Спасибо за отзыв и пожелания) Рады стараться для Вас! Мы также готовим приложение для Iphone для еще более удобного пользования личным кабинетом и нашими услугами. По поводу ТВ-каналов - постепенно увеличиваем их количество и добавляем HD-каналы. При подключении в июне - дарим до конца лето более 95 каналов. Оперативное подключение - это тоже пробел над которым мы активно работаем))
Спасибо за отзыв и пожелания) Рады стараться для Вас! Мы также готовим приложение для Iphone для еще более удобного пользования личным кабинетом и нашими услугами. По поводу ТВ-каналов - постепенно увеличиваем их количество и добавляем HD-каналы. При подключении в июне - дарим до конца лето более 95 каналов. Оперативное подключение - это тоже пробел над которым мы активно работаем))
Спасибо за отзыв, вступайте в наши группы в социальных сетях для скорой связи по всем имеющимся вопросам!)))
Геймерша, рады, что вы довольны качеством! Если любите игры, у нас есть дополнительная услуга - гигабитная скорость ночью, ее часто подключают игроки) По поводу подключения в выходные - мы работаем в этом направлении)) спасибо!
Не нашла как можно исправить отзыв, т.ч. пишу тогда тут, надеюсь зачтете) Могу добавить один минус - нет подключения по выходным. Но это по сути не критично. Думаю они и эту проблему скоро исправят) Подключили мы его относительно недавно, но могу сказать, что в сравнении со старым нашим провайдером, 2ком намного лучше. Как я уже писала - отзывчивая техподдержка, которая всегда готова прийти на помощь. Вот как-то так)
Здравствуйте. Dmitry_21, просим Вас продублировать Ваш отзыв на blogs@mts.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ ICQ: 609413801
Спасибо за отзыв. Мы стараемся для того, чтоб времяпрепровождение в интернете приносило удовольствие. А по поводу цифрового телевидения - давайте разберемся! Во-первых, убедитесь, что Вы установили IPTV-плеер строго по данной инструкции: http://www.2kom.ru/abonentam/instr/203/ustanovka_programmi_ip_tv_player.html Если у Вас установлен какой-нибудь фаервол (брандмауэр), то ознакомьтесь с соответствующими инструкциями по их настройке: http://www.2kom.ru/abonentam/instr/203/nastroyki_faervolov_dlya_raboti_iptv/ Если у Вас роутер DIR-615, то ознакомьтесь с инструкцией по настройке IPTV на нем: http://www.2kom.ru/abonentam/instr/nastroyka_podklyucheniya_k_seti_internet/nastroyka_routera_dir_615_dlya_raboti_v_seti_2kom.html#iptv Если у Вас иной роутер, убедитесь, что он поддерживает multicast streaming и оно включено. Если все вышеизложенное не помогает - позвоните в тех. поддержку или укажите Ваш номер договора, чтобы мы Вам позвонили сами)
Анна, спасибо!
UberIcon, то что ты чешешься и покрылся коростами, - тут я не виноват. ну не передаётся сие через тырнет. лучше снова докторам сдайся и больше не сбегай от них. а теперь продолжим о провайдерах:
Да я смотрю, ты ко всему еще и вша тифозная... Приписываешь приступы своей белой горячки здоровым. Не флуди туфтой, сгинь в небытие, заразный!
UberIcon - поддерживаю тебя: ПРОБУЙТЕ ВСЕ САМИ или ПРИ ПОМОЩИ САЙТА МОСКВА ОН-ЛАЙН, коли уж заглянули сюда. я так и сделал :)
UberIcon ну что ты вертишься как дешОвая продажная женщина?! Во первых "кукарекать" - это не является образцом хорошего общения по отношению к собеседнику. Так что первый раз тебя в твои выделения макнули, обтирайся. Во вторых отзыв: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/5607 Пока всё нравится. Подключился 2 недели назад. Договор 3154423, ул. Яблочкова дом 32. Тариф 15 мбит/с за 450 руб. Пока всё нравится. Интернет стабильный, скорость соответствует, обрывов нет. .... Подпись: Dima E - или ты смог определить какой именно Dima E писал тебе слова поддержки? как говорится без комментариев. Схватили тролля, утирайся второй раз. В третьих. Провайдер онлайм не мой. Просто так получилось что с ним у меня всё отлично. В диалог с тобой никто не вступал, япросто тебя поддержал. Оказалось зря, ты написл фэйковый отзыв. Пожалуста тебе и как говорица бай-бай (англицкою мовой письменной не владею)
Тролль недоделанного полупровайдера, а какие у тебя основания наговаривать на мой отзыв: "15.06.2012 21:08 ааа... (расстроено) :( опять подставной отзыв. Жаль." По вот этому твоему соображению? - "ну не поверю я в то что каждый написавший отзыв сразу же начинает хамить незнакомым людям." Так оно глупое, как и само ты по всей видимости... Во-первых, я тебе не хамил, не клевещи. Во-вторых, ты здесь очень заметная, смердяще-кукареющая личность, знакомиться с тобой нет необходимости - ты ежедневно гадишь в сторону провайдера и абонентов практически в каждом отзыве. А втретьих, пожелай успехов лучше себе и своему полупровайдеру - у меня нет ни малейшего желания вести диалоги с сетевыми троллями недалекого ума, от дурнопахнущих компаний. That's all & bye.
ааа... (расстроено) :( опять подставной отзыв. Жаль. ну не поверю я в то что каждый написавший отзыв сразу же начинает хамить незнакомым людям. но все равно молодцы - растёте. По поводу новой линейки, так это не я подтолкнул (пнул) пчелайн, - это пчелайн сам понял что он не в тренде. И линейка хороша. Как я и люблю: Не симметричные каналы. Ранее ты вместе со сворой гоношился что только отсталый онлайн такие тарифы даёт. Вот теперь, через 3 года, и от прогрессивного пчелайна дождалися таких же тарифов. Скоро посмотрим как запаёт ваша шакалья стая, когда пчелайн начнёт раздавать тырнет без дополнительных настроек со стороны юзера. Думаю опять не забудете промявкать что обновился таки пчелайн :) Живи, и успехов тебе.
Молодец! Чаще кукарекай здесь про свой наикрутейший "лимон", тем самым подталкивая Билайновский маркетинг обновлять линейку тарифов до уровня недосягаемости полупровайдерами соотношения Цена | Скорость. Наверное скорее всего, благодаря твоим каждодневным песнопениям, они буквально вчера создали новый тариф Безлимит 500 30|15 Mbps, что бы ты, не успев проголосить с утра, забравшись на кочку да и сразу плюхнулся бы в свое болото, от досады ... :-) Линк на новый безлимитный тариф Билайна 30|15 Mbps за 500 руб/мес. http://internet.beeline.ru/provod/msk/tarif/index.wbp Подключение с 13 июня по 28 августа 2012г. Абоненты Билайна бесконечно тебе благодарны, продолжай... :-)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав в письме Ваш номер договора, контактный номер и адрес. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ ICQ: 609413801
Спасибо, большое! Мы посвящаем работу высокому качеству обслуживания наших клиентов, поэтому очень рады тому, что большая часть отзывов, которые мы получаем - положительные
Спасибо за отзыв!
alegzz ничему паласатый не учица. у них монтажники в техпомещения по 2 месяца не могут попасть, так как замок на двери сломан (по секрету скажу - если бы так управляющая компания официально ответила, то их бы засношали пожарные и прочие надзирающие органы, типа МЧС и ФСБ).
это не кривые входы, а кривая маршрутизация. билайн уже научился правильно отдавать опции маршрутизации?
IsNotValid, а какой сейчас у тебя провайдер?
UberIcon, всё про колхоз свой поёшь... забыл перелогиниться, клавиатурный гирой. Если нельзя по VPN, то дальше можно и не продолжать. Ты собственно согласился с автором. А то что можно через кривые входы паласатого залезть, перенастроив комп на TCP, то это и так все кому надо знали и пользовались. Но вот то что обычный юзер занимался перенастройкой входов... вообщем жги дальше, - платная поддержка паласатика ;) а вот IsNotValid правду пишет. ну не идеален полосатый провайдер... кто это отрицает, тот тупо или тролль или сидит на зарплате у паласатова. А скорее всего и то и другое :)
Отзыв НЕ абонента Билайн комментирую по делу: Во-первых, запись карандашом № договора и прочее, могут быть у кого угодно из полупровайдеров, но не у этой солидной огранизации. Договор с Билайном предоставлется клиенту уже заполненным, ошибок изначально быть никаких не может, так как при подключении просто бы интернет не заработал и всё. Ммонтажник не смог бы настроить VPN | L2TP на компьютере клиента. (ложь №1 автора отзыва IsNotValid) Во-вторых, при финансовой блокировке абоненту нельзя попасть в Личный Кабинет только через VPN | L2TP, а защищенная связь https://lk.beeline.ru по протоколу TCP | IP (локальная сеть Билайн) работает всегда. (ложь №2 автора отзыва IsNotValid) В третьих, автор отзыва IsNotValid не предоставил ничего документально, кроме голословного вранья на Билайн. Он даже ссылку на спидтест и то не может предоставить, где виден провайдер которым он пользуется. Например такую, как в отзывах у настоящих абонентов http://www.speedtest.net/result/2004042407.png Из всего отзыва автора IsNotValid, и его дальнейших потуг оправдаться в комметариях на справедливые разоблачения от логина София - Абонент Билайн™, вывод напрашивается сам - данный отзыв PR-СПАМ от конкурента. И в данный момент IsNotValid не имеет никакого отношения к абонентам провайдера BeeLine | Corbina, а просто разыгрывает сцену недовольства Билайном, вместе с логином Dima E, как из дешевого драм.кружка колхозной самодеятельности, рекламируя параллельно полупровайдера ОнЛайм. Вот и всё.
Dima E - пока сижу на билайне. Перейду на OnLime в конце месяца, скорее всего. Уж очень его хвалят друзья. Однако, я реалист и понимаю, что идеального провайдера не бывает. Где-то лучше, где-то хуже. Но я готов платить немного больше денег за лучшее качество. Как будет на OnLime - не знаю, посмотрим. К тому же, качество услуг у разных провайдеров может скакать даже по подсетям. 2 София - Абонент Билайн™ - заказным троллем тут являетесь Вы. Все Ваши утверждения неверны и ничем не подкреплены.
О_оу, уже только по одному этому высказыванию автора: "Кстати, что странно, у них личный кабинет тоже блокируется, когда расчетный период заканчиваются. Очень неправильно - человек не сможет оперативно получить информацию о счете и услугах. У них это называется "финансовой блокировкой"." - можно с уверенностью понять, что человек совершенно не в курсе дел, как по Корбине, так и по Билайну в вопросе доступа к личному кабинету, при финансовой блокировке! Потому даже не знает элементарного - доступ в ЛК, при заблокированном интернете, осуществляется через локальную сеть КорБилайна! Всё остальное про "номер договора карандашом" и т.д. - не более, чем фантазия спамера в форме клеветы от конкурента, которому Билайн дал коленом под зад, прищемив новой линейкой интернет-тарифов весь их бузинес! Так как спамер IsYesValid даже не в курсе, что монтажник приносит с собой уже готовый пакет документов (с номером договора и номером л/счета), имея право заполнять только ту графу договора, где указывается наименование оборудования клиента, и ставить подпись на документах только в том месте, где ему положено! В конечном счете, подтверждать или не подтверждать данный спам, в компетентности администрации Москва On-Line. Могу только рекоммендовать администрации учитывать то, что после того как Билайн выпустил новую линейку интернет-тарифов, нашествие спамеров следовало было ожидать.