Да вы ещё и читать не умеете, уважаемый. Я вовсе не про чердак писал. А если и про чердак - теперь значит у Билайна новая фишка - отправлять пользователей самим разбираться с управляющими компаниями о доступе к чердаку. Браво! Маркетинговый ход просто супер.
Компания Билайн не виновата в том, что у правления в вашем доме проблемы с доступом на чердакподвал. А время прихода техников всегда можно согласовать на удобное вам.
В каком ноябре 2010? Эта Акция закончилась ещё 30 апреля 2010!.............................. С 16.09.2010 по 15.01.2011 действует уже другая Акция!.............................................. Ваш отзыв не соответсвует действительности!................................................................ Конкуренты! Вы для начала хотя бы на сайт зашли и узнали сроки прохода акций!
присоединяюсь к недоумению александра... не поленился и зашёл на сайт оператора, вот что в архивах обнаружил: 01.03.2010 - 30.04.2010 Бесплатный интернет для новых абонентов Акция «Два месяца по цене одного» дает право бесплатного пользования интернетом в течение месяца для новых абонентов. 15.10.2009 - 15.01.2010 Акция "Три месяца интернета по цене одного" Получите еще 2 месяца безлимитного интернета бесплатно! Иринароза, как так вышло то?
Проще, в вашем понимании, это 40 минут, а не сначала 20, а потом 40? Не морочте людям голову. Это называется экономия фонда заработной платы, когда на тысячу клиентов - один живой специалист на телефоне. Полезных советов в вашем меню - ноль, вы и сейчас ответили через две недели, и зачем?
В тех. поддержке работают как девушки, так и молодые люди, но скорее всего вы не проходили дальше колл-центра, поскольку по описанию похоже на него. Если сориентироваться в меню один раз, то в дальнейшем будет проще, это меню сделано для того, что бы люди, которые могут обойтись без помощи специалиста - прослушав советы в этом меню не занимали очередь и что бы вы не ждали на линии. Представляете, если все будут звонить в одну очередь? Думаю ожидание будет около нескольких часов.
Спасибо за отзыв. С тюнерами Вам просто не повезло, попадались плохие.
сами себе написали)))
250 рублей за каждую гайку(точку) так если я не ошибаюсь тогда оценивалось подключекние.В трех помещениях я проводил проводку сам и одну подключили они, т.е. всего 4 точки считайте сами! Ваши сотрудники поставили только одну точку!
Перерасчет делается только по заявке абонента. А за подключение сколько конкретно взяли с Вас мастера?
Даже не надейся, не подключат. Меня 5 лет подключают. Соседа по этажу за 3 дня подключили.
Такие проблемы обычно связаны с технической невозможностью подключения или с проблемами с правлением дома. Данного дома пока нет в планах, причину можно попробовать уточнить в рабочее время у начальника участка. Но едва ли дом, с 45 заявками на подключение не подключают из за "не расторопности техников".
Если сообщите как связаться с начальником участка, буду признателен. Что касается технических проблем, то с трудом верится - провайдеров море, раз в 2-3 месяца кому нибудь тянут кабель через мой щиток, а живу я не на верхнем этаже. Плюс до этого в доме присутствовала Корбина, в частности мой сосед был подключен, но расторг контракт. О проблеме с правлением дома - озвучьте, если и правда 45 заявок с дома, то не думаю что проблема не решаемая(можно связаться со всеми кто оставлял заявки и сказать кому мозг выносить), тем более в доме за эти 2 года появилось минимум 2 новых провайдера, что собственно указывает на возможность решения этих проблем.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте, Vladb. 1. Акция закончилась в ноябре. Поэтому вас в декабре по акции не должны были подключать, но если это начало месяца, т.е. пограничное время, мы обычно идем навстречу абоненту и можем подключить по акции. Вам просто нужно перезвонить и уточнить этот момент, дозвон в течении пары минут. Монтажники подчиняются своему начальству сидят в других офисах и никакого отношения к отделу продаж не имеют. 2. По ледяному дождю я отвечал предыдущему пользователю. 3. Из-за массовых поломок огромный поток звонков, такого не было за всю историю компании. Стрим и Yota, из-за особенностей технологий не пострадали, а у других провайдеров такие же проблемы. Не спешите уходить к другому провайдеру. Поломки устраним, после этого на ваш счет вернется абонентская плата за дни, когда не было доступа и компенсация.
Если вы внимательно посмотрите на обе выложенные вами картинки, то будет видно, что скорость изменилась почти в 6 раз за 6 минут, что не может показывать объективной картины, поскольку так не бывает. Данный ресурс - генератор случайных чисел, пробуйте скачивать на скоростных ресурсах, например ftp:mirror.yandex.ru и прикладывайте скриншоты, тогда будет более объективная претензия.
А скачивание файла TEST.ZIP которая предлагается службой поддержки для измерения скорости то же не объективная картина? Если объективная,то я имею по вечерам от 50-250 кбит. Это в период с 16 до 1 часа ночи +- 1 час. В остальное время скорость прекрасная. И генератор случайных чисел случайно показывает большие цифры видимо. И тест.зип. Собственно,в службе поддержки сказали,что проблема существует. Что ещё тут можно добавить?