Интернет-провайдеры по адресу Сокол, ш. Волоколамское 13

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ш. Волоколамское 13 (Сокол) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на ш. Волоколамское 13 (Сокол)?

На ш. Волоколамское 13 (Сокол) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ш. Волоколамское 13 (Сокол) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ш. Волоколамское 13 (Сокол) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ш. Волоколамское 13 (Сокол)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
МТС 150 Гб
      0мин
      150ГБ
      800Руб/мес
      Подробнее
      Билайн 150 Гб
          0мин
          150ГБ
          1300Руб/мес
          Подробнее
          Интернет 100
            • Примечания
            • Стоимость подключения
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            0мин
            100ГБ
            650Руб/мес
            Подробнее
            ПРОшаренный 300
              • Примечания
              • Стоимость подключения
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              0мин
              300ГБ
              900Руб/мес
              Подробнее
              Подберем интернет за 2 минуты
              Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
              Номер телефона
              Получить консультацию
              Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
              Mark
              January 27, 2024
              0
              0

              2КОМ

              Пользуемся 2ком уже несколько лет. Системно у них происходят аварии, и они могут оставить вас без интернета на пару дней. Тех. поддержке плевать. Они очень извиняются, но им плевать и сделать они ничего не могут. Из скорости которые они заявляют нужно вычитать 30% для реальных цифр (речь о проводном подключении). Никому не рекомендую, лучше поищите более качественный интернет. Для компании которая скажет: "накрутка от конкурентов", то мой договор 384045

              720965
              Житель дома 13
              October 1, 2019
              0
              0

              Ростелеком

              Худшей компании я не встречала, хотя считаю себя человеком непритязательным. Взяла тариф 700 руб - интернет по квартире + мобильный. Приехал монтажник, установил модем. На вопросы ответил - лучше обращайтесь в офис, я вам ничем помочь не могу. Ну ладно, не страшно, это же монтажник. Оплатила услугу 16.09 - положила на счёт 1000 руб. Интернет домашний подключился, мобильный нет. Сим карта разрешает только экстренный вызов. На вопрос в службу поддержки ответили - проблему решаем, подождите сутки. Ладно. И через сутки, и через неделю, и через 10 дней ответ был - проблему решаем. Сказала, что хочу отказаться от мобильного интернета и пересчитать тариф только на домашний, так как услуга не оказывалась ни дня. Но так нельзя, потому что счёт заблокирован при положительном балансе. А когда разблокируют? Проблему решаем. И даже когда разблокируют, тоже нельзя, потому что мобильная связь мне вообще в подарок, то есть бесплатно. А если брать интернет без этого подарка, то мой тариф вообще около 800 руб. Стоит. А если я захочу отказаться от их интернета, то мне надо оплатить использование модема по полной программе, потому что и он по акции. Это недорого, но возникает впечатление, что попадаешь в ловушку. Со всех сторон ничего нельзя, а отказаться себе дороже. Но ничего, сказали мне, деньги они, конечно не вернут и ничего не пересчитают, но дадут мне много бонусов, на которые я смогу накупить у них сувенирной продукции. Наклейки и значки и названием их конторы, чтоб можно было на них любоваться и вспоминать о чудесной работе ростелекома???? Это адекватно в эпоху сильной конкуренции???

              680726
              Оставить отзыв

              Другие адреса в Москве

              Брюллова ул д. 6
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес
              Песчаная ул д. 15 стр. 2
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес
              Волоколамское ш д. 95 к. 2
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес
              Волоколамское ш д. 10 к. 3
              НетБайНетбилайнМегаФонРостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              384
              Мбит/с
              Средняя цена
              967
              /мес
              Волоколамское ш д. 65А стр. 8
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес