Интернет-провайдеры по адресу ул. Зюзинская 4 к5, Москва (Черемушки)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки)?

На ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 4 к5
December 11, 2022
0
0

2КОМ

Интернет: когда-то было не стыдно советовать друзьям. Прошло :( скорость: если провайдер работает - претензий нет тв, монтажники и оборудование провайдера - не пользуюсь. Техподдержка и забота -на высшем уровне. Очень вежливо и с участием в голосе сообщают, что ждите. Когда-то заработает. Когда? Нам не сказали больше ничем помочь не могут это не первый пост о падении. Первое и второе падение в сумме заняли около 30 суток (!) без проблем вернули деньги. Даже если платить с той же скидкой, как и был оплачен этот период - хватит дней на 15. Оплату доп. Услуг простили от слова совсем. И вот опять. Dhcp не получает адрес провайдера уже полчаса. Тп очень вежливо сказали, что помочь ничем не могут (а кто бы сомневался?) и чтобы я позвонил через пару часов. Вот и думайте, стоит ли с таким провом иметь отношения. P.s. Для робота от алмателя просящего номера договоров - в прошлый раз я его указал. Угадайте, что-нибудь произошло? Грустно, но у меня есть резервный провайдер.

710625
Житель дома 4 к5
November 28, 2022
0
0

2КОМ

Сегодня, в начале четвёртой недели без интернета, у 2ком сломался ещё и автоответчик (тот, который в вашем сегменте сети наблюдаются неполадки) мне кажется, что за 3 недели не то, чтобы починить, нового провайдера сделать можно. Но я, видимо, не профессионал. А когда работал - да, всё хорошо было. Поека не сломался.

710261
Житель дома 4 к5
November 7, 2022
0
0

2КОМ

Интернет: эволюция от не помню телефон техподдержки до резервного lte модема. За 2 последних недели - 2 сбоя. Первый - двое суток, второй - пошли только первые сутки. Скорость: не знаю. Мне нужен всегда работающий интернет. Это было. Чтобы тормозило - не было. Правда последнее время на разных компах, разных ос, в том числе и свежеустановленных веб-страницы открываются не то, чтобы с тормозами, но неспешно. При этом всевозможные закачки и бенчмарки говорят о том, что всё ок телевидение: не пользуюсь. Монтажники: не вызывал. При подключении дотянули кабель до двери, дальше - сам. Техподдержка: замечательная. Выслушают, посочувствуют. Повторят то, что сказал автоответчик (автопосылатель?). Помочь ничем не могут. Оборудование: своё. Резюме: начинаю изучать вопрос о переходе к другому провайдеру.

709716
Оставить отзыв