Здравствуйте Евгений. Мы благодарим вас за добрые слова в наш адрес.
у онлайма ещё какое то летнее ускорение! скоро подключусь расскажу подробнее.
Андрей, пришлите пожалуйста на otzyv@moskvaonline.ru номер телефона, который указывали в заявке на подключение, разберемся, почему монтажник не пришел.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Провайдер даже не посчитал нужным обратить внимание на этот отзыв. Никаких комментариев не последовало с 07 июля 2011 года. Вот оно отношение к клиенту, который платит деньги за услугу. И этим всё сказано!!! Полное игнорирование потребителей и их проблем.
Неужели проплаченый отзыв? этот отзыв оставлен слово в слово еще на 4х ресурсах
фф... опять засуетились. А по теме никто и ничего не сказал... один подтвердил что базы абонентов блевайна ломаюца на раз, вторая пугает админами сего ресурса. А по качеству этого полосатого отстоя опять не слова... презираю, тьфу на вас
Dima E, вижу ты не внимаешь просьбам - не врать твоими клонами на услуги провайдера и покинуть веточку Билайн по доброму.. Ок, вынуждаешь просто написать создателю этого сайта, что бы тебя удалили отсюда за поклёпы и наговоры на Билайн и на других провайдеров..
+100500 redred_timoxa. Тебе ещё повезло что не подключился! я вот подключился, так месяц плевался! полосатый хуже всех! если есть возможность, то не подключайся к бэлайну. Только если выбор между акадой и билайном... а так что нибудь другое подключай!
Опять малохольный тролльчонок димка Е проклюнулся. Эти обострения случаются у димки (тимурки сеидова) каждый раз, как только он забудет таблеток принять - обида на свою несостоятильную жизнь бедолагу переполняет, вот чудо сиё и начинает "вещать".
Уважаемая Администрация, я с 24 июня на этом провайдере, соблюдаю субордтнацию - не оставлять свой отзыв как нового абонента. Но я уже могу с уверенностью заявить, что тех.специалисты по монтажу у 2ком не идиоты вовсе. Я дождусь окончания месяца и напишу развернутый отзыв о 2ком с фактами, а не словоблудием.
Доказательства?
а вот это полный бред
И причём самый настоящий бред какого то спамщика! Я не пойму почему засчитываются такие отзывы? Можно вместо 2ком написать о другом провайдере с таким же успехом.
Здравствуйте Владислав. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады видеть вас среди наших абонентов.
действует, действует. из под полы. хочите совецкого сервису? вэлком ту бэлаин!
Уважаемые администраторы Москва-Онлайн, есть подозрение, что логин Dima E, мало того сам пишет эти антиPRспамы, он уже и над вами издевается.. Не легче ли вам просто заблокировать ему доступ на сайт, заблокировав его аккаунт здесь? Удивляюсь вашему терпению и лояльности к недоумкам или к психически больным пациентам.. С уважением к вам.
??? есть подозрение что подозревает мармына меня необосновано, то есть как то подозрительно! попрошу однако! а то вот опять ни слова о хреновом качестве услуг бэлайна, всё больше о маей персоне. надоели уже.
Действует, в том числе при подключении через moskvaonline.ru
ТО:Repotraft Не вы один пожалели что связались с данным ресурсом. Sigurd, Lily и другие это клоны одного и того же человека(стилистика сообщений это доказывает). Админам по хрен что этот имбицил, других пользователей оскорбляет.
репортёр, я знаю ты Александр_ и ты сам папа-тролль - словно петух опущенный курятником курицей кудахчешь чушь по ночам, вместо утра!
Александр_репортрафт, только опущеный петух может обозвать женщину ибо по своей природе тянется к однополым и люто ненавидит противоположный пол! Ты конченый гомик. Тебе осталось только кол осиновый загнать в твою поганную яму!
"Да, я уж заметил, что ничего умного вы сказать не можете. Могли бы не спешить это доказывать." Вы тролль. Зачем мне Вам что то доказывать. С Вами уже все понятно. "Вы мне напомнили одного автолюбителя, который ездил на пятерке, периодически её нахваливал, а тех, кого подобное качество не устраивало - называл неудачниками, и т.п. " Сравнивать автолюбителя и пользователя интернет провайдера тоже самое, что сравнивать ( по качеству), например, курицу и видеокарту.
"Что я еще могу сказать - смиритесь, Вы неудачник... " Да, я уж заметил, что ничего умного вы сказать не можете. Могли бы не спешить это доказывать. Вы мне напомнили одного автолюбителя, который ездил на пятерке, периодически её нахваливал, а тех, кого подобное качество не устраивало - называл неудачниками, и т.п.
Repotraft - за отзыв спасибо. и грамотно и правдиво. у меня тож при переезде в один не непрекрасный момент онлайм к дому не был подключен... сейчас обещают протянуть - ни как не могу дождаться. Уж надоели ети нетбайнети и прочии бэлайны полосатые... хоть на нетбайнете получше чем на полосатике, но вспоминая безпроблемное сущствование с онлаймом - пока грущу.
Что я еще могу сказать - смиритесь, Вы неудачник...
вроде в рязанском районе есть искрателеком если так оно и есть можете смело подключать
Да, спасибо. Но выбрал Инетком. Соседи посоветовали. Вот сегодня монтажники придут. Если что не так - подключусь к Искрателеком.
ну инетком тоже нормальный выбор тоже работает стабильно
Подтверждаю. Недавно сестра подключилась к провайдеру Инетком, лучше Билайна раз в 5, а главное дешевле. Дешевле не потому что дешевле тарифы, а потому что аварий и тормозов как на Би, нету.
Этот "отзыв" 100% опять написал один и тот же спамщик и вытащил вроде как для защиты отзыва другие свои ники... Ха-ха-ха :) Да Инетком в 10 раз лучше, чем Онлайм, но он хуже Искры! Лжец вы и больше ничего. Не понятно почему два отзыва от одного и того PRсапщика засчитал администратор? Автор первого отзыва "василий" не мычит не телится! :) Вывод такой - он одноразовый клон!
Подключился к ИнетКом. Сейчас по акции все лето можно не платить. Монтажники начали делать работу до моего приезда - удивило. Тариф 620 (15 мбитсек прием 15 мбитсек отдача). Что то среднее по тарифу 500 ОнЛайма. Буду следить за стабильностью.
Lily, Ваши доводы сравнимы с запахом общественного туалета, они унылы и отвратительны. А еще и не обоснованы. Вот чем Вы можете доказать что я некий PRсапщик? Я например уверен, что Вы 100% троль.
бфф - лиля, опять тебя вычислили и прилюдно выпороли. шла бы ты домой... ну правда уж лучше и не скажешь - тебе аргументы, а ты и тебе подобные набрали полный рот гуаны и давай плеваться во все стороны :)
«Целостность кабеля по любому нарушается, иначе им бы пришлось десятки проводов в один подъезд тянуть...» Я так понимаю, вам очень сложно осознать, что представляет из себя участок сети, идущий от свитча на чердаке (или в подвале), до оборудования пользователя… )) Розетка в щитке была бы не нужна (и лишнюю иррациональную работу никто выполнять не будет), если бы они честно вам протянули целостный кабель на этом самом участке, а не срастили бы 2 – 3 отрезка кабеля (в т.ч. посредством розетки), ранее отключившихся абонентов. То, как онлайм подключил меня (и как позже выяснилось, не только меня) на практике – на фоках выше, а у вас только какие-то фантазии про изоленту, что в реальности именно в онлайме и имеет место быть. Про справочник – просто неудачный смехотворный довод. Сохранить документ на хард для просмотра на экране монитора – архизадача. )) В смысле, доказательства в виде правил склонения существительных или бракоделия онлаймовских монтажников? Фотки второго – смотрите выше.
Оо! Какие познания в этой сфере! Свитч... абонентское оборудование... А Вам то почем знать что они должны ставить, а что нет? То что Вы сказали полный бред! Целостность кабеля по любому нарушается, иначе им бы пришлось десятки проводов в один подъезд тянуть... И насколько я понял под цивилизованными провайдерами Вы подразумеваете Билайн? Чтож для Вашего сведения они подключили именно разорвав кабель и смотав изолентой. По Вашему это не нарушение целостности кабеля? "Да, еще про справочник абонента – сильно сказано. Шикарный наверно справочник, раз он вам так запомнился. " В него входит полное содержание приложения к договору. Для разрешения споров с оператором очень полезно. Очень жаль что у меня не было такого же когда я был пользователем Билайна. А для дурачков, которые только за компьютером пальцы веером держат объясню, что бывают всякие ситуации, когда то, что меньше всего, по нашему мнению, нужно иногда бывает необходимо. "Правильно пишется: «выбирать провайдера»" В мое время в школе не учили склонять слова иностранного происхождения. Хорошо, раз Вы все опровергаете, может какие нибудь доказательства своим словам найдете?
Розеток в щитке они ставить вам не должны были – у цивилизованных провайдеров целостность кабеля, идущего от свитча до абонентского оборудования нарушать не принято. Не потому, что розетка плоха сама по себе, а потому, что это сразу наводит на подозрение – а не пошел ли кабель ранее отключившегося юзера на повторное использование путем сращивания этажом – другим выше. Да, еще про справочник абонента – сильно сказано. Шикарный наверно справочник, раз он вам так запомнился. ))Никто же не умеет открывать файл pdf формата, так что, справочник должен обязательно быть в печатном виде. Этим крутизна провайдера и определяется. ))))))))) «И не мешайте нормальным людям выбирать себе действительно хороший провайдер.» Правильно пишется: «выбирать провайдера». Почему то онлаймовские пропагандисты (а может это просто один и тот же человек) всё время делают эту ошибку; склонения видно не изучали. Вот я и помогаю нормальным людям в выборе провайдера, разоблачая спам онлаймовцев.
Опять спамботы принялись за работу под девизом: обгадь конкурента и припиши онлайму достоинства, которых он не имеет (скорость и безразрывность – это точно не онлайм). По поводу качества монтажа – особенно посмешило. Как подключают в реальности бомжеватого вида монтажники из онлайма – юзерам других провайдеров и в страшном сне не привидится. Вот типичный пример их работы (оранжевый мостелекомовский кабель- в первые года полтора использовался только такой): http:i.imgur.comr38a9.jpg http:i.imgur.comtDtgo.jpg эти халтурщики совсем оплошали, и мало того, что сплошь и рядом делают окисляющиеся скрутки, еще тянут самый долхленький 2-х парный кабель, витуха которого уже при протяжке вытягивается до предела (чем нарушается шаг повива, который всё же не от фонаря придумали). Уговорить их протянуть нормальный кабель мне не удалось - тех.под с порога отметал такие заявки, по принципу: как надо, так и подключаем, и вообще, это не ваше дело, что и как проложено до щитка. В общем, доволен, что я уже не с онлаймом.