Информация в отзыве не соответствует действительности.
Дело, наверное, в том, что они со своими абонентами сейчас разобраться не могут (3 недели не могут починить интернет). Поэтому у них нет времени подключать новых. Хотя может дело в том, что в вашем доме тоже провода оборвало и они их пока не починили. Вот и не хотят, чтобы новый абонент об этом узнал, поэтому тянут с подключением.
1. монтеры не проводят кабель по квартире. нет, в акадо проведут, конечно, но это акадо 2. подать заявку перед НГ и жаловаться на долгое подключение - это жесть.
присоединюсь к нехорошестям. онлайм - это только тырнет! хотя лучшее враг хорошему :)
Такие проблемы решаются правлением дома. Если есть проблема с эстетическим видом, обращайтесь в правление, и если проблема действительно имеет место быть, они пришлют запрос и всё поправят.
"Жаль, что нельзя на сайте размещать фото." Ну если не брешите, как 99% здешних недовольных якобы абонентов Билайна, то что вам помешало выложить фото на любом хостинге картинок и вставить ссылку?
У нас в таких канализациях-коробках проложен Билайн и Акадо. Я подключён через одну из них. В доме делали капремонт, заодно и проложили эти короба. До этого было ТОЛЬКО СТРИМ. Могу сделать фото. Что в этом такого то? Спасибу билайну за интернет. А то так бы и пришлось сидеть на стриме 4 мегабита за 620 рублей.
Сергей Иванович, у нас в доме проведены аналогичные коммуникации, но Билайн никак не нарушил эстетический внешний вид подъездов. А по поводу разрешенийзапрещений вы, конечно же, перегнули. )) Существуют нормативы, которыми руководствуются управляющая компаниятсж и провайдер без их отмашки не может нарушить эти нормы, т.к. является арендатором в данном случае.
Дело явно не в IP, а в вашей линии. http:img89.imageshack.usi666av.jpg Я тоже "из красноярска", однако со связью всё в порядке.
Кстати, наберите такую команду: tracert mail.ru и выложите результат сюда, она покажет на каком узле проблмы.
UP - 14е, интернета нет.
сотрудник техподдержки 14го вечером сообщил, что 15го приедет монтажник и всё починит. поломал планы, поскольку было заявлено обязательным моё присутствие. поменялся на работе.. хорошо в общем день провел, потому что 15го, другой сотрудник, заявил, что монтажник приедет 18го. наверное, это у них такая игра, спорят на срок, в течение которого клиента можно кормить завтраками. соединить с руководством отказались, сославшись на внутренние инструкции, посоветовали писать письмо с жалобой, но у меня кончились марки и конверты, а открытку жалко слать :) Надеюсь, с ОнЛаймом повезет больше.
М-да принцип стар как мир - увести тему в сторону. Пользователям глубоко все равно по какой технологии вы осуществляете соединение. И если у всех провайдеров разные технологии, то какая конкуренция? В рекламах рисуйте : Супер предложения, мы подключим вас по технолигии DOCSIS и это круто. Маркетинг будет просто почивать на лаврах. А Юзеры будут ломиться толпами. Ладно Бог с ними с технологиями, какие особенности? Приведите пожалуйста несколько, чем АКАДО перспективнее других провайдеров. П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А. Видите какое волшебное слово я знаю?;)
Тех. поддержка здесь не отписывает. По поводу других провайдеров и различий с ними - покажите, кто еще предоставляет услуги по технологии DOCSIS? Тогда будет смысл сравнивать. А так у всех разные технологии и свои особенности.