Для подключения домашнего интернета на наб Крутицкой (Даниловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На наб Крутицкой в Москве подключено домов - 27. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на наб Крутицкой - 315.
В 2024 году на наб Крутицкой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Дом.ру.
Подключайте самые выгодные тарифы на наб Крутицкой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на наб Крутицкой в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на наб Крутицкой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на наб Крутицкой стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на наб Крутицкой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на наб Крутицкой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на наб Крутицкой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на наб Крутицкой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь 6 лет, вот стал барахлить интернет, по заявке сразу оформили вызов мастер на ближайшее время. Оказалось себя изжил старенький роутер,бесплатно заменили и поставили новый, без какой-либо платы(хотя есть возможность поставить взамен более крутые за условную плату в пару сотен рублей в месяц или купить с гарантией пожизненной, но я отказался). Молодой человек, леон, профессионально все объяснил, помог выбрать роутер, рассказал как правильно и что использовать, где приемлемо использовать беспроводное подключение,а где лучше подключаться через провод напрямую, какой роутер под какие нужны нужен. Осталось хорошее впечатление, что если проблемы и возникают, то их хотя бы ответственно и своевременно решают, а главное мастер отзывчивый
МГТС
У меня был оператор билайн, в целом все было нормально платил 450руб по акции за 100100мб. Мгтс нагло развел, при описании своих услуг я в процессе разговора конкретно интересовался есть ли у них белый ip т.е грубо говоря смогу ли я попасть на свой комп или web cam из инета, уверяли что проблем не возникнет ни каких, все у них открыто. Поставили волшебную китайскую коробку доступа к внутреситевым ресурсам нет. Звоню в поддержку, говорят, что необходимо покупать постоянный ip, хотя до этого уверяли что все будет работать... Так же скорость интернет соединения постоянна скачет... Хотя это оптика... Господа мгтс-цы как так можно обманывать... Потерял время и деньги... Конечно буду отказываться от ваших не качественных услуг... P.s. По чему у вас безопасность на 0. Пароль на wifi сотоит из цифр, почему на роутере стоит клиент tr-069, вы отслеживаете трафик и можете в любой момент перенастроить роутер как вам вздумается, что за коробку пандоры вы нам подкладываете..... Их нет скорость ниже заявленной, не стабильно работает интернет.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В настоящее время доступен тарифный план 200 мбит/с за 490 рублей, который может компенсировать расходы на подключение статического ip-адреса. При возникновении вопросов можете обращаться на нашу почту. Всегда готовы помочь. Никаких действий по изменению настроек не производится без желания клиента. TR-069 позволяет восстанавливать пароль для беспроводной сети в случае, если клиент забыл его и не может восстановить сам. Также с помощью данного модуля возможно дистанционный подбор канала Wi-Fi для улучшения работы беспроводной сети. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Подключила интерент мгтс, год работал хорошо без нареканий, а после все и началось!!!! Сначало каждый час отключался от wifi, звонила не раз, перезагружали, хватало на две недели, а потом снова таже песня, отключение каждый час. Позвонила - предложили заменить роутер, заменили, через пару месяцев обнаружила, что инет не тянет стационарный компьютер и нетбук, решила померить скорость и сюрприз, плачу за 60, а получаю 20, начала звонить, мне стали говорить, что подключено какое-то непонятное мне устройство и надо сменить пароль, сменили, скорость упала до 6, три раза перезагружали, потом плели сказки, что все зависит от дома (типа из чего построен) а дом то у меня обычный, пятиэтажный 60х годов постройки, стены максимум 20см (блочный), ну и в конце всех этих сказок предложили приобрести усилитель роутера за 180 руб в месяц. Нет плюсов скорость на 80% ниже заявленной
Добрый день!Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на Ваш отзыв. Проведем диагностику. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
На днях звонила мошенница из расчетного центра с требованием оплатить несуществующий долг. Я - являюсь добросовестным плательщиком, и никогда не имел задолженности. В ходе собственно расследования узнал, что долг числится за прежним владельцем номера. Сотрудница расчетного центра - мошенница, не разобравшись кому звонит и предъявляет претензию испортила всё настроение и вызвала недоверие к компании. Написал письмо по этому делу, сотрудницу не наказали, своих они покрывают. Дали шаблонную отписку с рекламой в письме как зайти в лк. На лицо - мошенническая схема, если бы не проверил и оплатил бы несуществующий долг как доверчивый гражданин был бы в убытке. Настоятельно рекомендую быть осторожными с расчётами с компанией мгтс, сохраняйте все платёжные документы и доказательства что-бы не стать жертвой произвола. Будьте внимательны и осторожны!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Перешла с билайна месяц назад, уже пожалела... По проводу интернет работает хорошо проблем нет, сигнал вай-фай отвратный, живу на третьем этаже, с модемом билайна сигнал ловился еще на первом этаже, теперь не ловится уже в 10метрах от оборудования, выйти на кухню- это потерять сигнал. В мгтс девушка нудит одно исправное оборудование мы не меням, возможно дело в особенностях вашей квартиры... возмущена!
Здравствуйте! Действительно, на сигнал Wi-Fi влияет множество причин. Для выявления причин понижения скорости необходимо провести диагностику. Для разрешения данной ситуации просим Вас предоставить нам телефон подключения и ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Хотите сидеть дома без интернета и цифрового телевидения от пяти дней до двух недель? Хотите тратить свое время на звонки горе-операторам и постоянных разборок когда заработает интернет, вы же сказали, что он будет работать уже как пять дней назад?!!, хотите пощекотать свои нервишки потому что ваша работа (связанная с обязательным наличием интернета)встала и вы не можете сдать ее в срок своим клиентам, потому что интернета нет уже как неделю - тогда вам точно нужно обратиться в мгтс-мтс и подключиться к безинтернетищу! С этой конторой-никонора мне с мужем посчастливилось связаться несколько лет назад. Тогда у нас дома были постоянные обрывы линий, недельные отсутствия интернета и вечное кормление операторами нас завтраками, ждите через 48 часов, ждите через 72 часа , ждите завтра в 6 утра, ждите завтра в 12, идут работы, через несколько часов точно все восстановится. Ни до кого невозможно было достучаться, операторы как попугаи постоянно твердили одно и тоже, зазубренные фразы - а толку никакого, интернета не было. Когда его включали, работал несколько дней и опять отключался))). Конечно тогда наше терпение лопнуло и после очередного практически двухнедельного отключения, муж съездил на тимирязевку и мы с боооольшим удовольствием и р-а-д-о-с-т-ь-ю расторгли с ними договор, подключились к другому оператору и жили себе дальше прекрасно, забыв о мгтс-мтс как о кошмарном сне, ни разу другой оператор не отключал нам интернет. Но этим летом нам пришлось вспомнить о бывшем кошмаре и о неработающем интернете у мгтс-мтс. Мы решили сделать в своей квартире ремонт и временно переехали к моей родственнице. У нее есть интернет и телевидение (только цифровое). Две недельки мы пожили со всеми благами цивилизации, и тут 8 июля в пятницу рано с утра увидели, что на роутере горит красная кнопочка. Решили поинтересоваться кто оператор и позвонить ему сообщить о проблеме. Какой же ужас я испытала когда узнала что у моей сестры оператор мгтс-мтс!!!! Ужас - потому что я знала что отключение интернета у них парой часов не обходится, что в лучшем случае мы остались без телевидения и интернета на три дня, а в худшем на пару неделек. И кстати, я не ошиблась, т.к мы уже пять дней до сих пор сидим без интернета, без тв, с задержками в моей работе, т.к вовремя я не могу ее сдать. Как всегда столкнулись с горе-сотрудничками, твердящими одно и тоже уже пятый день подряд начиная с пятницы: интернет будет сегодня вечером, идут работы, обрыв линии, ваша заявка в работе, интернет будет сегодня в 12 часов, вечером, через 48 часов, через 72 часа, завтра в 8 утра, завтра в 12, сегодня до 6 утра. Сегодня уже пару раз переносили время включения))) вообщем мы с мужем уже вызвали других интернет провайдеров, чтобы установили нам запасной интернет и чтобы мы забыли раз и навсегда об этих квазе-провайдерах, желательно уже не сталкиваясь с ними никогда! Приедет сестра, я ее лично отвезу на тимирязевку, чтобы она с ними расторгла договор (хоть это и не просто), потому что я помню, что она тоже оставалась без интернета надолго и тоже с ними мучилась. Пи-эс: кстати, иногда их операторы звонят на домашний телефон и в качестве рекламы предлагают людям воспользоваться их услугами, подключить себе их интернет, так сказать вступить в клуб несбывшихся надежд. Я как только слышу в трубку кто звонит и откуда, я сразу без объяснений просто ее кладу. Нет плюсов никаких!!!!!!!!!!! Постоянные обрывы линий, нет ни интернета ни тв, горе-операторы, отсутствие интернета от трех дней до нескольких недель!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MaryKts, добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы проверить актуальную ситуацию по Вашему подключению. Для этого, пожалуйста, пришлите нам на почту телефонный номер МГТС и контактный телефон для связи с Вами. Если Вам доставляют неудобства звонки с предложением услуг МГТС, исключим номер из обзвона. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"