Для подключения домашнего интернета на наб Даниловской (Даниловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На наб Даниловской в Москве подключено домов - 73. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на наб Даниловской - 315.
В 2024 году на наб Даниловской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Дом.ру.
Подключайте самые выгодные тарифы на наб Даниловской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на наб Даниловской в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на наб Даниловской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на наб Даниловской стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на наб Даниловской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на наб Даниловской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на наб Даниловской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на наб Даниловской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
С вечера не работал интернет, на следующий день позвонили в службу поддержки: 1.ответили сразу. 2.при моей тщетной попытки восстановить связь с миром, перезагрузить роутер, перезагрузить комп,кабель переподключить, предложили не мучиться и вызвать мастера на дом, предупредив, что если проблема в квартире, то за вызов придется заплатить. 3.мастер приехал в течении часа (суббота). 4.очень вежливо объяснил в чем проблема, восстановил связь, но до конца проблему устранили на следующий день(кабель расплющило дверью). Спасибо ковалеву андрею. 5.вообще мне ринет очень нравиться, быстрый провайдер, если забываю платить вовремя, сразу не отключают. Хотя напоминают. Спасибо большое. Пользуюсь этим провайдером больше 6 лет и неполатки по их причине были на моей памяти только дважды и бысто их устраняли. Одновременно можем смотреть видио на трех устройствах:комп, ноут и телефон и качество отличное.
Наталья, благодарим за отзыв и оценку нашей работы! Обязательно обращайтесь в момент возникновения неполадок, многие проблемы решаются легко и просто, часто даже не требуется выезд специалиста!
МГТС
Хорошая стабильная связь
МГТС
Пропал интернет 27.04. До 10.05. Вопрос не решен стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку скорость решения проблемных вопросов
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту номер МГТС и ссылку на Ваш пост. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Решила подключить услугу интернет и тв от компании мгтс. Причиной стало ужасное качество предоставления услуг предыдущим провайдером. Постоянные сбои в работе интернет, и отсутствие каналов телевидения, которые были заявлены в пакете. Ознакомилась с пакетом от мгтс, во первых это получилось дешевле, чем было, да и в новом пакете скорость интернета 100 мбит/с. Поскольку сама давно пользуюсь мобильной связью мгтс, то еще и получила дополнительные бонусы от компании в виде скидки. Очень довольна, все работает без сбоев, тв каналы в пакете есть и в нд качестве, качество сигнала отличное. Работает без нареканий нет
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Много лет я была абонентом мегафона, не испытывая никаких проблем, за исключением того, что мой номер телефона, начинающийся на (495) имел жесткий и дорогой тариф, который со временем мне стало тяжело тянуть. Я стала искать способы решения данной проблемы, а именно перейти к другому оператору, как мне позвонила девушка вика, которая мне предложила перейти в мгтс на тариф голд. Я была довольна и интернетом, которым пользовалась, и телевещанием, так что я согласилась на данный тариф только из-за мобильного телефона. Я попросила уточнить, можно ли в мтс перейти сохранив номер (495)...уточнили, можно. Я этот вопрос задавали мастеру, потом консультантам в компании. Все дружно отвечали - ждите, через 2 недели вас переведут. Прошло 3 недели!!! Т сегодня, позвонив 101 раз вдруг выяснилось, что это технически невозможно! И они приносят свои извинения!а что бы мне теперь отключить, совершенно ненужную мне услугу, я еще должна куда-то идти и писать заявление! То есть придется побегать! И мне придет счет за то, чем я не пользовалась и мне не надо! Что это? Некомпетентность? Разводилово? Машенничество? Извиняются все подряд за причиненные неудобства! Типа вежливые. Некомпетентность или машенничество. Пока не поняла.
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, обязательно решим данный вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
МГТС
Любую услугу отключить проблема. Отключить номер, и забыть о услугах, это проблема в москве, ехать говорят по телефону, только в один офис отключать! Это просто полный ... На яблочкова 19а! Сигнализацию что можно на вертикальном номере оставить не говорят!! Яма какая-то( если есть возможность, включите техпомощь по сигнале через других, есть симка по ней все работает. Потом просто нервы время пустые траты. Мобильные давно у всех, городские просто не нужны. Нет -
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по какой причине Вы решили расторгнуть с нами договор? Мы всегда рады помочь и делаем всё возможное, чтобы работа с нами была комфортной. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"