Для подключения домашнего интернета на ул Касимовской (Бирюлево Восточное), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Касимовской в Москве подключено домов - 59. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Касимовской - 331.
В 2024 году на ул Касимовской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Касимовской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Касимовской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Касимовской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Касимовской стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Касимовской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Касимовской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Касимовской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Касимовской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Приставки тв ломаются раз в год, на данный момент уже 5 дней жду когда придут и ее поменяют. Назначают дату и время и не приходят/не звонят, и это уже 3ий раз за 5ть дней. Похоже для билайна это норма - обман и игнорирование клиентов. Вероятно клиентам нужно игнорировать данного провайдера. И-нет также иногда отсутствует сутками - какие-то тех работы проводят или устраняют неполадки. Иногда извиняются и компенсируют, на данный момент эти нежности с клиентами уже отсутствуют. Сервис опустился ниже плинтуса.
МГТС
Бабушка пользовалась домашним телефоном.28 января она умерла.14 марта я приехала в офис на другой конец москвы и написала заявление на расторжение договора,показав свидетельство о смерти. В феврале и марте получила квитанцию,на сумму 1090 и 1379 рублей.обычно бабушка платила только за пользование телефонной линией около 200 р. С октября она вообще практически не пользовалась им. На мой вопрос оператору откуда взялись такие суммы,она мне ответила,что это значит я звонила по телефону.но это абсурд,т.к.такого количества звонков не было,на такую большую сумму. Оператор ничем не смогла помочь,сказала приезжать в офис.на вопрос можно ли проверить незаконные подключения,ответила что нужно снова ехать в офис и оставлять заявку и заключать договор итог:2 месяца подряд приходят квитанции с баснословной суммой за услуги,которыми я не пользовалась.оператор ничего внятного не ответить не может.договор я расторгнула и видимо поэтому мгтс решило так просто меня не отпускать и наваять две абсурдные квитанции. Жалоба будет отправлена в суд и в роспотребнадзор,если вопрос не будет решен. Мошенничества я терпеть не намерена
Добрый день! Направьте нам в лс blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
МГТС
Пробовал подключить этот домашний интернет монтажники пришли грубые и наглые нецензурно выражаясь не стесняясь. Подключив интернет на месте проверяю скорость при монтажниках , входящая скорость всё нормально , исходящая 250 максимум вместо обещанных 100/100 , на вопрос о претензии монтажники грубо отвечают что звоните в тех поддержку (и это изначально при подключении) они якобы свою работу сделали и им главное бумаги подпиши чтоб быстрей свалить у них видите ли работы много. Но меня как клиента это меньше всего волнует сколько у них работы , исходящей скорости нет обещанной которая меня больше всего интересует (по факту нет) , деньги за что платить? После неоднократных звонков в тех поддержку не менее 20 минут в течении недели проблема так и не решилась , результат сдал всё оборудование вместе с модемом а телефон перевёл на старую технологию и ни чуть об этом не жалею. Изначально предупреждали друзья что этот интернет одно большое фу жаль не поверил , теперь убедился сам. Перешёл на старого провайдера не скажу какого ситуация сразу пришла в норму ни каких проблем. Кому нужна относительно не большая скорость и около 90% входящая тому этот интернет подойдёт. 1. Нет обещанной исходящей скорости. 2. Частые разрывы. 3. Тех поддержка практически не решает ни одной проблемы , хуже провайдера не видел.
Добрый день! Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами. Очень жаль что Ваш вопрос не был решен оперативно. Если у Вас есть вопросы касающиеся нашей компании, просим Вас изложить их здесь или на почтовый адрес blogs@mgts.ru с указанием ссылки на данный пост. Так же со своей стороны проведем проверку качества работы наших сотрудников. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Доволен, что перевели мою квартиру на оптику джипон. Хотя и при медном кабеле работали стабильно, но скорость естественно не та. Сейчас качество связи и обслуживание меня устраивает после подключения gpon очень возросла скорость, тех.поддержка вежливая и грамотная,помощь оказывает правда дозвониться в поддержку порой нет сил, когда линии перегружены
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь яркий, положительный отзыв. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис. Хорошего настроения! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"