Ну почему же нет - нужно найти хозяина квартиры и сним решить вопрос о возврате денежных средств, благо провайдер проводит посуточное списание денег. Простая арифметика: с какого периода не проживаете и сколько денег было на лицевом счете на момент освобождения квартиры.
Тут дело не столько в бонусах, их не очень жалко, сколько в странной политике к управлению счетом. Если бы на счете остались деньги, то ушли бы так же как бонусы. Без меня договор переоформили, пароли поменяли, добровольную блокировку отменили, и никаких возможностей к снятию неиспользованных средств уже нет.
хех... я конечно тоже расстроен тем что бонусов у меня не останеца при переезде, но ведь изначально договор на определённую квартиру оформляется, и собственник квартиры имеет полное право распоряжаться данным подключением. Вот интересно, а у других провайдеров можно скидки и бонусы перегистрировать на другой адрес?
Отзыв Василича, на сколько я понял. Я же просто констатирую факт. А жаловаться я не привык - тем более провайдеров в нашем доме не менее 3х (и это без учёта безпроводных). Так что просто выбрал лучшего - в моём доме это оказался онлайм :)
Dima E, если этот отзыв твой, тебе надо однозначно пожаловаться на Билайн в ЛДПР. Но прежде, 4-го числа, проголосуй за них - их лидер накажет всех президентов телекоммуникационных компаний, кроме белоснежки НКС! Однозначно!
Что корбина 2 раза в месяц стабильно оставляла меня без тырнета от 15 минут до 2х часов... что потом бэлайн... только ещё у бэлайна провалы по скорости и провалы пакетов. Ну а кому то везёт - пишут что супер и по скоростям и по качеству. У меня же не сросталось всегда с бэлайном :(
Васильевич, если бы вы действительно были абонентом Корбины, то такого не написали бы никогда... Вот она, та старая Корбина, как раз и работала не стабильно по сравнению с обновлённой Билайном. Я с негодованием вспоминаю 2007 год, когда подключился к ней. Так как 2 или 3 дня в неделю были постоянные сбои, а уже через полгода я был вынужден сменить её на местного провайдера. Так как один из корбиновских мудрецов (инженер из поддержки), по фамилии Григоров, испортил мой новый Windows XP Home Edition - дал совет мне по телефону, с помощью командной строки, удалить winsock! Вот какая была Корбина на самом деле. Я написал жалобу руководству и требовал возместить ущерб причиненный мне их сотрудником. И не получил даже ответа. Вот какая хорошая была Корбина. А позднее, в 2010 году, после покупки её Билайном и после того как к ней подключились мои друзья и знакомые из района, я подключился к ней, к уже обновлённой Билайном, и ощутил большую разницу в положительную сторону. И когда кто-то из тролей форумов начинать заводить старую, затёртую пластинку о "карбине" с орфографической ошибкой, мне становится ясно, что он (троль) никогда не был подключён к ней. В спам подобные отзывы и точка.
Отзыв недостаточно развернутый для оценки.
Отзыв недостаточно развернутый для оценки.
Здравствуйте, Сергей М. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер договора, контактный номер, адрес и ссылку на это обсуждение. Проведём проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Провайдер,после долгой переписки и массы отговорок,вернул деньги за аренду.Но,по причине отказа мною от услуг,я попросил произвести перерасчет так,как это положено по закону и по Правилам предоставления услуг компании,в результате переписка продолжается.Компания не признает ничего,закон им не указ,а на собственные Правила им плевать.В процессе переписки с компанией выяснилось еще и то,что компания занимается мошенничеством со счетами клиентов и производит списание как ей заблагорассудится.Отвратительная компания!
Здравствуйте, zluka. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер договора, контактный номер, адрес и ссылку на это обсуждение. Проверим корректность списаний и качество связи. Также будем Вам благодарны относительно замечаний по работе технической поддержки. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Просмотрел вашу заявку на подключение. В данном случае сложилась негативная ситтуация. Во второй раз при установки наблюдалась неисправность оборудования и, даже если бы установка была проведена, проверить работоспособность интернета не получилось бы. В третий раз, к сожалению, по вашему адресу накануне установки украли оборудования, в следствии чего подключение было не возможно. Приношу извинения за сложившиеся обстаятельства от лица компании. Теперь о заявлении. Проверил информацию, заявление уже рассмотрено и оставшиеся на счёте средства ожидают перевода на указанные вами реквизиты. В скором времени они будут перечисленны.
Здравствуйте. Для решения вопроса предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su, просьба сразу указать ваш логин или адрес.
W@lker "... В один из них воткнул онлаймовский кабель -и, о чудо, по воздуху полетел интернет ...". Надеюсь пароли то поставил?
Что то не совсем понимаю хаятелей онлайма. Хвалителей понимаю, так как они (мы :) ) можем и скрины выложить с нормальным трафиком, и подтвердить что являемся настоящими абонентами онлайм. Хаятелей же онлайма заносит на необоснованные оскорбления в адрес настоящих абонентов, беспочвенное враньё про технические характеристики... ну и вообще бредят. Доколе?
Прошу прощения, не разглядел в вопросе слово "как". У адсл-вайфай-модема есть ведь ряд лан-разъемов. Он же не только по вайфай раздает, но и по лану :) В один из них воткнул онлаймовский кабель - и, о чудо, по воздуху полетел интернет :)
Finya, всё верно, запихнул. И даже не заставлял - он сам это начал делать! :)
Я возможно что-то не так понял, но как афтар лан-кабель запихнул в адсл модем и заставил того по вайфай раздавать?
Да он тут на постоянке пасётся под разными клонами - овечками долли, да Дима Е? )) Написать такую хрень - "в нашем подъезде 22 этажного дома уже как минимум год не пользуется", как будто он ходил по всем 22ум этажам и вёл учёт квартир кто пользуется, а кто нет! Управдом блин! ГЫ )) Не смеши народ, нибось ты один во всём 22 этажном доме клиент-сотрудник этой лоховозки, клеишь везде рукописные листовки, как на остановках Тимирязевская и Чертановская - "Ночью просьба ко всем, не пользуйтесь турбокнопкой, мне нужна скорость чтоб на Москва-Онлайне новый отзыв от клона написать с мерялкой на спидтесте, чтоб она у меня хотяб 19 метров показала! Чтоб его админы увидели и подтвердили оценку, иначе мой начальник кефир не выдаст на халяву...!!!" ГЫ ))
Все эти фишки: турбокнопки, турбоночи - попытки оправдать несостоятельный интернет перед клиентом. Я не понимаю, что может качать и раздавать в торрент-клиенте этот Дима Е. Он что программист, который создаёт софты для систем и двигает прогресс? Не похож. Больше смахивает на члена pr-компании спамеров из поддержки Онлайма. Недалёкий юзер, где-то в сети наткнётся на какую-нибудь техническую глупость, посчитает её очень умной и затем выдаёт её в форум как свою идею.
Ух режет, да ещё как режет турбокнопка скорость у соседей! Что скрывать прорехи сети, Dima E? Если у Онлайма нет даже локальных резервов на турбокнопку, откуда тогда берётся скорость до 51 Мбит? При том, это скорость максимального тарифа в линейке Онлайма... Основная беда Онлайма в том, что у него почти всё арендовано в спальных районах. Например в Бирюлёво (Восточное) несколько участков сети арендуются у местных квартальных провайдеров. Они после кризиса никак не очухаются, вот и сдали Онлайму. До кризиса особой ценности они не имели, так как всё оборудование морально и физически устаревшее. Вот ты Dima E, будешь вкладывать деньги в ремонт съёмной квартиры, если есть вероятность того, что завтра ты с неё съедешь в другую? Ну вот тоже самое. Dima E, не маскируй недостатки Онлайма, иначе создаётся впечатление, что ты пашешь на эту контору, так и не состоявшегося провайдера городского масштаба. Твоя ошибка в том, что ты постоянно переигрываешь свои роли. Извини, но актёр из тебя хреновый, батенька. Палишься конкретно своими мультами в темах у разных провайдеров на ресурсе!
Афтору 5 баллов! Реально лимон на большее не потянет полюбасу. Если все подключаться к этому тарифу, то скорости хватит на всех и жалоб меньше будет на несоответствие. И эта, турбокнопку лучше не трогать, она вносит дисбаланс в шаткое качество лимона и режет скорость у соседа. А он будет резать у тебя, W@lker. Так и будете тырить друг у друга до бесконечности... ГЫ ))
W@lker, на случай, если не знаешь, турбокнопку можно за бонусные баллы брать, не только за деньги.
giz опять со своим бредом :). Где и что режет турбокнопка-то? мне срочно и много качать ничего не надо, мне 2,2 мегабайта в секунду для скачивания хватает. 99% когда я что либо качаю через торрент у меня скорость 2,2-2,1 мегабайта в секунду. Так что же никто турбокнопкой в нашем подъезде 22 этажного дома уже как минимум год не пользуется??? Кстати - 100% тырнет есть у онлайма всегда. Ни разу до этого ни один пров не смог этим хвалиться... А вот онлайм не хвалится - просто всё работает.
Отзыв недостаточно развернутый для оценки.