"(лицевой счет 3147998 )" Простите великодушно, а каким образом с Вами могло произойти всё вышеописанное если клиент с указанным Вами № лицевого счёта подключен к сети OnLime 01.02.2011 19:28, а Вы пишете про "31.05 с 18.00-21.00 "??? И имя с фамилией совершенно другие.... Загадка, однако)))
Sabrina в каком районе такая радость у полосатого провайдера?
ТВ я не хочу пока, а сделала всё так как советовали. Зашла в личный кабинет и отключила в дополнительных услугах, а в информации по договору указан тариф 12 мб. Да, осенью в нашем доме закончился кап-ремонт. Я рада, что так быстро работает интернет! Спасибо вам ASUS и Зоркий Сокол за помощь.
Sabrina, возможно и произошла ошибка при подключении. Зайдите в личный кабинет и кликните по "отключить" услугу Билайн-ТВ. Если не списываются средства по этой услуге, то в следущем месяце могут и списаться. Поэтому лучше вам отключить её, если не хотите пользоваться. А так, в принципе, скорость каналов может превышать тарифные 12 Мбитс. Это не значит, что "не тот тариф" вам подключен. Если в личном кабинете, в "информация по договору", указан тариф 12, то ошибкой провайдера никак не может являться. А вот по Билайн-ТВ возможно и ошибка. Во всяком случае, если в дальнейшем не хотите пользоваться этой доп.услугой, лучше вам её отключить простым кликом.
Сабрина, по тарифному плану ошибки произойти не могло. Возможно оборудование провайдера, в вашем доме, имело недавнюю профилактику или подключён к ВОЛС не так давно, а до этого был резервный канал. Поэтому скорость выше заявленных 12 мегабит. Услугу ТВ, если не планируете использовать в дпльнейшем, лучше отключить. И не бойтесь, если произошла ошибка, то вашей вины здесь нет. Можете смело звонить в центр обслуживания абонентов Домашнего Интернета Билайн.
Добрый день! Опишите подробности ситуации нам на blogs@mts.ru с указанием номера. Также, укажите Ваши контакты, по которым с Вами можно будет связаться для получения дополнительной информации. Проведем проверку и постараемся помочь. Спасибо.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Забавно... А в чём по мнению уважаемой Администрации данный отзыв отличается от двух предыдущих? Там объём никак не помешал зачесть оценку. Не хотелось бы думать, что всё дело в том, КАКАЯ именно оценка ставится:(
ну щас жорик7777 всё бросит и начнёт вспоминать свой логин и пароль для своего очередного клона. смишыш!
ASUS мое мнение несколько иное. Я считаю, что этот отзыв так же составлен Димой Е., как и копипаст неким Георгием777, что бы в очередной раз пофлудить здесь на Билайн. Возможно я ошибаюсь. Однако, есть такое предположение.
Уважаемый Жорик7777, а не могли бы вы, для большей убедительности, подкрепить свой отзыв ссылкой на ваш скриншот теста скоростей с сайта www.speedtest.net? Спасибо.
ну да... и хорошего ничего конкретного... только обрывы и провалы скоростей + потери пакетов. А так ничо паласатик то
"обрывы и провалы" скоростей мысли "+ потери пакетов", как потери шутовского колпака с бубенцами, так это в твоей полупустой голове Dima E. ) И чем больше ты флудишь-нудишь об этом, тем более очевиден этот необратимый процесс! Либо прекращай маразмировать в ветке чужого тебе провайдера, либо окажешься снова "на курорте" им.Кащенко ... )
Добрый день! Опишите подробности ситуации нам на blogs@mts.ru с указанием номера. Также, укажите Ваши контакты, по которым с Вами можно будет связаться для получения дополнительной информации. Проведем проверку и постараемся помочь. Спасибо.
"недавно вылез из под стола от такого аргумента" - лучше продолжай глупый там сидеть - блох выкусывать. =)) А то когда ты пыжишься с аргументом типа "у всех есть", то сразу видно, что у стола тебе делать нечего - не дозрел интеллектуально. Дело то не в наличии, а в качестве реализации... Руль знаешь ли тоже у всех есть, и 4 колеса, но между Бэнтли (Билайном) и жигами-оками (другими провами) - дистанция огромного размера.
мальвина, ты как минимум смишна :). нравица что файрвол есть? ... так он у всех есть провайдеров, только об этом не пишут, ибо это и так понятно. Ящик бесплатный? ну как говорица ноу комент. про програмное обеспечение??? - недавно вылез из под стола от такого аргумента... А вот то что людей ни за что аскарбляешь, - так это сразу видно покусанных полосатиками. Ты главное помни, что здесь я пытался найти провайдера. Захламили всё хвалители бэлайна - подключил себе и обплевался... а то что тебе повезло. Ну что ж - только рад :)
bely - "дурилка картонная" всё того же клоуна Dima E из онлаймовской шараги или же самого генрального спамера с ником Александр_ ) У последнего привычка - копипостить старые отзывы по Корбине или Билайну и выдавать их за новые! Мальвина, вы молодчинка! ) С прошедшим праздником вас, с Днём Рождения! П.С. - не поддавайтесь на провокации этих двух нездоровых выродков (или одного и того же, в одном лице на все свои клоны). Скоро их поганый флуд здесь и в других ветках форума перекроется ВЕРИФИКАЦИЕЙ (идентификацией по ip с фильтрацией по веткам провайдера)!
ASUS - "этих двух нездоровых выродков" - это оскорбление, между прочим, уголовно наказуемое.... А ваша реакция говорит только о том, что вы не способны воспринимать критику и на любые притензии отвечаете агрессивно и не по существу вопроса, сваливая все на спам. Вы с мальвиной из одной тусовки что ли? - партия "Молодые пчелы" ?)))
Значит вам повезло) Мое общение с пчилайном, как и всех моих друзей, крайне негативное - отвратительное качество инета а ремонтника можно ждать неделями. С днем рождения!)
Согласен! =)) Мальвина довольно быстро и по правилам "положила на лопатки" спамера и флудильщика недопровайдера Dima E! Он даже пукнуть не успел, как сразу же лишился своего шутовского колпака! =))
Мальвина. - спасибо за интересный и содержательный комментарий)) А вы все услуги билайна перечислили?)) и с ценами прям, как здорово) Только "живые" люди так - Я спокойно играю в онлайн игры, смотрю клипы Ютуб и быстро всё скачивается... И в Скайпе общаюсь без каких-либо помех - не пишут))) Много платят то в билайне за спам?) я тоже хочу)))
Dima E - это дежурный шут от генерального спамера "лимона" Александр_ ) Меньше внимания ему и он здесь так же заскучает и сам по себе растворится, несмотря на то, что склепал себе подобного клона с ником icemage ... )
Мальвина - отличный отзыв и комментарии шикарные - в самую точку!!! А вообще, полудурковатых негодяев и тролльчат типа здешнего посмешища димки нужно как раз шельмовать и шельмовать, пока не истощится - чтоб осознали своё место. А то развелось в сети серунов, которые за собственную ущербность пытаются отыграться на других. Их нужно как шкодливых котят макать в лужицы.
bely, я не знаю какого пола вы и к какому провайдеру подключены (уверена не к Билайн). Судя по вашему логину, вы неграмотны в English (belly, но не bely) и ваше ехидство лишний раз доказывают, что вы нехороший, завистливый и к тому же мерзопакостный человечишка. А если сказать проще, вы "фук" - ничто и ни кто в этом мире, кроме как прожорливая, форумная крыса. Пытаетесь укусить каждого человека, мнение и отзыв которого не совпадает с вашим. Я не являюсь сотрудником этой компании. Наверное, сложно поверить, что довольные клиенты могут написать положительный отзыв? А я считаю, что давно пора менять традицию только ругать, теперь стараюсь писать положительные отзывы на те продукты, которые меня устраивают. Кстати, после того, как мне вчера прислали смс сообщение с поздравлением от компании (у меня вчера был день рождения) и мне положили бонус-подарок "день рождения" на мой бонусный счёт, я ещё больше полюбила своего провайдера!
И не извиняйтесь, вы его не обидели. Такие, как он, "серуны" не обижаются. У них цель одна - любыми средствами "засветить" себя и свой кривой интернет на уровне самопальных сетей 90-х годов, с голым сервисом и голой безопасностью клиента, представив его несведущему клиенту, как самую современную технологию! Врезка в кабель и использование интернета в четырёх квартирах этажом ниже, а так же исключенная напрочь аутентификация клиента по мак-адресу, с возможностью прописки малолетнего хакера, по схеме "злоумышленник посередине" - это всё, чем прославился "лимон" на сегодняшний день в Москве и не более того!
Мальвина, вам +1000 баллов! По всем законам виртуального мира, умыли начисто, как делает МойДоДыр с малолетним грязнулей, этого флудильщика спамера Dima E от печально известного недопровайдера-афериста по кличке "лимон"! )
Вы, наверно, ещё просто мальчик. Судя по вашему комментарию, вы с реальной жизнью мало дружите и не выходите, кроме интернета, никуда. Такие суждения, как у вас, обычно бывают у людей с ограниченными возможностями.... у больных прикованных к постели или у инвалидов.... Не обижайтесь, я не имела ввиду превосходства полноценных людей, как высшей расы Вермахта.... Все люди для меня одинаковы. И я, наоборот даже, занимаюсь благотворительностью. Это мой жизненный принцип - помогать людям с ограниченными возможностями. И заодно, мой профиль работы. Извините, если я обидела вас чем-то....
И последнее, дешевизна не означает, что качество того или иного товара или услуги хорошее. Обычно всё, что задёшево продаётся, либо не реализуется и тогда продавец делает скидку на товар или услугу, либо товар или услуга не качественная. Это аксиома сегодняшней жизни. А я, так вообще сторонница этого. Хороший и качественный товар или услуга не могут продаваться за дёшево... Это равносильно тому, что бы прийти со своими булочками с сосисками и с кетчупом в шикарный ресторан, например Максим в Париже, и начать там педлагать их местным завсегдатаем по дешёвке... Согласны? :)
А, ещё забыла сказать, что у Корбина-Билайн много дополнительных услуг и очень удобный почтовый ящик предоставляется бесплатно. А так же много бонусов. Я зарегистрирована в бонусе Малина и у меня за 4 месяца накапилось бонусов на лицевом счёте около 300. Когда достигнет 650, я смогу оплатить ими интернет лишний месяц в году. Это тоже плюс.
это да... бесплатный ящик - эт о то что нужно от провайдера. И бох с ним с этим нестабильным интырнетом, заоблачными пингами и прочими "радостями" паласатова прова... главное раз в полгода можешь оплатить бонусами тырнет, который у других просто дешевле, без всяких заманух...
А программа Малина у Билайн, так это вообще прекрасная услуга-бонус! Например, я могу не только за интернет рассчитываться, по карте-Малина, я могу получать скидки при покупках товаров в магинах, которые участвуют в программе Малина... а так же в салоне красоты и в фитнесе и когда брат заправляет бензином автомобиль... Программа МАЛИНА, мне очень нравится! Советую вашей жене её. Зайдите в ближайший офис Билайн и вам подробно объяснят менеджеры, как зарегистрироваться в этой программе и получить карту Малина, если вам лень прочитать условия на официальном сайте Билайн....
А насчёт разрывов и отключений, так их у меня не было ни разу за 4 месяца.... Скорость интернета, на двоих с братом, через роутер отличная! Как и в договоре.... Копию теста я добавила в отзыв ссылкой, посмотрите.... При этом, параллельные сессии никак не влияют не на скорость не на пинг.... Я спокойно играю в онлайн игры, смотрю клипы Ютуб и быстро всё скачивается... И в Скайпе общаюсь без каких-либо помех... А брат в это время в торенте и мы друг другу не мешаем... Вы наверное не вникли в отзыв? Прочитайте снова.
Ну почему же только пящик? Дополнительных услуг в сервисе предостаточно: и бесплатный внутренний файрвол есть и тоже бесплатный. Последние версии антивирусных, лицензионных программ: Kaspersky2011 и Dr.Web предоставляются в подписку и в 2 раза дешевле, чем на официальных сайтах. И 50% скидка на беспроводной интернет Wi-Fi, не 500р, а всего 250. Исользую на планшете Apple, без проводов. Сигнал устойчивый на улице и скорость хорошая от 11 мбит в сек. А в Иль-Патио или в Макдональдз, так вообще бесплатное соединение... Wi-Fi Free!
бухаешь или колешься? 3.3. Подключение к Услуге обеспечивается с применением организуемых Оператором цифровых каналов связи. Цифровые каналы связи между оборудованием Оператора и Оборудованием Абонента организуются Оператором по технологии ADSL с использованием существующего медного кабеля телефонной линии Абонента. Технические параметры подключения соответствуют Приказу Министерства информационных технологий и связи РФ №112 от 24.08.2006. Максимальная скорость обмена данными в сети Интернет ограничена параметрами выбранного Абонентом тарифного плана. Фактическая скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми Абонентский терминал осуществляет обмен данными), так и от наличия иных услуг, оказываемых с использованием данного цифрового канала связи, в связи с чем, Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными на организуемом канале в течение всего периода оказания Услуги Абоненту.