Для подключения домашнего интернета на ул Ясногорской (Ясенево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Ясногорской в Москве подключено домов - 40. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Ясногорской - 331.
В 2024 году на ул Ясногорской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Ясногорской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ясногорской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Ясногорской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Ясногорской стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ясногорской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ясногорской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ясногорской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ясногорской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
добрый день, ранее планировали подключение домашнего интернета от компании ростелеком, но не подключили. Сейчас можем предоставить вам акционный тариф: домашний интернет(500 мбит/сек)+ интерактивное тв(150 каналов) всего за 325руб/мес на 6 месяцев, далее 650 руб на постоянной основе. Подскажите, рассмотрите такой тариф? вчера поступило предложение, согласился на эти условия, сегодня это предложение стоит 650, короче просто решили обмануть
билайн
Интернет работает без проблем. Ни разу даже в техподдержку не обращалась. К работе мастера претензий нет, подключил быстро и аккуратно. Всем довольна, все хорошо.
2КОМ
Скорости хватает в принципе,а по стабильности-вопросы,потому что они раза 3 за 3 месяца пользования по полдня отпадал интернет. Писал в техподдержку -они писали обратно что мол так и так работы.роотуер бесплатный который к тарифу-перезагружаю редко,не в напряг. Монтажники-в тот же день приехал когда обещал но опоздал,хотя меня это не сильно напрягло,но все же.
2КОМ
Интернет работает хорошо, но с тв проблемы, не понравилось, поэтому отключили провайдера. Мастера приехали вовремя при подключении, претензий не было. В службе поддержки сотрудники реагируют на запросы, помогают.
Владимир Петрович, добрый день. Мы будем рады предложить вам новые более выгодные условия обслуживания, если вы будете готовы вернуться к нам. Также, мы бы хотели разобраться в причине проблем с Цифровым ТВ. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
2КОМ
Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку не было необходимости обращаться! Все устраивает!
Здравствуйте, Екатерина Сергеевна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
МГТС
14 апреля 2015 года решили установить интернет по технологии gpon. С первого раза подключить его не удалось(были неполадки с оптоволоконным кабелем), надо было бы сразу жу отказаться от этой затеи, но сотрудники мтгс уверили, что неполадки устранены, 19 апреля 2015 г. Повторно подключили интернет, который поработал 1 час. Затем отключился, а вместе с ним и телефон. Оказалось. Что оптоволоконный кабель так и не восстановили. Неоднократно обращалиь с жалобами в мгтс, ноь их сот рудники из доброжелательных (при навязывании своих услуг) превратились в надменных хамов. Сказалит, что устранят неполадки в течение 7 !!! Дней, а нам интернет нужен для работы. Устанавливать они прибежали на следующий после заявки день, а ремонтировать не торопятся! Да еще нагло врут, что восстановить медный кабель для телефона уже нельзя (оптоволокно-то не работает). Пришлось ехать расторгать договор в текстильщики ( мы оказались в этом неодиноки, были там такие же пострадавшие). Сегодня 25 апреля, а телефон так и не работает! И теперь главный вопрос: зачем предлагать свои услуги, если заранее известно, что кабель не работает?! Так поступают только м ошенники!!! Мошенники из мгтс в ювао. Нет одни минусы, плюсовч нет!!!
Добрый день! Готовы помочь в решение данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, ссылку на данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Очень низкая скорость ,тариф очень дорогой,после оплаты интернет начинает работать через сутки.хотите сидеть без интернета и платить дорого вам в мгтс) в тех поддержку не дозвониться
Добрый день! Готовы помочь возобновить корректную работу услуги. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"