Спасибо за отзыв! По оплате - действительно пока банк такую услугу не предоставляет
"Измерялки скорости зачастую врут в большую, как у speedtest, или в меньшую сторону, поэтому точные данные скорости я смотрю по торренту." От части согласен с вашим утверждением, НО: 1. Спидтест OOKLA показывает скорости приблизительно и сильно зависит от нагрузки на хаб хостинг-провайдера, например БигТелеком (Химки), Вилайн (Москва), МТС (Москва), Мегафон (Москва) и т.п., которые в радиусе 50 км от Москвы. 2. Торрент также не панацея - скорости прямого и обратного каналов зависимы от кол-ва принимающих/раздающих. 3. В поддержках крупных провайдеров, инженеры рекоммендуют производит замеры входящей скорости закачкой крупных файлов, с малопосещаемых ресурсов. Например, файл test.zip, размером 520 MБ, из support1.comcor.ru или 4-х гигабайтный файл из каталога ftp/centos/5.5/isos/x86_64 на mirror.yandex.ru. Для примера, ссылка на срез входящей скорости по спец.тарифу 40 / 20 Мбит/с: http://i.imgur.com/mwLKL.jpg Здесь скорость скачивания файла CentOS-5.5-x86_64-bin-DVD-1of2.iso (5.22 МБайт/с) надо умножить на 8, что бы перевести в биты. Получаем скорость скачивания 41.76 Мбит/с. То есть соответствует тарифной от провайдера. p/s: С помощью закачки ГБ-файла можно увидеть какая емкостная скорость канала и насколько она стабильна у провайдера. То есть, в отличии от Билайн|Корбины, в Москве много "провайдеров" (не буду указывать пальцем на их представителей-тролей здесь), которые создают первоначальную (парасекундную) видимость соответствия на спидтестах, но если, при помощи закачек крупных файлов, протестировать их канал "на вшивость" - их "вуаль" стабильной видимости, как в руской бане, намокнет и растворится... оголится всё. :-) Весь 4-х Гиговый файл скачивать не обязательно, достаточно понаблюдать за скоростью передачи хотя бы на 10/15 % закачки в комп (напрямую или через роутер). Кстати при таких тестах хорошо проверяются, также "на вшивость" и роутеры. К примеру мой NBG460 самым достойным из всех оказался... :-)
Не могли бы Вы указать Ваш пин? Наши операторы свяжутся с Вами и дадут ответы на Все интересующие Вас вопросы.
Мы перешли на др провайдера и нас слава богу уже нет вашего пина.
ВСЕ ПУНКТЫ КОММЕНТАРИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! И НЕ НАДО ПИСАТЬ ОТВЕТОМ ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1. Цены определяет рынок, посмотрите тарифы других, если самим догадаться сложно, а потом нести этот бред про внутренние убеждения... 2. "Качать" фильмы и смотреть - РАЗНЫЕ вещи. Правдоподобие - это когда на плохой отзыв тут же находится некий абонент, сразу пишущий, что все в старлинке клева...вранье все, школотазамашки. 2. Комиссии, дабы вам было известно, Официально должны писаться на чеке, это единственный официальный источник в данном случае. Спросите в налоговой и Роскомнадзоре, вам обязательно ответят :). Пудрит людям мозги и обманывать, думая что никто не понимает - вот что неэтично.
Ни один из пунктов отзыва не соотвествует действительности. 1. Что значит цены завышены? Вы определяете сколько должен стоить тариф, исходя из своих личных убеждений? 2. При просмотре фильмов и роликов вы одновременно просматриваете сайты? Неправдоподобно. 3. Все комиссии указываются в официальных источниках информации, на официальном сайте, личном кабинете. Оставлять заведомо неверную информацию по меньшей мере неэтично.
Здравствуйте, it-engineer. Готовы провести проверку качества интернета. Продублируйте Вашу жалобу нам на blogs@mts.ru, указав номер договора или л\с, город подключения, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь в возникшей ситуации. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: Facebook: VK: LJ: ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Мы принимаем только один отзыв от одного человека. Пожалуйста, перенесите все дополнения в комментарии к первому отзыву.
Странно, живу в Марьино, проблем нету. Была у них какая то там авария, но инета не было сутки. Затем восстановили и на сайте объявление о перерасчетах сделали (по обращению).
Спасибо за отзыв! Рады стараться!
Добрый день! Уважаемый Абонент! По Вашему адресу установлено самое современное оборудование. К сожалению, не смотря на это, скачки напряжения полностью выводили его из строя. Оборудование оперативно менялось. Что же касается падения скорости в вечернее время, такого происходить не должно. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по телефону 741 36 66 (Круглосуточно), либо укажите Ваш пин, наши операторы с Вами свяжутся.
Забыл указать номер договора: № 208436-068/10