про приставки - все на них жалуются, продукт новый, не всем сразу понятно что да как... меня хотели по телефону корбилайновцы тоже развести на ТВ приставку... отшил не сумлеваясь ни разу!
За фуфельный отзыв, в момент, взбудоражили тело! =)) Задергалось оно, обзываться стало... =)) Думало оно, что с ним согласятся клиенты, не тут то было! Сказку сказывать, на это тоже талант нужен.
Ха-ха! :) Ну и этот отзыв от такого же "труляля"! То, как раз, о чём я написала в своём отзыве. Или специально подключён к Билайну конкурентами или украл на форуме Билайна чьи-то данные. Понятное дело, проверить такой отзыв, кроме сотрудника, трудно. Но и верить ему, если бы даже я не знала о вежливости и грамотности инженеров Билайна, никогда бы не поверила. Mountain Wolf сразу определил. До сказочника Ганса Христиана Андерсена этому труляля не просто далеко, а вообще несбыточная мечта. А вот сплетник, который вместе с бабушками у подъезда сидит, как раз из него не хуже. :)
Мульт говоришь? 089-307-6386 номер договора. Так что не надо языком трепать тут. Всё что я написал так и было, слово в слово.
eddie_gw, я тоже решил обрадовать вас! У меня, именно для таких как вы троллей, две новости. Ньюс намбер ван - я, опытом и стажем, буду на очень много постарше всех здесь. О чём свидетельствует номер моего договора в ЛК http://i.imgur.com/ZnLvA.jpg Вторая новость - я перепробовал всех провайдеров в Москве (кроме мелочи в районах) и знаете что я имею вам сказать? - лучше КорБилайна в Москве, по качеству и сервису, нет никого и не было ещё. Он на 2,3 а то и четыре корпуса впереди всех рысаков! Я уверен, что вы просто паникуете и вернётесь, вернётесь обязательно, попробовав халявной тухлятины, которую не хотите рекламировать. Да будет сопутствовать вам удача с новыми провайдерами, каждую неделю!
http://i.imgur.com/qgp7S.jpg На здоровье. Не поленился я вам, внимательному лоху, сделать скрин, чтобы не выгораживались вы и не пудрили людям мозг. А уж уведут пароль\не уведут - мне по барабану, буквально час назад я сменил провайдера ;) И специально не буду говорить на кого, а-то вдруг меня снова обвинят в чём-то, спамером обзывать начнут клоуны всякие :) А терпел так долго - это громко сказано. Естественно нареканий к билайну никаких небыло в те моменты когда всё работало и как-то оценивать работу провайдер кроме как скоростью интернета было сложно. А вот когда начинались проблемы - тогда и накапливался весь этот негатив. Когда дозванивавлся сидел чёрти сколько времени, а дозвонившись не получал никаких вразумительных ответов и т.д. И не покидает меня вопрос о том кто же вы оба такие :) Хоть стреляйте не поверю что рядовой пользователь какого бы то нибыло провайдера будет сидеть тут и с пеной у рта отстаивать честь оного ))) Рядовому пользователю важно чтобы инет работал, а уж какими детородными органами кроют провайдера ему наплевать. Следовательно вы так или иначе относитесь к билайну с профессиональной точки зрения. И тут возникает логичный вопрос - кто же из нас с вами спамер? Я, написавший тут три сообщения всего, конкретно про свой личный опыт, или вы оба (или это одно лицо?), так рьяно, с оскорблениями, оспаривающие моё мнение?
eddie_gw, в следующий раз (да и вообще никогда) не разбрасывайтесь на форумах номерами лицевиков, если они ваши, так они же являются логинами доступа в личный кабинет и для впн-зоны интернета. Любой доморощенный поверхностный прыщавый хакер (неговоря о злоумышленнике-профи), легко подберёт к нему пароль, задействуя любые программы програмки взломов паролей, которых как грязи в сети. Для этого существует номер договора, да-да именно тот номер, который прописан у меня в кабинете, на фотоскрине. Узнать по нему номер лицевика - это уже затруднительная процедура даже для профи. / Что ж вы, eddie_gw, за столько лет пользования Корбиной и Билайном не знали об элементарной безопасности, получается? Ещё с времён Корбины, перед входом, висело предупреждение - не реже раз в пол года создавайте новый пароль с высокой степенью защиты и никому из посторонних не давайте свой логин (номер лицевика)!!! / Одно из двух - либо вы, eddie_gw, не внимательный лох или действительно спамер от конкурента, которые повадились справлять свою нужду в форум Билайна. Так кто же вы на самои деле, eddie_gw?
eddie_gw, и ещё один важный момент. Если вы пытаетесь оспорить сомнение читателей в непредвзятости вашего отзыва - ""Мульт говоришь? 089-307-6386 номер договора."" - для этого всего лучше привести более убедительные факты. Сделать на любом из фотохостингов скрин личного кабинета, например вот такой: http://i.imgur.com/8JT0X.jpg или ещё проще - скинуть в коммент ссылку на свежий спидтест, например вот такой http://www.speedtest.net/result/1647409311.png где указаны дата измерения и наименование провайдера. Но так, как вы пытаетесь это сделать (от фонаря) простым написанием, кстати не номера договора, а лицевого счёта - это всё одним словом - туфта. Голословный отзыв и голословный номер лицевика.
eddie_gw, я тоже внимательно прочитал о чём вы пишите в отзыве. И по вашей фразеологии, во вступительной части - ""А пошли они!" с дёрганием курсора мыши в сторону поиска другого провайдера появляется всё чаще."", вы слишком предвзято судите провайдера, услугами которого вы пользуетесь, по вашим словам, ""Являюсь абонентом лет 5-6, если не больше"". / Что же вы так долго терпите провайдера у которого плохая поддержка и сервис? ""Скорость интернета. Это едиственное, что держит."" - ну как бы у других провайдеров тоже она присутствует и ваши доводы, как-то, не склеиваются в этом. / Насчёт телевизионного оборудования, я соглашусь с Mountain Wolf, вы перегнули палку и тем самым, в общих чертах, подставили под сомнение адекватность вашего отзыва. Приведу пример - в СП мне предложили месяц бесплатного теста тв-пакета (Базовый,104 канала), с бесплатной арендой тв-приставки. Ну и что? Я месяц протестировал, мне не понравилось в сравнении с Акадо (там тв лучше), позвонил им и сказал им, что не хочу больше -достаточно. Они отключили услугу и на третий день, по согласованности, приехал тот же монтажник, проверил на исправность, на внешние дефекты, отсоединил приставку и забрал её. Единственно что я сделал - подписал документ об отказе и заполнил небольшую анкетку-опрос. Вот и всё.
Ну вот вам и здрасьте опять и снова - новоипеченный "мульт", по всей видимости, от всё одного и того же здесь сказочника "андерсена"! (-: 1)Приставку для ТВ (декодер) Билайн выдаёт бесплатно и аренда за неё не "тикает", а равно как и за роутер. Оплачивается только пакетное предложение (тариф интеренета и пакет телеканалов). Если, при отказе от пакетного предложения, за приставкой не приезжают (что мало вероятно в этой сказке), то везти самому можно не в "кукуево", а в близлежащий офис Билайн, коих в Москве как грибов (в каждом районе и округе). Ну а обо всём остальном и в том числе о "покупках", о "проплатах" и о других намёках - это не ново и мы уже всё это слышали и не раз... В ОБЩЕМ НЕУДАЧНАЯ "СКАЗКА" - В СПАМ!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаюсь разобраться и помочь.
В МГТС первое подключение бесплатно. Это личное инициатива мастера. Можете позвонить в МГТС (495) 363-62-29 и сообщить. Я думаю что в МГТС будут только рады.
Добрый день! Напишите пожалуйста на otzyv@moskvaonline.ru номер сотового телефона, на который оформляли заявку на нашем сайте - разберемся
Здравствуйте. Приношу свои извинения от лица компании, предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаюсь помочь с решением данной ситуации.
джони какой то кровожадный... Гарри же про свои очучения рассказал, а ты какую то муть льёшь! А с онлаймом, у меня например, пока всё хорошо. Скорость держит, пакеты не теряет... так что не знаю что ты там за ерунду плётёшь, зовязывай уже - новый год жеж скоро. И скрины старые брось уж тут постить!
Вот действительно не отзыв, а какая-то чушь! Автор отзыва 2 года сидит у Онлайма (с января 2010) и не сном ни духом о том, что у хозяина его торг.марки, у НКС (Национальные Кабельные Сети) есть собственное кабельное телевидение в 4-х крупных городах России: Санкт Петербург, Москва, Екатеринбург и Курган. И только спустя 2 года до автора вдруг дошло, что у его провайдера есть кабельное телевидение от НКС, и он решил подключить его. :) Артисты, блин! :)
Для тех кто мало осведомлён о проекте "Онлайм" у НКС в Москве, поясню - в 2008 году НКС, помимо кабельного телевидения, решил предоставлять интернет. Его штаб-квартира и центральный офис базируются в Питере, на ул.Возрождения, а его филиалы в Москве, в Екатеринбурге и в Кургане. Для некоторых не совсем понятно, почему выбор места проекта "Онлайм" пал именно на Москву, объясню в деталях. В 2008г, как вы помните грянул Глобальный Мировой Кризис, который коснулся и России. Питерские провайдеры смогли устоять перед ним, по понятным причинам - родина двух президентов и премьер-министров. В Москве, как известно, всех скупала Акадо-столица (ГК Акадо и Комкор-ТВ из холднинга Ренова). Был такой, неплохо развивающийся мелкий провайдер интернета Корвет-Телеком. Он попал в безвыходную ситуацию (терпел убытки и влез в долги). Его то и решил приобрести НКС, в то время, за долги (то есть перекупил его долги) и попробовать, в качестве эксперимента, раскрутить в Москве под торг маркой Онлайм. Тогда ещё, пусть и не большая сеть Корвета, но была в хорошем состоянии. НКС двинул рекламу на ЦТВ - дешёвый интернет! И вопреки своим ожиданиям нахватал до 80 тыс абонентов. Сеть Корвета, на тот момент, предполагала до 30 тыс (номинал). Множество заявок на подключение к Онлайму, из районов где нет сети Корвета, завалили их. НКС принял решение брать в аренду у того же Акадо, у Нет-бай-Нет (под Мегафоном) и у Корбины (под Билайном) их сети. Это с одной стороны хорошо - развитие с экспансией рынка Москвы. Но с другой - обычно аредателю эти компании ничего хорошего не сдают, кроме старых, не модернизированных, своих участков сетей в районах. Я специально акцентирую внимание на том, что арендателю нет смысла вкладывать собственные средства в развитие чужих сетей. Вопрос - почему он их не выкупает, если они (старые и не задействованные) сети, тому же например Билайну (Корбина) уже за ненадобностью? Или НКС не желает рисковать, как игрок, на рынке шпд Москвы или что-то другое. В принципе, это моё сугубо личное мнение, но факт остается фактом - сеть бывшего Корвета перегружена клиентами и падает чуть ли не каждую неделю (на два-три дня) и арендованные сети в районах работают в основном не стабильно, скорость на них, согласно например популярного тарифа Онлайм 20/10 за 500р, не поддерживается и на 50%. А в часы пик падает до 2 Мбит на приём и на раздачу http://speedtest.net/result/1565486578.png Всвязи с вышесказанным возникает предположение, что проект НКСа "Онлайм" потернел окончательное фиаско в Москве! Если бы он был успешным и рентабельным, то НКС уже давно (2 года назад) внедрил бы его в родном Питере, Екатеринбурге и в Кургане. А пока он действительно просто дрейфует на рынке Москвы, поддерживаемый специальным спамерским pr-отделом, так по всей видимости вкладывать деньги на цивилизованную рекламу в СМИ (ТВ, газеты, уличная реклама) нет смысла руководству - пока имеем, что имеем и не более того... (повторюсь, это моё сугубо личное мнение, основанное на опыте сотрудничества с Онлайм)
А поновее тестов джонни не поймал? ты написал 09 декабря, а а спид тест выкладываешь от 31 октября. Всё остальное время проблем не было? Постыдился бы своего вранья то - выложи скрин от скачиваемых торрентов - тут-то мы и посмотрим что по чём! у меня 99% скорость 2,1 мегабайта в секунду!
Онлайм в начале первой недели месяца, ещё как-то выполняет свои обязательства по скоростям на тарифах, а потом начинаются вот такие траблы http://speedtest.net/result/1565486578.png - тариф Онлайм 20/10 за 500 руб. Скорость приёма становится в 10 раз ниже заявленной! Соответственно встаёт вопрос о цене за тариф, которая должна изменяться пропорционально снижению скорости и реально соответствовать ей - не 500, а 50 руб! Вот тогда будет всё чинно и благородно. А пока хорошего, лично мне, об Онлайме сказать нечего - провайдер с сервисом уровня квартальных или домовых провайдеров конца 80-х, начала 90-х с самопальными или с арендованными сетями низкого качества.