Да всё это действительно бред. какой доступ к щитку? кто тут вообще вкурсе что такое wi-fi? Специалист службы поддержки не может кинуть трубку в любом случае это будет ему минус из зарплаты, ну а если вы материтесь в трубку ругаетесь и неуважительно откликаетесь о компании то вы сами виноваты! Товарищ-4096 - добивайтесь своего если Вы так уверены в своих словах! Дозванивайтесь просите поднять историю звонков... все звонки операторской службы записываются.
Т.е. полную сумму я никогда не верну, только если не продам кому-нибудь эти карты оплаты. Пипец короче!
не выдумывай сказки. Что бы подключить Билайн WiFi не надо ездить заключать договор. Твой отзыв чушь и спам!
Уважаемый абонент предлагаю пообщать вам на эту тему с менеджером по работе с клиентами Светланой.
Она знает куда нужно отправлять.
И кстати у меня даже есть смс от компании билайн на эту тему. И кто из нас спам?
Товарищь, не обращай внимание - это платный тролль паласатика.
все кто правду говорит - все плохие. Вот если что хорошего сказала, даже если неправду - тогда бы он подпевал
Отзыв от Товарищ-4096 – полный неадекват. Враньё «с порога».
А вам не кажется что вы на бота похожи?)
Товарищ-4096, мне не кажется. Просто, после того, как вы сболтнули такой бред про wi fi, очевидно, что и весь ваш отзыв – неадекватная пурга.
Друг не давно подключался в воскресенье без проблем, слышал что они затрудняются подключать после 18.00 из-за того что где то не выдают ключи от тех помещения.
И уж тем более, никому не требуется для этого доступ к щитку.
история продолжается)
я поехала в офис, чтобы заключить договор, активировать карты оплаты и написать заяление о возврате денег.
В итоге выяснилось, что нужно еще и симку купить)
" не могут этого сделать, т.к. не могут попасть в щит." Это вообще о чем? Ахинея какая О_о
Услуга Wi Fi интернет подключается моментально, путем регистрации на их сайте и пополнения баланса.
звякни в "защиту потреьителе" - на паласатых уже много заяв. Глядишь твой голос будет решающим!
А почему " спорога" в кавычках? и чем оно от обычного отличается?
Воруют деньги со счета, но это пади с приходом Билайна у всех сотовых операторов есть такой грешок, зря Корбина пошла на слияние за 6-7 лет никаких проблем пока не стала Билайном. Больше всего взбесило поведение тех.под (мы во всем разберемся, Вам позвонят или придет смс, спустя неделю тишина). в АКАДО,опять ты криворучишь!
жесть ответить в двух словах нах расписывал ситуацию то
Дима отвечаю баланс был положительный положил денег меньше на эту сумму потом резко стало нехватать денег
а как воруют то, расскажи поподробнее!
Просто смешно - отзыв одобрен провайдером...Еще бы он его не одобрил )))
Товарищ-4085, если вы имеете другое мнение об этом провайдере, то это не значит, что мой отзыв заказной.
Отзыв хороший и по делу,без лишнего трепа,приятно было прочесть.
Отзыв заказной 100%. и отзыв на отзыв тоже. Не ведитесь.
Здравствуйте Кирилл. Мы благодарны вам за положительный отзыв.
Вполне может быть что у вас вирусы.Выключите и включите комп,снесите операционку, выкиньте сетевую карту... ПХАХАХАХАх)))) Вот вам и дегунино.шляпа)))))) Районники все такие,почти)
Это только СЕЙЧАС у тебя нареканий нету. Несколько лет стабильной связи? Может вы имели в виду месяцев? Это скорее мегаЛАГ а не мегалан или Мегашляпа.
скорее дней, а не лет; Мегалан круто)))), если через роутер,- то нет проблем???? ты сам понял что написал?????? Другой юзер????
ты не поверишь, но техподдержка действительно лучшая из всех, что я видел. Пользовался/пользуюсь услугами: Марьинонет, 2ком, корбина, Дальсвязь, АльянсТелеком, Стрим. В тп обращался 2 раза, оба раза проконсультировали на 5. Для сравнения: в 2ком девушка зависла после употребления аббревиатуры DHCP, в корбине порвали оптику и неделю кормили завтраками, потом обращался в билайн по просьбе знакомых: ноут спецом проверил на других провайдерах, сеть видел и настройки выдавались, а на билайне пакеты не проходили - ТП 40 минут мурыжила по бумажке (правда я все равно подудобнее лег на диване и делал вид, что выполняю все действия), а в итоге пришел монтажник и все сделал, не заходя в квартиру; в дальсвязи и АТ зачитывают по бумажке, если не помогло, значит комп сломался.
Как же вас не затрахало клепать тут отзывы,драчилы из техпода,вот вас прет то...аж читать скучно-те же слова в каждом отзыве.А вот плюшки эт хорошо) Вы их ккуратно нарезаете перед тем как отзыв писать или перебарщиваете?
Действительно простой рекламой попахивает! Афигенная тех.поддержка которая скажет что у вас кончились деньги на счёте,это и без них можно выяснив,а вот куда девается скорость и почему на разных сайтах при замере скорости скорость в 5-6 раз ниже той за которую платим,кто ответит? Слушать тупой ответ,у вас вирусы у вас не правильные настрой... какие нахрен вирусы после новой установки винды,какие настройки,либо настройки правильные либо нет,либо есть инет либо нет,что за бред!? Поменяйте оборудование,хотя как я понимаю уже никто не жалуется,просто все уходят к другим провайдерам,что сделаю и я!