Подсознательно надеялся на извинения, но хоть какая то реакция последовала и то хорошо. По сайту тоже сделаны выводы.
Дима Е, вот правда - самое странное - это вы и ваш Онлайм - провайдер-недоразумение.
Ощущение от вашего отзыва, что вы никуда не подключались, а сочинили эту историю.
жгут :). паласатые они такие... самые странные у них монтажники
Товарищ-4159, если вы уж обратились к этому сайту, написав никому не нужный роман с непонятным подключением, то вам надо было сначала заказать подключение через Москва-Онлайм. Тогда бы не трудились над бесполезным набором текста своего "бестселлера".
Звонок сегодня утром от монтажников: "У Вас стена какая?".
Что-то спам-шаблон у онлаймовских ботов однообразный. Уж в который раз визги про смс-оповещение (которое есть у всех) и прочая туфта.
Ситуация произошла в Восточном Дегунино. Я уже сменила провайдера, и вспоминаю "милый" Билайн как страшный сон. Я была их клиентом с 2007 года, думаю, это нормальный срок. Но, видимо, им по фигу кто у них и как давно. Главное, дальше менеджеров компании никаких контактов нет, они берегут своё начальство!
Но не подключаться вообще-не вариант,ибо в других районах может не быть такой траблы.
Отзыв вполне ничего,такое бывает,думаю ты не школьнег.
+100500
жостко конечно, но хотелось бы уточнить в каком районе такое безобразие.