Для подключения домашнего интернета на ул Винницкой (Раменки), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Винницкой в Москве подключено домов - 69. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Винницкой - 331.
В 2024 году на ул Винницкой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Винницкой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Винницкой в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Винницкой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Винницкой стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Винницкой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Винницкой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Винницкой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Винницкой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Акадо
Больше всего удивило, что оборудование устаревшее, дом на винницкой 17 подключен по антенному кабелю, то есть не по технологии ethernet. Подключение 10 к 1, то есть входящая скорость 175, а исходящая 17,5. Мне очень нужна нормальная исходящая скорость по работе и мне бы хватило 17,5. Но как бы не так, исходящая скорость 2 мбит/с максимум и так уже много месяцев. И это в 2023 году, господа... Уже сто раз вызывали мастера, они меняли роутер, ковырялись в проводах. В итоге испортили входящую скорость, которая упала до 100мбит со 170мбит. Есть все скрины измерения скорости и переписки с тех поддержкой. Но проблема никуда не ушла, что значит, что дело просто в оборудовании акадо. Мастера говорят: я сделал все, что смог и уходят. Никому не советую акадо и сейчас просто ищем нового поставщика услуг и будем расторгать договор с акадо. Договор 62122336
Юлия, здравствуйте. Антенный кабель - имеет огромный ресурс, никакого падения скорости не должно быть если кабель не поврежден. Эта технология называется Euro DOCSIS 3.0 и уже сегодня позволяет предоставлять доступ в интернет на скорости до 250 Мбит/сек. К сожалению на данной технологии скорость обратная ниже. Повторно передали информацию техническим специалистам для детальной диагностики выяснения причин пониженной скорости у вас. Ожидайте, пожалуйста, мы с Вами свяжемся по контактному номеру телефона.
Севен Скай
Интернет работает отвратительно. Скорость поднимается до заявленной раз в несколько дней, почти ежедневно случаются перебои, причем при тестировании обнаруживалась скорость в 1000 раз (это не шутка, серьезно в тысячу раз) меньше заявленной, при звонке в техподдержку сказали, что проблем не наблюдают.
Акадо
Подключал по адресу винницкая 17, каждый раз как идёт дождь, интернет или пропадает вовсе или скорость не выше 20мб/с. Звонил в тех поддержку, приходил мастер проверил сигнал, сказал всё хорошо и ушёл. Но следующий же дождь снова отключил меня от интернета. Разговоры с техподдержкой сводятся к тому что проблема только у вас и ничего кроме вызова мастера не могут сделать. Если бы от интернета не зависила моя работа, я может быть и попробовал им помочь найти проблему. Но те процессы которые сейчас у акадо, затянут это на месяцы. Буду менять провайдера.
МГТС
Хотите подключить интернет. Обращайтесь к любому самому захудалому провайдеру, но не к мгтс. Интернетом пользуюсь со времён модемных полуподвальных провайдеров. Такого низкого качества не встречал даже тогда. Последние 1,5 года, к сожалению, приходится пользоваться услугами этого советского монстра. Ежемесячно иногда еженедельно интернет вырубают на сутки или более. Если обратитесь в службу поддержки клиентов, вам скажут ,что у них всё нормально, предложат перевоткнут кабель на прямую, пересоздать соединение, назначат мастера на следующий день. А на следующий день придет сообщение, что у них проводились какие то работы, мастер не придёт за ненадобностью и интернет будет вечером, завтра утром... Не надейтесь вы в аду. Сейчас интернета не уже 6 дней. (слава богу есть мобила) звонил им каждый день с утра и вечером. Каждый день с утра врут, что крайний срок вечером 23:00, но обычно делают быстрее, вечером после 23 врут, что крайний срок завтра утром в 10-12. Ложь. Нет интернета 6 дней. Я такого не мог себе вообразить вообще никогда.
Добрый день! Запросили ваши данные для проверки под другим отзывом.
МГТС
Сегодня,19 июля,подключили роутер и приставку.роутер не сразу заработал,понадобился доп.звонок в центр техпомощи.интернет сразу ок.
Добрый день! Спасибо за оценку=)
МГТС
Мало того, что перестала работать ваша услуга (день назад установленная), но со вчерашнего вечера не работают телевизоры и дозвониться до конт.центра не удается. У меня есть еще домашние дела и работа. Два дня занят только вашей услугой! Если не будет срочной поддержки, то сообщите, как отказаться от вашей установки. 8 929 570 58 68.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
билайн
Монтажники сломали сигнализацию, поддержка кормила обещаниями, в итоге все решилось только после обращения к ним с досудебной претензией, кое как выплатили компенсацию.
МГТС
Пользуюсь 3 месяца, 2 из них был дурдом-никакой связи, сказала я от вас уйду. Приехали мастера заменили роутер на более мощный-и проблема исчезла на корню. Может роутер первый был бракованый. Но для того чтобы мне заменили -я жаловалась 2 месяца. Я не буду платить за то что мне в неполном объеме поставляли. Цену мне не меняли,в этом все в порядке. До оператора дозвониться нереально.мастера приехали вовремя. Все нормально. Телефон техподдержки и номер договора в документах указан карандашом-это дурдом.
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуации. При возникновении вопросов вы всегда можете написать на на почту blogs@mgts.ru. Мы будем рады помочь)
МГТС
Очень хорошо все работает, нравится. Подключили все вовремя.