Интернет-провайдеры по адресу ул. Симоновский Вал 16, Москва (Южнопортовый)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Симоновский Вал 16 (Южнопортовый) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Симоновский Вал 16 (Южнопортовый)?

На ул. Симоновский Вал 16 (Южнопортовый) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Симоновский Вал 16 (Южнопортовый) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Симоновский Вал 16 (Южнопортовый) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Симоновский Вал 16 (Южнопортовый)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Симоновский Вал 16 (Южнопортовый) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Симоновский Вал 16 (Южнопортовый), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Игорь Игоревич Д.
December 26, 2017
0
0

Ринет | Дом.ру

При первичном подключении к провайдеру (которое производилось по 4 жилам), в течение 7 месяцев, работа интернета оставляла желать лучшего. Как выяснилось, проблема заключалась в работе оборудования провайдера (которое меняли три раза). Абонент расторг договор с провайдером, а через некоторое время вновь подключился( уже со своим оборудование). Сейчас все работает нормально.

650696
Подлинный отзыв
ru_lexa
November 6, 2013
0
0

Ринет | Дом.ру

Самый лучший! Не кого не слушайте подклбючайтес. У кого не работает значит что то дома намутили сами, сам знаю по себе что монтажник проверяет есть ли интернет! Отличные тарифы, постоянная скорость, тех поддержка, удобство оплаты, интернет кабинет с sms уведомлениями. Дорогая администрация пожалуйста сделайте подешевле тарифы с открытым ip адресом. Я очень долго с вами и к сожалению тенденция не меняеться.

26213
Ринет | Дом.ру
November 6, 2013
0
0

Спасибо за отзыв! Как только мы преодолеем определённые организационные сложности, у нас будет возможность предоставлять выделенный ip на любом тарифе. Ну а пока тем, кто давно с нами, мы делаем индивидуальные исключения. Напишите нам на quality(собака)rinet.ru Ваш номер договора, что-нибудь придумаем.

Оставить отзыв