Для подключения домашнего интернета на ул Трофимова (Даниловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Трофимова в Москве подключено домов - 155. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Трофимова - 362.
В 2024 году на ул Трофимова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Трофимова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Трофимова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Трофимова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Трофимова стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Трофимова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Трофимова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Трофимова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Трофимова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
Пользуюсь этим недоразумением много лет но сегодня походу последняя капля,отвратительный ,просто ужасная скорость интернета,частые перебои,сейчас сижу на мобильном потому что у них проблемы с коммутатором каким то,а я тут при чём?я плачу деньги за стабильный интернет а по итогу его уже сутки делают,жду ответа техподдержки 10+ минут в это лучшем случае...вообщем несоветую данного провайдера!
Здравствуйте. Не часто, но иногда аварии могут происходить у любого провайдера. Ремонтные службы восстановят связь и интернет заработает. А за время отсутствия сигнала - оформляется перерасчет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Акадо
Был клиентом акадо с 2012 года. Скорость всегда равномерная, но в последние годы с периодичностью раз в месяц по непонятным причинам интернет пропадал на несколько минут. Потом связь восстанавливалась. Решил поменять провайдера так как в прошлом году подняли услуги связи на 50 рублей, в этом году то же самое повторилось. В итоге удорожание связи на 70 %. За два года. Также начисляли мне арендную плату за роутер (который я сам приобретал в свою собственность) в течение двух лет. После замечания деньги права вернули. Но будьте с ними внимательней - тем более в личном кабинете информацию о твоём тарифе нужно ещё поискать. Хорошо, что вообще она есть.
Здравствуйте. Тарифные планы выравниваются до уровня действующей тарифной линейки. Это вынужденный шаг, так как увеличивается себестоимость услуг. Чтобы повышение не было резким для тех тарифных планов, которые существенно ниже действующих тарифов, оно производится поэтапно. Но не чаще одного раза в год. При этом тарифы остаются одними из самых низких на рынке. Модем не был установлен в Вашу собственность, оборудование предоставлялось на условиях аренды, аренда не была отключена после замены модема уже на роутер в собственность, приносим наши извинения за причиненные неудобства, денежные средства за этот период возвращены. Информация о тарифе в личном кабинете размещается в разделе счет>детализация и в разделе услуги>управление услугами, все вкладки доступны.
билайн
Сигнал постоянно прерывается, тех поддержка молчит, перебои в роботе, нестабильная скорость, автоответчик вместо тех поддержки никак не помогает
Интерлан
Интернет связь среднего качества, медленная скорость, а сервис ужасный. Позвонила в пятницу в 5 вечера из-за отсутствия интернета, приняли заявку , сказали, что в этот день позвонит мастер; ни звонка, ни связи((( на следующий день сказали, что в выходные тех поддержка не работает, ждите понедельника((( таким образом, ребёнок 11-классник остался без интернета, электронного журнала, егэ и т.п.
билайн
Интернет немного подтормаживает скорости не хватает. Телевидение работает, но картинка иногда не четкая. Подключили быстро вопросов к мастерам не возникло. В техподдержку пока не обращался.
МГТС
Все, пока пользовались работало на отлично, уезжали в командировку отключили пока не возобновили не знаем как будет теперь.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Всё будет хорошо, не переживайте)
Ринет | Дом.ру
Скорости хватает, перебоев нет, монтажники все сделали, в тех.поддержку не доводилось обращаться. Всем довольна, вопросов нет.
МГТС
К интернету вопросов нет, а вот телевидение - ужас. Перемотки обещанной нету, тв приставки ломаются, до техподдерки не дозвонится, монтажники медленные и вообще не знают как им работать. В общем говоря ушел к другому провайдеру, так как небыло возможности терпеть вот это вот все.
Добрый день! Очень жаль, что приняли такое решение(( Уверены, что смогли бы помочь в настройке ТВ.
билайн
Интернет не зависает, скорости хватает! Все вполне устраивает!
билайн
К интернету подключился совсем недавно. Проблем никаких за время пользования пока не произошло. Скорость выдают обещанную. Роутер использую свой, так что про оборудование от провайдера сказать ничего не могу. В целом меня все устраивает. В тех поддержку не приходилось звонить.
МГТС
Пользуюсь интернетом и тв мгтс уже больше года, все работае просто отлично, ни одной причины для жалоб.
Ринет | Дом.ру
Ставил только интернет 20 мбит по эксклюзиву от москвы онлайн пару месяцев назад. Вообще претензий нет,все работает как часы. Роутер свой использую,мастер мне его настроил бесплатно причем. Монтажник приехал вовремя почти минута в минуту,все нормально прошло.
билайн
Пользовалась интернетом не долго, но за время пользования проявил себя отлично. К монтажникам без нареканий, пришли и подключили. В тех поддержку звонить не доводилось. В целом довольна качеством.
МГТС
Интернет и тв подключены, полностью устраивает качество услуг! Wi fi роутер работает отлично и тв приставка так же, провайдер предоставил в аренду. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода. Провайдером полностью довольны!
Ринет | Дом.ру
Впервые подключилась к провайдеру ринет, по всем вопросам техподдержка предоставляет полную информацию и осуществляет качественную работу! Отдельная благодарность техническому персоналу за подключение и настройку роутера!
2КОМ
Интернет за полгода бывало просто отключался-не тормозил-а просто пропадал и все тут. По скорости-да,все в порядке. Вцелом кроме просмотра фильмов не пользуемся. Роутер у компании брали бесплатно.тв не брали.в техподдержку не звонили-слишком лень. Монтажники подключили быстро и без проблем.
Здравствуйте, Татьяна Александровна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Ринет | Дом.ру
Интернет на ноутбуке работает не стабильно. А на других устройствах хорошо. Компанию можно рекомендовать к подключению.
Ринет | Дом.ру
Качеством интернета и ценой доволен, все работает стабильно , нареканий никаких не возникло. Подключение также прошло хорошо
Ринет | Дом.ру
Качеством предоставляемых услуг доволен, все работает, пользуюсь с весны.
МГТС
Можно рекомендовать данного провайдера, пришел очень грамотный специалист (монтажник) все показал, рассказал, все нравится!
Онлайм
Интернет работал хорошо, нареканий никаких не было.мастер подключил все хорошо, вовремя пришел.в техподдержку никогда не обращался.сейчас перехал, уже не пользуюсь, но могу данную компанию рекомендовать.
Онлайм
Иногда проседает по скорость. 2 дня подключали.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Онлайм
Онлаймом пользуюсь до сих пор, инет без проблем,скорости за глаза на моем airportе, тв не пользуюсь, в поддержку несколько раз обращался,но в техподе ничем не помогли, монтажники вовремя пришли,нормально подключили.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Ринет | Дом.ру
Большое спасибо аварийной службе в целом и мастеру тимуру в отдельности за хорошее отношение и ремонт поврежденного кабеля. Игорь. Быстрое и качественное обслуживание. Не обнаружено.
МГТС
Меньше месяца пользуюсь услугами домашнего интернета - одни мучения. Разрывы по 2-3 раза в час на 1-10 минут. Звонки в техподдержку (не меньше 5 за последню неделю) не помогают - колдуют, что-то оптимизируют, перенастраивают, а итог один - разрывы соединения продолжают радовать. Сегодня (27.07.2016) ксения из техподдержки прямым текстом заявила разрывы сети - особенности вай-фай соединения. Хочется отметить, такие особенности свойственны только роутерам от мгтс, до этого ни в одном провайдере мне подобного не заявляли. Одно дело разрыв сети раз в сутки, другое - несколько раз за час (даже не в часы пик!). Странно перекладывать проблему стабильности только на особенности wi-fi технологии. Предлагают подключить интернет по проводу (с какой стати, если мне нужен именно wi-fi соединение!) или арендовать за доп плату (без выкупа) усилитель сигнала. Но я никак не могу понять, почему я должен брать дополнительное оборудование, которое будет исправлять косяки основного роутера? Поставьте нормальный роутер, который будет стабильно раздавать интернет. Пока имею: роутер вещает по 1 каналу (самый загруженный; упомянутая выше ксения удаленно якобы изменила канал, проверил - все тот же 1й на частоте 2,4 ггц; разрывы есть, скорость хорошая, когда есть соединение. Пока писал отзыв, был очередной разрыв соединения. Скорость соответствует заявленной с учетом wi-fi: 55-59 мбит/с (реальная) vs 60 мбит/с (номинальная) ребята из техподдержки в целом вежливые и заинтересованы в решении проблемы постоянные разрывы соединения не решается проблема, несмотря на помощь техподдержки
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Ну просто отличный провайдер техподдержка на высоте, всегда на все вопросы отвечают и помогают. Перебоев интернета не было (только один раз) за все 4 года обслуживания. Причем когда что-то сломалось, пришли и починили в срочном режиме, в выходные в течении 14 часов с момента поломки (было вечером). Просто отличный провайдер- всем рекомендую.