Интернет-провайдеры по адресу ул. Ереванская 29, Москва (Царицыно)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Ереванская 29 (Царицыно) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Ереванская 29 (Царицыно)?

На ул. Ереванская 29 (Царицыно) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Ереванская 29 (Царицыно) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Ереванская 29 (Царицыно) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Ереванская 29 (Царицыно)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Ереванская 29 (Царицыно) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Ереванская 29 (Царицыно), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Наталья
February 13, 2024
0
0

МГТС

Качество связи отвратное - скорость гораздо ниже заявленной, часто бывают полные отключения связи на час-полтора (обычно по утрам). Сменила провайдер на нормальный и позвонила в службу поддержки, попросила отключить домашний интернет и прислать мастера, чтобы забрал их роутер. Сотрудник поддержки сказал, что интернет отключил и мастер приедет на текущей неделе. Мастер не приехал ни на неделе, ни потом. Вдобавок интернет оказался не отключен, а заблокирован на месяц, а счета продолжают приходить. На вопрос о причине такой ситуации в службе поддержки ответили, что у них нет записей об обращении на отключение интернета и вызов мастера. Видимо, политика компании не позволяет бесплатно отпускать клиентов...

721276
МГТС
February 14, 2024
0
0

Здравствуйте. Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы бы хотели помочь вам разобраться в вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО, прикрепив ссылку на пост.

Константин Сергеевич
March 13, 2019
0
0

МГТС

Устраивал интернет, скорость поддерживалась монтажники в согласованное время без проблем осуществили подключение

672219
Подлинный отзыв
МГТС
March 24, 2019
0
0

Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку=)

Оставить отзыв