Для подключения домашнего интернета на ул Лестева (Даниловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Лестева в Москве подключено домов - 58. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Лестева - 284.
В 2024 году на ул Лестева в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Лестева и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Лестева в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Лестева в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Лестева стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Лестева, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Лестева, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Лестева через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Лестева, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Хороший стабильный интернет, услуги предоставляются качественно, так же хорошее телевидение, спасибо!
Ринет | Дом.ру
Скорость все же оказалась низкой, роутер приходилось перезагружать переодически. В плане монтажников все хорошо, быстро и вовремя сделали. Но интернет мог бы быть и получше.
Ринет | Дом.ру
Пользователь уже 4 год. Интернет работает хорошо. Недавно поставили хороший роутер, так как у нас стало много устройств. С тв все очень хорошо. Если из чего выбирать! Недавно в ринете появились новые приставки. Работаю очень хорошо. В связке с 24 тв вообще отлично. Раньше была дюна которую использует много разных провайдеров. По сравнению с новой, дюна очень быстрая. Спасибо мастерам и тех. Поддержке за отзывчивость.
МГТС
Все работает нормально. Качество услуг соответствующее.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Вообще не думаю о том, какое качество интернета и тв, все работает хорошо уже год.
МГТС
Менеджер грамотно объяснила мне все выгоды подключения пакета - городской телефон+ интернет gpon+ телевидение в hd качестве+ какая=то симка с бесплатными 100 минутами с м-ц. Обещана была плата в районе (сейчас уже не помню точно) 600 руб. По сути: 840 руб. В м-ц. Интернет с заявленной скоростью 40 мбит падает каждые 5-7 минут, скорость измерила - 11-18 мбит(!) скайп не волочет совсем! Телевидение обычное домашнее содержало 50 каналов, которых хватало выше крыши, а в том количестве, которое поставляет провайдер можно только тупо щелкать, пока найдешь что-нибудь (была бы где-нибудь программа?!), симка не нужна совсем. В службу мгтс дозвониться легко, по телефону отвечают вежливо, но связь при этом чудовищная (это оптоволокно!) идет эхо, все приходится по пять раз переспрашивать, техники нормальные, приходят вовремя, устанавливают быстро. Вот и все плюсы! Позвонила, чтобы отказаться от их услуг - надо ехать в офис и писать заявление и прочие ритуальные приседания. При этом заявлено, что отключат в 24 часа, а ждать чтобы сняли роутер, возможно, придется месяц(!!!), и деньги будут списывать как за поставленные услуги. Вот так! Была недавно по делам в апелляционном суде, там при нас слушалось дело по претензии физлица в одному из провайдеров (мтс) по незаконному списанию денег - человек выиграл! Может быть пора перестать лениться и начинать судиться с недобросовестными поставщиками услуг?!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверки по всем пунктам Вашего обращения. Пожалуйста, направьте на нашу почту ссылку на Ваш пост и номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Предыдущий провайдер, netbynet, перестал меня устраивать спустя долгие годы пользования (лет 7, если правильно помню), и то, в большей мере за счет того, что цены у них давно неконкурентоспособные. Мгтс же разочаровал меня за два дня, причем гораздо более серьезными причинами. Да, удобное и быстрое подключение (т.к. Городской телефон подключен через их роутер). Мастер вежливый, аккуратный. Тут без претензий. Но дальше - хуже. Мой тарифный план: скоростной 200 мбит/с. Я прекрасно понимаю, что по wi-fi такая скорость, скажем, маловероятна. Но не 15 же мбит!!! И это еще не самая низкая! И это при условии, что все остальные устройства отключены, и я стою около роутера. Но это только начало. 2 дня я общалась со службой поддержки, пробовала перезагружать всё на свете, подключаться по разным каналам и т.д., но ничто не дало никакого результата. При последнем звонке на мои резонные вопросы в чем причина? и что можно с этим сделать?, мне ответили, что ну вы сами понимаете, что может быть много причин низкого wi-fi сигнала. Нет, я не понимаю. Стоит оборудование компании, так что я не понимаю, почему они даже 1/8 от заявленной скорости не могут обеспечить. Опять же есть с чем сравнить. Несколько раз предлагали просто подключится мне по проводу, несколько раз объясняла, что это неудобно, т.к. В доме постоянно используется как минимум 2 устройства. Еще пару раз предлагали доп.усилитель сигнала, ежемесячная аренда которого составляет около 150 рублей. Когда я поставила ультиматум, что или этот вопрос решается, или я отказываюсь от услуг компании - моментально предложили переключить меня на клиентскую службу, что бы я могла сделать это незамедлительно. Итог - проблема со скоростью не решена, мне не объяснили с чем она связанна, и показали что, в общем-то никто не заинтересован решать мою проблему - могу катиться на все четыре стороны. Не знаю какая политика компании, но на мой взгляд, это просто неприемлемо. Быстрое подключение скорость в разы ниже заявленной, техподдержка не решает вопрос, не заинтересованны в уже имеющихся клиентах
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Даже не думайте подключиться! Предлагаемую скорость не выдают. Тех.поддержка на вопросы либо не отвечает,- либо просто бросает трубку. Дилетанты !!!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Добрый день, уважаемые господа! Пользуюсь интернетом мгтс с июля 2015 года. На середину июля 2016 интернет отключали без предупреждения 4 раза. Первые два по раза по 2-3 дня, затем в период новогодних праздников на 11 дней и вот на этом по подробней. Перед новым годом, когда интернет нужен как никогда, интернет пропадает. Звонок в call-центр 25 декабря. Ответ: ведутся работы на вашей линии, мы составим заявку в тех отдел (не знаю как он у них там называется), срок выполнения заявки - 2 дня. Звонок 27 декабря: ничего не работает, кто несет ответственность за устранение неполадок? Ответ: ваша заявка закрыта, мы составим новую. Вопрос: соедините с тех. Отделом, кто несет ответственность? Ответ: ваша заявка закрыта, мы не имеем права соединить вас. Вопрос: и что дальше? Ответ: мы составим новую заявку. И далее в том же стиле. Хотел бы ответить систематическую лож сотрудников компании при оценке сроков решения проблемы. В итоге подключили интернет 6-го января 2016 г. Прямо чудо на рождество. Мы подумали, что черт с ним, все таки праздники... Но зверь не умер, а лишь затаился, чтобы вновь нанести . 11 июня 2016 года пропал интернет. Звонок в call-центр 11 июня. Ответ: ведутся работы, срок устранения 13-го июня. Ответ ок. Звонок 13-го. Вопрос: вы обещали подключить интернет 13-го, его нет, что дальше? Ответ: ваша заявка закрыта, тк проблема (теперь) связана с работами на общем щите (???). Вопрос: что делать дальше, когда будет восстановлен доступ в интернет? Ответ: работы ведутся, срок устранения проблемы 15-го июня. Сухой итог: срок подключения переносили еще дважды на сначало на 17 и потом на 21 июня. Но 21 июня ситуация кардинально изменилась. Мало того, что интернет не появился, оператор еще и отказался назвать срок устранения проблемы. Ситуация патовая. С тех. Отделом соединять отказываются. Ответственных просто не найти. Сегодня, 22 июня, собираюсь посетить офис этой чудной компании, чтобы разомкнуть этот порочный круг и разорвать контракт. Хотя, как я уже предполагаю, скорее всего это будет не так уж просто. Как известно, у ада 10 кругов. Ps. Если вам предложат подключение к этой прелестной компании - бегите со всех ног. Если вы садомит, то вам очень понравится... Если вы не садомит, то провайдер не для вас. Интернет то есть то нет, тех. Поддержка не работает.
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
А мы вот уже несколько месяцев дружим с мгтс, абсолютно все устраивает. Интернет работает без нареканий, ничего не виснет, не вылетает. Очень часто есть выгодные акции, разнообразные дополнительные услуги. Очень удобно, что есть безналичный расчет, можно платить с карточки, прямо не выходя из дома. Платим 700 рублей в месяц, за эту небольшую сумму интернет просто летает. Выбрали именно этого провайдера, потому что уже пользовались их услугами, был подключен именно этот оператор на телефоне, и его работой я был доволен. В общем, всем довольны, за такие деньги лучше и быть не может. Хорошая скорость, работает без перебоев нет
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Нравится р 7
Ринет | Дом.ру
Я живу в б.козихинском переулке, а мои родители рядышком в б.патриаршем. Я пользовалась много лет стрим, сейчас на другом провайдере. Мои родители тоже были на стрим долгое время, еще с времен мту-интел. Недобросовестный провайдер ринет перейти к ним, но по сравнению со стрим никаких улучшение, даже хуже еще. Спросите - почему ринет недобросовестная компания? Отвечу - потому что пользуется тем, что люди пенсионного возраста совсем не разбираются в технике, дурят и врут им как вздумается! Мало того, мой дед защищал москву от полчищь гитлеровских аккупантов, а ринету хватило наглости обдурить даже его! Позор такой компании! Пусть только попробует сказать ответ бессовестеого провайдера ринет, что ни одного дома не подключено в большом патриаршем переулке, самолично приеду в их офис в хвостов переулок, выясню кто из сотрудников отвечает в этом форуме и плюну в лицо!
Укажите, пожалуйста, свой номер договора, и уточните, какие конкретно претензии у вас к RiNet. И да, вы таки будете смеяться, но в Большом Патриаршем переулке у нас есть подключенные дома, но в них нет подключенных абонентов. Все эти дома подключились слишком недавно. Вы опять промахнулись : )))
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь ринет с 2005 года. Никаких нареканий, стабильная связь, отвечает моим требованиям. За все время всего 2 раза были обрывы связи. Последний из-за урогана в 2007, кажется. Устранили за два-три часа. Больше придраться не к чему. Рекомендую. Желаю ринет здравствовать. Написал отзыв из-за по просьбе друзей которым не нравится троллинг на этом сайте нашего провайдера. Ежегодное повышение скороси - приятно!