Для подключения домашнего интернета на ул Элеваторной (Бирюлево Восточное), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Элеваторной в Москве подключено домов - 55. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Элеваторной - 331.
В 2024 году на ул Элеваторной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Элеваторной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Элеваторной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Элеваторной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Элеваторной стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Элеваторной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Элеваторной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Элеваторной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Элеваторной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Вчера у меня отключился интернет, в момент перестал работать. Позвонила оператору, сказали, что, вероятно проблема с кабелем. Назначили специалиста, который должен сегодня придти. Он мне позвонил заранее, но у меня не получилось ответить на звонок. Я стала звонить оператору чтобы попросить повторно со мной связаться, так как его мобильный позволяет делать только исходящие звонки. В течение часа я раз 5 звонила и просила чтобы оператор со мной связался. И что вы думаете? Итог 0 звонков, при этом все видят мои заявки и просьбы связаться, специалист просто игнорирует. Со специалистом операторы связаться не могут, все только через заявки, специалист соответственно не звонит и не едет. Отношение просто ужасное. Не могу сама позвонить специалисту, на просьбы не реагируют, колцентр только вздыхает от усталости и сделать ничего не может.
билайн
Интернетом уже не пользуемся, пришлось отключить из-за переезда. За все время пользования только 2 раза было отключение из-за сервисных работ, как у всех. Мастера приехали вовремя, чисто и аккуратно все сделали. Дозвон в техподдержку быстрый, проблем с этим нет. В целом провайдер хороший, мы довольны.
КВЕРТИ
Бывший абонент qwerty № 2223243046. Меня полунасильно 07.04.2018 г. Перевели с qwerty в онлайм под предлогом того, что qwerty закрывает тв. 14.04.2018 передал в qwerty заявление на возврат остатка денег. Но затем - реально скотское отношение со стороны qwerty. Сказали, что рассмотрят заявление в течение 3-х дней. В итоге техподдержка qwerty заявила, что заявление на возврат было принято в работу 26.04, сроки возврата определить затруднительно. Писать к ним - как в чёрную дыру.техподдержка, если и отвечает, то отписывается. Видимо, мои (пусть и небольшие) деньги они благополучно украли. Делайте выводы об этой шарашке. Думаю, не у меня одного такая ситуация.
Здравствуйте, Алексей. В заявлении на расторжение не были указаны банковские реквизиты для возврата средств. Как только Вы прислали необходимые данные, так заявление и поступило в работу! Ожидайте возврата, деньги обязательно будут возвращены.
Ростелеком
Данной компанией было навязан доп.пакет услуг( в виде смс сообщения) без моего согласия. Через личный кабинет было невозможно отключить доп. Услугу. Связалась с тех. Поддержкой (менеджер максим). Я сообщила ему все личные данные владельца договора: №договора, лиц. Счет, фио владельца договора, адрес обслуживания. Но сотрудник отказался меня обслуживать, т.к. У меня женский голос и он не соответствует голосу владельца(мужчине). Попросила соединить с его руководителем( михаил). Михаил сослался на регламент компании, что не может обсуждать со мной ничего т.к. Я не являюсь владельцем договора (более глупого регламента и отношения я не встречала нигде!). В итоге пришлось просить знакомого парня звонить в компанию, и тогда была осуществлена услуга отключения. Разве это не абсурдно и не смешно, что я смогла добиться чего хотела, сменив только голос, а не более важную информацию о владельце. Переоформить договор на себя, для меня было проблематично из-за лишних заморочек со временем и пр. Но раз компания так ко мне относится и вынуждает переоформить договор, то мне проще заключить его с другой компанией!тем более я слышала, что трафик, цены и обслуживание лучше в компаниях билайн и мгтс. Я так и поступлю на днях. И буду всем своим знакомым, друзьям, коллегам говорить о безрассудном отношении со стороны сотрудников компании ростелеком (onlime) и не рекомендовать их!