reviewReplySmile
      Beeline
      11.11.2010
      Надеемся проблема решилась? Назовите, пожалуйста, номер вашего договора.
      21381
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не работает
      Очень недоволен Стримом, ужасная компания и ужасный сервис. Ужасное отношение к клиентам,невозможно дозвонится,при обращении в тех. поддержку в целях выяснения причины рекомендовали поменять местами провод.
      Отзыв засчитан
      2023
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер, рекоммендую.
      Пользуюсь интернетом данного провайдера ещё с времен Corbina Telecom. Пробовала работать с разными московскими провайдерами (Стрим, Акадо и местные мелкие), на много хуже Корбины. Остановила свой выбор, в качестве постоянного провайдера, на БилайнКорбина окончательно и бесповоротно. Выбрала заново безлимитный тариф 51205120 Кбит, за 450 руб + подписку на новый антивирус Касперский 2011, за 90 руб. Работает без проблем - скорости приёма и отдачи честные, согласно прописанным в договоре. Н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      2022
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Часто сидишь без инета
      ОЧень часто отключают интернет в связи с авариями в сети, за месяц было около 7 отключений в среднем от 2-х до 7 часов. Заявленная скорость не соответсвует действительности.
      Отзыв засчитан
      2021
      reviewReplySmile
      Beeline
      11.11.2010
      Обращались ли вы по данным проблемам в техническую поддержку? В чем была причина разрывов?
      21380
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Надежный
      Не помню даже когда были проблемы. Рекомендую Стабильность, скорость, техподдержка Все ок
      Отзыв засчитан
      2020
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постаянные отключения то локальной то интенет сети .
      ушел из этой сети 2 годла назад . Друг досих пор верин им,сейчас например у него интернета уже нету 3 недели ,звонит им круглые сутки а они трубку не берут. не хамят но только по тому что вобще не берут трубку наплевательское отношение к клиентам,они им просто не нужны
      Отзыв засчитан
      2019