Здравствуйте, Масяня. Просим продублировать Вашу жалобу нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, город подключения и контактный номер для связи. Постараемся разобраться с ситуацией. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Полностью вас понимаю это у них сервис такой. сам с этим столкнулся мой отзыв тут есть.
Здравствуйте. В описании проблемы чётко видно, что "По факту у меня wi-fi отсутствует каждые 2 недели". Проще говоря возникают проблема с тойчкой доступа. Мы провайдер и предоставляем доступ к интернету. Так же мы предлагаем абонентам приобрести домашнее сетевое оборудование для орнизации домашней беспролводной сети. Данное оборудование приобретается, а ни берётся в аренду. В даннмо случае поддержка данного оборудования должна производиться производителем. В случае проблем с настройками мы можем предоставить инструкцию, либо ан платной основе произвести настройку данного оборудования.
Работает год с лишним, в ТП не обращался...
vladimmet, деньги они не вернут. Здесь много пострадавших об этом написали - ждут по году! Так что зря сделали им предоплату, придется терпеть или переходить на других, если деньги не кровно заработанные ... Закажите на Москва Он-лайне подключение - самый лучший вариант вам подберут. Почитайте отзывы тех, кто подключался через сайт. Удачи!
vladimmet, вам необходимо обратится в офис продаж с документами и расторгнуть действующий договор. Деньги вернуть обязаны, с даты расторжения договора, независимо пользовались вы до этого услугами или нет, документально заявка на техническую неисправность не оформлена, а если и оформлена, ОнЛайм благополучно её потерял. В случае если финансовый вопрос не будет урегулирован в надлежайший срок, 30 дней с даты расторжения договора или откажут в расторжении договора (при заполнении заявления, не забудьте указать ваши платёжные реквизиты, менеджеры напомнят), обращайтесь в Роскомнадзор (www.rsoc.ru)
День добрый. Сообщите пожалуйста, какие именно у Вас возникают проблемы со связью и что именно не устраивает? Что у Вас по-прежнему плохо? Также просьба представиться - назовите Ваш ПИН. Мы можем с Вами связаться. Разобраться в чём проблема и решить.
p.s. Видео урок по чистке компьютера от мусора программой Ccleaner
"Скорость конечно не как заявленная,но и не сильно низкая." - значит вам в пору лечить роутер перепрошивкой, а если кабель на прямую в пк, то произвести чистку системы от мусора (осколки удаленных программ) и реестр. У всех моих знакомых (кто на Билайне) скорости на тарифах превышают заявленные в 1,5-2 раза. Я не исключение - второй год на тарифе 20 / 20 Мб (Связь На Полную) 450 руб. Скорость ниже 20 Мбит/с (прямая и обратная) никогда не видела. В торренте пиры от 3 до 5 МБайт/с, сиды до 3 МБайт/с. А на спидтестах, всё лето, скорость на тарифе выше заявленных в 1,5-2 раза. Примерно вот как сейчас: http://www.speedtest.net/result/2116811753.png К тому же подключены дополнительные услуги Билайна - Сетевой Антивирус и Фаервол. А вы говорите: "довольно таки сносный поставщик" )) - Если можете, покажите свежий спидтест. А то на форумах провайдеров, сами видите, проходимцев от разнокалиберных конкурентов больше, чем самих абонентов... Заранее спасибо.
Здравствуйте. Если вопрос актуален, просим Вас написать на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и контактный номер. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Вопрос уже не актуален, но я отвечу, я так понимаю это из службы качества ответ пришел. 1. Уже подключил Билайн и доволен - преимущества а) все заработало пока меня не было дома и я не заплатил ни копейки попросили позже оплатить. б) выделенка стабильная скорость- скорость оказалась выше чем в стриме - ютуб работает шикарно на 15000 и грузится быстрей стрима который 20000. в) телевидение с диском для записи, можно просмотр на паузу поставить или записать передачу. И по сравнению со стримом у которого во время входящего звонка телевидение виснет ничего не виснет г) программ больше намного д)тв сервисов больше е) при желании скорость можно нарастить до 70000 у стрима 20000 потолок. Я считаю что это просто обман потребителя и не не хочу прощать тех кто обманул меня, я воспользуюсь выбором другого провайдера. Оснавная сложность этой ситауции со стримом заключалась в том что: 1. Стрим знал что отключит интернет и не предупредил меня. 2. Обещали мне что вот вот включат 2 недели, пока я ругаться не начал с ними. 3. Никто ничего не знает в компании, сроки ремонта говорили "от балды" - то 24 часа, то 5 дней, потом когда поняли что я очень недоволен в истории обращений отразили видимо это и начали говорить осторожней. 4. Обещали позвонить когда заработает и не позвонили (зачем обещали?) 5. Обещали перерасчитать средства за неработающий интернет ничего не расчитали (видимо там всем по фигу на клиента). 6. Сервис в других компаниях билайн (пользуюсь не давно) и йота (пользуюсь на работе более 3 лет, звонил им всего лишь 2 раза за это время все решилось сразу после звонков) более прозрачный и понятный. В общем стрим - превратилась в компанию которая создает видимость качества и солидности, но изнутри полна дезорганизованности и бардака. Если вам нужны подробности моей проблемы (даты, время, имена тех с кем я говорил и что они мне обещали пишите отвечу). У меня свой бизнес и если кто то ошибается он за это платит, поэтому если вы полномочны наказать виновных сотрудников и внести измененния в компанию, пишите. Если вы часть "системы" которая плохо работает, то не надо.
Странно, я пополнил на 100 руб. и срок пользования инетом увеличился.....
1. до нуля счёт не роняй и можешь пополнять хоть по 10 рублей 2. скриншоты со скоростью выложи по возможности. Торрент + спидтест Спасибо.
Здравствуйте, при выборе пункта в голосовом меню необходимо использовать тональный режим набора. При возникновении вопросов Вы также можете написать нам на support@netbynet.ru по техническим и на client@nbn-holding.ru по финансовым вопросам, указав номера лицевого счета/название организации и причину обращения.
Здравствуйте, Bublikova. Просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru,указав номер договора СТРИМ, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801